Лифтбек FAW Bestune B70 2025 после рестайлинга добрался до России

В конце ноября двадцать третьего компания FAW рассекретила обновленный среднеразмерный лифтбек Bestune B70, который на рынке Поднебесной впервые дебютировал еще в две тысячи двадцатом.

Позже стало известно, что рестайлинговая модель официально появится и в России. Так и случилось — новый Бестюн Б70 (2024-2025) добрался до российских дилеров марки в декабре двадцать четвертого.

FAW Bestune B70 2025

Модельный ряд FAW

Дизайн и салон

В рамках рестайлинга китайский лифтбек «примерил» свежий фирменный стиль марки под названием «Power, Purity and Perfection», в котором выполнены кроссоверы T77 и T99.

В частности, пятидверка получила безрамочную решетку радиатора, состоящую из нескольких горизонтальных планок. В свою очередь светотехника была пересмотрена и лишилась характерных «клыков».

Как легально сэкономить на КАСКО

Конкретно узкие задние фонари на новом FAW Bestune 2025 отныне имеют «шашечный» рисунок и объединены между собой тонкой светящейся перемычкой. Их установка заметно изменила восприятие машины, хотя непосредственно пятая дверь и бампер на корме остались почти прежними.

Также для лифтбэка стали доступны колеса нового дизайна. Изменения затронули и салон, но в куда меньшей степени. К примеру, архитектура передней панели с размещенными под единым стеклом разноразмерными экранами виртуальной приборки (7,0″) и мультимедийной системы (12,3″) остались прежними.

Салон Бестюн Б70

При этом развлекательный комплекс обзавелся новым «железом» и отныне может похвастать поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay. На дореформенных авто ее не было.

Еще китайцы отказались от полноценного пульта управления климат-контролем. Теперь вместо него установлена полоска с «горячими» сенсорными кнопками, в то время как точная настройка климата возможна только через экран мультимедийки.

Физических кнопок в автомобиле стало заметно меньше, а на месте центральной консоли была оборудована площадка для беспроводной зарядки смартфонов. На новом центральном тоннеле появился миниматюрный селектор КПП, а подстаканники лишились привычной «шторки».

Технические характеристики

За счет чуть более пухлых бамперов новый кузов FAW Bestune B70 2025 модельного года теперь достигает в длину 4 855 мм (+ 45), хотя его колесная база осталась на прежнем уровне — 2 800 мм.

Габаритная ширина и высота машины равны 1 840 и 1 455 мм соответственно (как и раньше). Объем багажника варьируется от 440 до 930 литров, хотя прежде было заявлено 522 л.

Новый Бестюн Б70 2025 года

Новый Бестюн Б70 2025 для России доступен с двумя моторами. В базе ему полагается 1,5-литровый турбодвижок мощностью 160 л.с. (258 Нм), который работает в тандеме с семидиапазонным преселективным роботом. Такая связка агрегатов обеспечивает разгон с нуля до сотни за 9,3 секунды и максималку до 200 км/ч.

Старшие версии комплектуются 2,0-литровым турбированным движком на 217 сил и 340 Нм крутящего момента. Он идет в связке с классическим шестискоростным автоматом Aisin. С 0-100 км/ч такой лифтбек ускоряется за 7,9 сек, а его скоростной предел — 230 км/ч.

Рестайлинговый 2025 FAW Bestune B70 прошел сертификацию в России, получив Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). По сравнению с дореформенным вариантом, у которого комплектаций было четыре — новинка доступна лишь в трех версиях.

Комплектации и цены

Начальный вариант Enjoyment за 2,5 млн рублей имеет базовый мотор и полузависимую заднюю подвеску. Из оснащения ему положены 18-дюймовые колеса, ESP, LED-фары, датчики света и дождя, задний парктроник, комбинированная отделка салона, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, четыре подушки безопасности и электрорегулировки водительского кресла.

В «средней» комплектации Prestige идет независимая задняя подвеска, причем авто с базовым мотором стоит 2,7 млн руб, а со старшим — 3,1 млн руб. Оснащение таких машин расширенное: есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, комплекс электронных ассистентов, центральный подлокотник на втором ряду и электропривод двери багажника. Последний, правда, доступен только для двухлитровых авто.

Наконец, топ-версия Master, доступная только со старшим движком, стоит 3,25 млн руб. Здесь имеются 19-дюймовые колеса, беспроводная зарядка для смартфонов, контурная подсветка салона, передний парктроник, расширенный набор электронных ассистентов и шесть эйрбегов.

К сожалению, регулировку руля по вылету седан в рамках рестайлинга так и не получил. При этом с обновлением стал заметно дороже (во многом из-за перерасчета утильсбора) — дореформенные машины из наличия стоят от 2,4 до 2,9 млн руб.

Фото нового FAW Bestune B70


Наш Telegram