Издание «Автостат Инфо» сообщает, что по итогам за февраль двадцать второго самым популярным китайским брендом в России оказался Haval, официальные дилеры которого реализовали 3 569 автомобилей (+ 65% по сравнению с февралем двадцать первого).
В свою очередь бестселлером минувшего месяца среди китайских машин тоже стала модель марки Haval — это кроссовер Jolion, который разошелся тиражом в 1 557 экземпляров.
Вседорожник из Поднебесной попал в февральский топ-25 российского рынка, застолбив за собой 16-ую строчку. Это весьма солидный результат, так как выше него находятся в основном общепризнанные бестселлеры.
Например, на 12 месте расположился Renault Logan (2 006 проданных авто), а на 10-ом — отечественная Lada Largus (2 744 авто). Не исключено, что в будущем «китаец» приблизится к ним еще ближе, а может и вовсе потеснит их.
Также в упомянутом топ-25 засветилась еще одна модель из Поднебесной — это кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Его в минувшем месяце купили 1 387 человек, что позволило модели расположиться на 23-ей строчке рейтинга.
Сама по себе компания Chery является вторым по популярности китайским брендом в России. Суммарно в феврале 2022 г на нашем рынке было реализовано 2 907 машин данной марки (+ 45%).
Третьим популярным китайским брендом в нашей стране является Exeed («дочка» все той же Chery). Ее результат за рассматриваемый период — 1 001 проданных авто, хотя годом ранее этот показатель был куда скромнее — всего 130 машин.
А вот остальные китайские автопроизводители пока в России не особо востребованы и ежемесячно демонстрируют продажи на уровне несколько сотен машин.
Фото drive2.ru и motorpage.ru