В России появился флагманский пикап JAC T9: смотрим цены и комплектации

В Поднебесной брутальный пикап JAC Hunter (на экспортных рынках он известен под индексом «T9») дебютировал в двадцатом году и с тех пор даже успел пережить рестайлинг.

Теперь же флагманский китайский пикап Джак Т9 2024 добрался и до России, причем сразу в обновленном виде. На российском рынке автомобиль решено продавать именно под экспортным названием.

Пикап Джак Т9

Модельный ряд JAC

Дизайн и салон

2024 JAC T9 в новом кузове построен на базе пикапа T6. От последнего машине досталась не только рама и агрегаты, но и каркас кабины с отдельными наружными панелями, хотя в целом «девятка» все же выглядит куда агрессивнее «шестерки».

Пикап получил грозную «мордашку» с большой решеткой радиатора, в которой задействовано шесть вертикальных планок, а по центру красуется крупная надпись «JAC». Головная оптика двухэтажная, причем основные блоки находятся в мускулистых боковых секциях.

➡️ Рейтинг лучшей зимней резины 2025

Салон в машине оригинальный, с отделкой из черного кожзама. Из оснащения есть 7,0-дюймовая виртуальная приборка и 10,4-дюймовый вертикальный дисплей мультимедийной системы, поддерживающей интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

Новый JAC T9

Пикап Джак Т9 относится к классу среднеразмерных пикапов. В Китае он доступен как в стандартном, так и удлиненном вариантах. В Россию привезли первую версию — ее габаритная длина 5 330 мм.

Ширина автомобиля составляет 1 965 мм, высота — 1 880. Размеры его грузовой платформы следующие: ширина — 1 520, глубина — 1 590, а высота — 470. Грузоподъемность заявлена на уровне 1 055 кг.

По сравнению с исходным T6, новый JAC T9 имеет расширенную на 70 мм колею — до 1 610 мм спереди и сзади. А вот схема подвески здесь стандартная: спереди используется пружинная двухрычажка, а сзади мост на рессорах. Дорожный просвет (клиренс) достигает 210 мм. Еще авто имеет электрический усилитель руля вместо гидроусилителя.

В России грузовичок Джак Т9 2024 года доступен с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» TGDI мощностью 224 л.с. (390 Нм). Работает мотор в связке с классическим восьмискоростным автоматом.

Салон Джак Т9

Привод по умолчанию полный — это классический part-time с раздаткой Borgwarner. Также в наличии понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton.

Заметим, что в Китае бывает и дизельная модификация JAC T9 со 170-сильным агрегатом HFC4DB2-2E1. Плюс на домашнем рынке грузовичок можно заказать в моноприводном исполнении в паре с шестиступенчатой механикой.

Сколько стоит

На российском рынке купить Джак Т9 можно в единственной комплектации Luxury по цене 3 399 000 рублей. Оснащение представлено датчиком дождя, камерами кругового обзора, климат-контролем, круиз-контролем, люком, передними и задними парктрониками, передними креслами с подогревом и электроприводом, а также шестью подушками безопасности. Руль при этом регулируется только по высоте.

Фото нового JAC T9


Наш Telegram