В Китае бизнес-седан Geely Preface продается с две тысячи двадцатого и пользуется хорошим спросом, а осенью двадцать третьего он пережил плановый рестайлинг, получив литеру «L» в наименовании.
А вот до российского рынка новый Джили Префейс 2025 добрался лишь в августе двадцать четвертого, причем нам досталась как раз таки прошлогодняя (обновленная) версия модели.
Содержание:
Внешность и салон
В рамках рестайлинга седан 2025 Geely Preface в новом кузове получил измененную переднюю часть кузова. Машина обращает на себя внимание агрессивным «прищуром» LED-фар, крупными боковыми воздухозаборниками, а также большой безрамочной «пастью» решетки радиатора.
Кое-что китайские дизайнеры поменяли и на корме. В частности, автомобиль обзавелся сплошным задним фонарем (как на Okavango L). В целом же, корма с разведенными по бокам крупными патрубками выпускной системы осталась почти прежней.
Салон обновленной четырехдверки имеет оформление в стиле нового Geely Coolray. Седану Префейс полагается новая передняя панель со встроенным 10,2-дюймовым дисплеем виртуальной приборки и отдельно расположенным 13,2-дюймовым вертикальным планшетом мультимедийной системы. В список базового оснащения добавили штатный видеорегистратор.
Технические характеристики
Geely Preface (2024-2025) построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture) и имеет полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.
Перед нами седан D-класса, который в плане габаритов сопоставим с представленным на российском рынке Chery Arrizo 8.
Габаритная длина модели составляет 4 825 мм, размер колесной базы — 2 800, ширина — 1 880, высота — 1 469. Клиренс у четырехдверки всего 135 мм, а вот объем багажника заявлен на уровне 500 литров.
В Китае дореформенная версия Джили Префейс комплектовалась либо 1,5-литровым движком на 181 л.с., либо 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 190 сил, а вот модернизированный вариант является гибридом.
Положенная такому авто установка состоит из 1,5-литрового движка, компанию которому составляет электромотор. В сумме агрегаты выдают 390 л.с. Заявлено, что в смешанном цикле седан расходует лишь 4,2 литра топлива на 100 км пробега.
Впрочем, в России решили продавать именно вариант с упомянутым двухлитровым турбомотором, которым комплектуются такие модели как Geely Monjaro, Tugella и новый Atlas II.
Мощность агрегата для нашего рынка составляет 200 сил и 325 Нм крутящего момента. Работает он в связке с семидиапазонным преселективным роботом, передающим тягу на переднюю ось. Заявлено, что такая вот «начинка» позволяет седану ускоряться с места до сотни за 7,1 секунды. Его максимальная скорость может достигать 210 км/ч.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена |
2.0 (200 л.с.) Luxury RT7 | 3 055 990 |
2.0 (200 л.с.) Flagship RT7 | 3 273 990 |
В Поднебесной рестайлинговый Geely Preface L продается с конца двадцать третьего. На домашнем рынке цена за него начинается от 126 700 юаней (1,5 млн рублей по нынешнему курсу). В России же седан предложен в двух комплектациях по цене от 3 до 3,2 млн рублей.
- Список оснащения стартовой версии Luxury включает 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, отделку салона кожзамом, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, электропривод водительского кресла и шесть подушек безопасности.
- Топовая комплектация Flagship дополнительно имеет адаптивный круиз-контроль, более продвинутую аудиосистему с 12 динамиками (в базе их восемь), вентиляцию передних сидений и электрорегулировки переднего пассажирского кресла. Еще машине полагаются 18-дюймовые колеса и набор электронных ассистентов.