В марте две тысячи девятнадцатого года китайцы представили рестайлинговый вариант своего полноразмерного вседорожника Changan CS95 2024. В ходе обновления в компании постарались улучшить внешность модели, а также салон и оснащение.
Старт продаж нового Чанган 95 в России пришелся на лето двадцать третьего, причем к нам решили поставлять машины образца две тысячи девятнадцатого года, хотя в Китае кроссовер пережил уже второй по счету рестайлинг (пусть и не столь значительный).
Содержание:
Внешность и салон
Новый кузов 2025 Changan CS95 (фото и цена), как и дореформенный вариант, достаточно сильно напоминает модели Land Rover и Range Rover, причем в ходе обновления это сходство только усилилось. При этом дизайнеры марки утверждают, что разрабатывали автомобиль в новой фирменной стилистике марки, в которой выполнены CS15 и CS85.
О последних здесь напоминает такая же большая решетка радиатора, при этом производитель отказался от черного «вседорожного» обвеса, поэтому пороги и колесные арки здесь окрашены под цвет кузова.
Диодные задние фонари на Чанган ЦС 95 объединены в одну сплошную полоску, а на колесах большого китайского кроссовера в топовой комплектации теперь красуются 19-дюймовые диски (ранее были на 18″).
Наиболее существенные изменения произошли в салоне внедорожника. Внутри автомобиль получил не только измененную архитектуру передней панели, но и новые дверные ручки и кожух центрального тоннеля.
Аналоговая приборка уступила место 10,25-дюймовой цифровой, а вместо миниатюрного дисплея мультимедийной системы теперь установлен 12,3-дюймовый современный тачскрин. Топовая комплектация модели может похвастать обивкой кожей наппа всех трех рядов и наличием контурной подсветки с функцией плавного изменения цвета.
Технические характеристики
Чанган CS95 2025 года имеет следующие габаритные размеры: длина машины составляет 4 949 мм, колесная база равна 2 810, ширина — 1 940, высота — 1805. Объем багажника по умолчанию заявлен на 417 литров (размер отсека со сложенными спинками второго ряда не уточняется), объем бензобака — 74 л.
В плане техники рестайлинговая версия модели не изменилась — под капотом остался 2,0-литровый турбомотор Blue Core, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом. На машинах для рынка России он выдает 220 л.с. (360 Нм), в то время как в Китае его производительность несколько выше — 233 сил (при том же крутящем моменте).
При этом после второго ресталинга двигатель на машинах в российской спецификации развивает 226 сил и 380 Нм, но главное — на смену шестиступке пришел более современный 8-диапазонный автомат.
В Поднебесной модель также предлагается как с передним, так и полным приводом (в последнем случае используется муфта для подключения задних колес). Однако к нам поставляют ЦС 95 исключительно в 4WD-исполнении.
Время разгона с места до сотни в Чанган не уточняют, а вот максимальная скорость известна: вседорожник снаряженной массой 2 117 кг способен разгоняться вплоть до 190 километров в час.
Впечатления за рулем
Семиместный салон Чанган 95 2025 производит приятное впечатление: отделка качественная и приятная на ощупь, в то время как жесткого пластика на виду почти нет. Передние сиденья удобные, хотя подушки традиционно коротковаты.
Цифровая приборка имеет классический режим отображения шкал. Он читается несколько лучше альтернативных. А еще китайцы не стали отказываться от аналоговых клавиш, возлагая их функции на дисплей мультимедийки, так что ЦС 95 воспринимается именно как автомобиль, а не как «гаджет на колесах».
Непосредственно второй ряд не самый просторный, хотя места в ногах и над головой хватает, а на галерке комфортно ездить только невысоким пассажирам (например, детям). Любопытно, что даже в трехрядном исполнении багажник вполне практичный — в нем все еще можно разместить пару средних чемоданов.
Управляется новый Changan CS 95 неплохо, но не более того. Внушительные габариты, большой вес и высоковатый центр тяжести дают о себе знать. Радует, что крены при активном маневрировании не особо выражены, но вот рулежка удовольствия не приносит — обратная связь почти отсутствует.
Динамичным китайский кроссовер тоже не является. Для города возможностей движка вполне хватает, однако набор скорости со 100 км/ч происходит тяжеловато, да и при движении по трассе в салоне становится шумновато. К тому же при более-менее быстрой езде расход топлива возрастает до 13-14 л/100 км.
Что касается подвески, то она воспринимается жестковатой. Небольшие стыки и ямы отчетливо передаются на кузов, а если нарваться на крупную яму, то становится совсем не комфортно. Впрочем, ходовка обладает определенным запасом прочности, что позволяет съезжать с дорог на условную грунтовку.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (226 л.с.) DLX 4WD AT8 | 4 179 900 |
2.0 (226 л.с.) Black Edition 4WD AT8 | 4 249 900 |
2.0 (226 л.с.) Tech 4WD AT8 | 4 309 900 |
2.0 (226 л.с.) Black Edition Tech 4WD AT8 | 4 379 900 |
Старт продаж нового Чанган CS95 после второго рестайлинга в России пришелся на октябрь двадцать третьего. Автомобиль изначально предложили в двух комплектациях — DLX и Black Edition, а позже появился вариант Tech. Цена машины варьируется от 4,18 до 4,38 млн рублей.
Стандартное оснащение вседорожника предусматривает шесть подушек безопасности, вентиляцию и массаж передних кресел, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, колесные диски на 20″ и пр. При этом так нужные в РФ «теплые» опции (за исключением обогрева зеркал) так и не появились.
При этом версия Black Eition дополнительно выделяется лишь полностью черной решеткой радиатора и окрашенными в церный цвет колесами — других отличий от ДЛХ не предусмотрено.