В августе двадцать третьего на калининградском «Автоторе» началась сборка нового китайского кроссовера 2023 BAIC X55, а старт продаж модели пришелся на середину сентября. Стоимость паркетника варьируется от 2 755 000 до 2 999 000 рублей.
В пресс-службе завода сообщили, что подготовка с серийному производству модели началась еще в июне. С тех пор на заводе изготовили специальную оснастку и установили допоборудование для настройки бортовой электроники, плюс было проведено обучение персонала.
Комплектации и цены BAIC X55 2023
Комплектация | Цена |
1.5 (177 л.с.) Comfort RT7 | 2 755 000 |
1.5 (177 л.с.) Elite RT7 | 2 999 000 |
Что касается самого автомобиля БАИК Х55, то он является одноклассником модели Тойота RAV4. Вседорожник имеет современный дизайн экстерьера с широкой безрамочной решеткой радиатора и двухэтажной головной оптикой.
На машине зачерненные задние стойки, за счет чего достигнут эффект «парящей» крыши. Также ему положены «утопленные» дверные ручки, которые автоматически выдвигаются при приближении владельца с ключом.
К слову, разработчики даже предусмотрели для авто защиту от наледи — в зимнее время года электропривод рукояток производит три толчка, тем самым освобождаясь от ледяных оков.
Что касается кормы нового BAIC X55 2023, то узкие задние фонари объединены друг с другом перемычкой с надписью «BEIJING». Над пятой дверью нависает увесистый спойлер-козырек, а по низу бампера имеется фактурная накладка.
Дизайн салона китайского кроссовера достаточно сдержанный. На минималистичной передней панели установлено два отдельно расположенных дисплея — под виртуальную приборку и мультимедийную систему.
Габаритная длина нового Баик Икс 55 составляет 4 620 мм, размер колесной базы — 2 735, ширина — 1 886, высота — 1 680, дорожный просвет (клиренс) равен 180 миллиметров. По техпаспорту объем багажник за задними сиденьями — 350 литров, объем бензобака — 53 л.
В движение переднеприводный паркетник снаряженной массой 1 625 кг приводит 1,5-литровый турбомотор мощностью 177 л.с. (300 Нм), работающий в связке с семидиапазонным роботом и адаптированный для работы на АИ-92. Разгон с места до сотни возможен за 7,8 секунды, средний расход в смешанном цикле — 7,7 литра на 100 км.
Для BAIC X55 в России предложили две комплектации. Базовой версии Comfort за 2,75 млн рублей положены ABS, ESP, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике и шесть подушек безопасности.
В свою очередь топ-версия Elite за 3 миллиона может похвастать адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон, камерами кругового обзора, панорамной крышей с рейлингами, а также системой удержания автомобиля в полосе.
Для сведений, цена нового BAIC X55 на родном рынке в Китае стартует с отметки 94 900 юаней (1,33 млн рублей по нынешнему курсу). Таким образом, как и ожидалось, в России автомобиль оказался минимум в два раза дороже.