Кроссовер второго поколения Джили Атлас 2024 года (на родине известен как «Boyue») дебютировал в Китае еще в двадцать втором, а в начале двадцать четвертого модель вышла на российский рынок. В данной статье на allcarz.ru я написал обзор автомобиля, включая его цены и комплектации, а также технические характеристики.
Снаружи для новинки характерно наличие массивной безрамочной решетки радиатора и «клыкастой» светодиодной оптики. Мне нравится, что Geely Altas new 2024 (фото) в новом кузове имеет «парящую» крышу и слегка вздернутую к корме подоконную линию.
Содержание:
Дизайн и салон
Сзади на машине установлены бумерангообразные фонари, визуально совмещенные между собой пунктирной горизонтальной перемычкой. Над дверью багажника нависает увесистый спойлер-козырек.
Салон нового Джили Атлас 2024 (обзор) строго двухрядный. На передней панели передо мной расположились 10,2-дюймовая цифровая приборка и 13,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Последний здесь расположен вертикально.
По моим данным, кроссоверу полагается мультируль с подогревом, который можно регулировать как по вылету, так и по высоте. Из прочего оснащения стоить отметить наличие подогрева всех сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя.
Замечу, что в Поднебесной автомобиль представлен в двух вариантах — обычном Boyue Cool и длиннобазном Boyue L. В России решено продавать именно версию с увеличенной колесной базой.
Технические характеристики
Габаритные размеры, клиренс, багажник | |
Длина / ширина / высота, мм | 4670 / 1900 / 1705 |
Колесная база, мм | 2777 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 |
Объем багажника, л | 650 — 1610 |
Объем бензобака, л | 54 |
Масса, кг | 1645 — 1800 |
Двигатель 2.0 (200 л.с., 325 Нм) + робот (7) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,2 |
Максималка, км/ч | 205 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,3 / 6,3 / 7,4 |
Двигатель 2.0 (200 л.с., 325 Нм) + автомат (8) + 4WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,2 |
Максималка, км/ч | 210 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 10,3 / 7,2 / 8,3 |
Новый Джили Атлас 2024 (характеристики) в российской спецификации имеет те же размеры, что и китайский исходник. Габаритная длина авто составляет 4 670 мм (+ 126 мм по сравнению с машиной первого поколения), ширина — 1 900 мм (+ 69), высота — 1 705 мм (- 8), размер колесной базы 2 777 мм (+ 107).
Вседорожник построен на базе платформы CMA, разработанной совместно с Volvo. Изначально он дебютировал только в переднеприводном исполнении, но затем, специально для России, подготовили Geely Atlas 4WD с полным приводом.
Известно, что в движение Джили Атлас 2024 года в новом кузове приводит 2,0-литровый турбомотор, который для нашего рынка дефорсировали до 200 л.с. и 325 Нм. На машинах для китайского рынка он выдает 218 сил (пиковый момент такой же).
Работает движок в тандеме с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Подобная связка агрегатов обеспечивает машине скорость вплоть до 205 км/ч, а на разгон до сотни требуется 8,2 сек. Что касается версии с полным приводом, то его максималка достигает 210 км/ч.
Впечатления за рулем
Аналоговых кнопок в салоне нового Джили Атлас 2024 почти нет, что накладывает определенные ограничения на управление целым рядом функций. К счастью, непосредственно дисплей мультимедийки работает шустро, причем даже в холод.
Эргономика в целом оставляет хорошие впечатления. Руль имеет широкий диапазон регулировок как по высоте, так и по вылету, а цифровая приборка хоть и не блещет дизайном, но ее информация дублируется на большой проекционный дисплей.
Передние сиденья не только отлично выглядят, но и имеют многочисленные электрорегулировки. А еще в салоне китайского кроссовера достаточно тихо (в движении о себе преимущественно дают знать только шины), что позволяет насладиться звучанием штатной музыки от Infinity. Качеством последней останется довольно большинство покупателей.
Новый Geely Atlas new 2024 уверенно стартует с места и радует приятной динамикой. Вопросов к семидиапазонномой роботизированной коробке при этом не возникает. Даже на холодной машине передачи переключаются мягко и логично, так что никаких рывков во время движения не наблюдается.
Управляется автомобиль весьма приятно, хотя обратная связь на руле и неидеальная. Впрочем, ее хватает, чтобы чувствовать момент срыва передних колес в скольжение, а это на зимней дороге само по себе очень неплохо. К слову, за гашение скольжений отвечает система стабилизации, отключить которую нельзя.
Что касается ходовки, то ездить на «китайце» довольно комфортно, но лишь в пределах качественных городских дорог. А вот на посредственных трассах каждая кочка и ямка дает о себе знать. В общем, для эксплуатации в условной сельской местности данный паркетник малопригоден, хотя и имеет высокий клиренс.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена |
2.0 (200 л.с.) Luxury RT7 | 3 229 990 |
2.0 (200 л.с.) Flagship RT7 | 3 429 990 |
2.0 (200 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 3 429 990 |
2.0 (200 л.с.) Flagship Sport RT7 | 3 529 990 |
2.0 (200 л.с.) Flagship 4WD AT8 | 3 629 990 |
2.0 (200 л.с.) Flagship Sport 4WD AT8 | 3 729 990 |
Россиянам новый Джили Атлас 2024 модельного года предложен в трех различных комплектациях. Базовая версия Luxury имеет 19-дюймовые колеса, LED-оптику и панорамную крышу.
Из оснащения также есть бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, беспроводная зарядка для смартфона, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, комплекс активной безопасности, четыре USB-разъема, электропривод передних кресел и шесть подушек безопасности.
«Средняя» комплектация Flagship ко всему прочему оснащена более продвинутой аудиосистемой с одиннадцатью динамиками (в базе их шесть), вентиляцией передних сидений и электрорегулировкой поясничного подпора у водительского сиденья, проекционным дисплеем, а также электроприводом пятой двери.
Флагманское исполнение Flagship Sport отличается лишь иным наружным декором. Такой кроссовер имеет двухцветную окраску кузова с 20-дюймовыми колесами, подсветку логотипа Geely спереди и светодиодную линию ДХО на всю ширину решетки радиатора.