Новый рамный внедорожник Tank 500: богатый салон и мотор V6 в базе

На автосалоне в китайском Чэнду 2021 состоялась мировая премьера внедорожника Tank 500. Новинка стала второй моделью молодого бренда, основанного компанией Great Wall специально для выпуска рамных вездеходов.

По сравнению с Tank 300, старшая модель имеет куда более солидный дизайн экстерьера. Автомобиль обращает на себя внимание 18-дюймовыми колесами, массивной хромированной решеткой радиатора и крупными фарами. За доплату для него предложены двухцветная окраска кузова и выдвижные подножки с электроприводом.

Tank 500

Салон китайского внедорожника трехрядный, причем на втором ряду здесь находится обычный трехместный диван (раздельные кресла не предлагаются даже в качестве опции).

Сиденья в машине отделаны натуральной кожей, а на дверях, передней панели и центральной консоли красуются вставки «под дерево». Заметим, что разработчики предусмотрели несколько вариантов оформления интерьера, причем есть среди них и двухцветные.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Модель укомплектована 12,3-дюймовой виртуальной приборкой и 14,6-дюймовым планшетом мультимедийной системы. Климат-контроль идет четырехзонный, причем управлять его основными функциями можно с блока аналоговых клавиш, а для пассажиров второго ряда выделен отдельный 7,0-дюймовый тачскрин. В наличии также панорамная крыша, подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов, а также проекционный дисплей.

Внедорожник Танк 500 2022 стал первой серийной моделью концерна Грейт Волл построенной на базе новой масштабируемой платформы. Для данной «тележки» характерно продольное расположение двигателя, а также наличие передней независимой подвески и неразрезного заднего моста. В дальнейшем она станет основой и для старших моделей бренда и пикапа Great Wall X Cannon.

Tank 500

Известно, что в длину «пятисотый» достигает 4 878 мм, а при установке запаски на корме (опция) — 5 070 мм. Ширина и высота машины равны 1 934 и 1 905 мм соответственно.

Подвеска в базе пружинная, а дорожный просвет заявлен на уровне 224 мм. Угол въезда — 29,6 градуса, угол съезда — 24,0. По данным автопроизводителя, машине по силам преодолевать броды глубиной до 800 мм.

В движение Tank 500 приводит новый бензиновый двигатель V6. Данный агрегат под индексом 6Z30 имеет два турбонагнетателя, комбинированный впрыск и 48-вольтовый стартер-генератор. Производительность мотора достигает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм крутящего момента доступны уже при 1 000 об/мин.

Внедорожник укомплектован девятискоростным автоматом, способным выдерживать до 600 Нм. Привод здесь полный, причем за подключение передней оси отвечает электромагнитная муфта, хотя в наличии есть и демультипликатор с коэффициентом понижения 2,64, а также блокировка заднего межколесного дифференциала (передняя блокировка доступна за доплату). По словам китайцев, ездовая электроника предусматривает 11 внедорожных пресетов.

Tank 500

На рынке Поднебесной продажи нового Tank 500 стартуют до конца двадцать первого, цена вседорожника начинается от 335 000 юаней (3,85 млн рублей по нынешнему курсу). В дальнейшем производитель планирует начать поставки вседорожника и в другие страны, не исключено, что в 2022-2023 гг он может появиться и в России.

В базовой комплектации авто имеет 12,3-дюймовую цифровую приборку, 14,6-дюймовую сенсорную мультимедийку, а также 7,0-дюймовый тачскрин регулировки температуры для пассажиров второго и третьего рядов.

Наиболее дорогая версия (395 000 юаней или 4,55 млн руб) может похвастать двухцветной окраской кузова, матричными фарами и подножками с электроприводом. Салон топ-комплектации отделан натуральной кожей и вставками из дерева. В наличии мультиконтурные сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, панорамная крыша, проекционный дисплей и четырехзонный климат-контроль.

Tank 500

Tank 500

Tank 500



Популярные материалы