Во втором квартале двадцать четвертого в России появится новый кроссовер Хавал Н3 2024, который в модельном ряду китайской марки расположится между Jolion и F7.
На рынке Поднебесной этот автомобиль Haval H3 представлен с лета двадцать второго, причем там он является представителем так называемого «собачьего семейства» и продается как «Kugou».
Дизайн и салон
Для кроссовера Хавал Н3 2024 в новом кузове характерен нарочито угловатый дизайн кузова, за счет чего с некоторых ракурсов его вполне можно принять за полноценный внедорожник. К примеру, сзади внимание на себя обращает массивная выпуклость на пятой двери.
Это своего рода имитация крепления для запаски, которой на самом деле все же нет (внутри кофр для хранения мелочевки), да и сама задняя створка здесь распахивается не в сторону, а поднимается вверх.
Известно, что палитра цветов вседорожника в российской спецификации представлена четырьмя различными оттенками. Что касается колес, то в базе заявлены 18-дюймовые катки.
Для интерьера Haval H3 2024 года характерно наличие двух дисплеев на передней панели. Это цифровая приборка под увесистым козырьком и планшетообразный дисплей мультимедийной системы. Каждый из них диагональю по 12,3 дюймов.
Количество аналоговых кнопок минимальное — управление тем же климат-контролем полностью сенсорное. Зато в салоне предусмотрено целых 27 различных отделений и емкостей под мелочевку.
Технические характеристики
В плане габаритных размеров новый Хавал Н3 оказался немного крупнее Jolion. Длина «трешки» заявлена на уровне 4 520 мм (+ 48), а колесная база — 2 710 мм (+ 10). В ширину модель достигает 1 875 мм (почти как Джолион), а высота 1 745 мм (+ 171).
Сообщается, что объем багажника китайского кроссовера равен 493 литрам, хотя при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость трюма достигает 1 298 л. Дорожный просвет (клиренс) — 196 мм, углы въезда и съезда — 24 и 26 градусов соответственно.
Новый кузов Хавал H3 2024 года построен на модульной платформе L.E.M.O.N., опять таки знакомой по Джолиону. От последнего достались и силовые агрегаты. Конкретно переднеприводной версии полагается 1,5-литровый турбомотор, который соответствует эконормам Евро-5 и выдает 143 л.с. (210 Нм).
2WD-модификация способна разгоняться с нуля до сотни за 11,6 секунды, ее максимальная скорость — 170 км/ч. В гамме есть и полноприводный вариант с муфтой на задней оси. Он использует такой же движок, но уже мощностью 177 сил (270 Нм). Ему по силам ускоряться до сотни за 9,6 сек и развивать скорость вплоть до 175 км/ч.
Коробка передач в обоих вариантах — семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Вне зависимости от типа привода, автомобиль по умолчанию имеет многорычажку на задней оси — на Джолионе она полагается только 4WD-версии, в то время как 2WD-вариант имеет обычную «балку».
Комплектации и цены
Комплектация | Цена |
1.5 (143 л.с.) Premium RT7 | 2 599 000 |
1.5 (143 л.с.) Tech Plus RT7 | 2 849 000 |
1.5 (177 л.с.) Tech Plus AWD RT7 | 3 099 000 |
Известно, что в России новый 2024 Haval H3 стал первой моделью китайской марки, которую решено продавать через отдельную дилерскую сеть под названием «Haval Pro». Ее создают специально для подготовленных к бездорожью моделей — на старте она будет состоять из 25 шоу-румов.
На российском рынке автомобиль предложен в двух комплектациях. Цена базовой версии Premium с начальным мотором и передним приводом составляет 2 599 000 рублей, а более мощный полноприводный вариант Tech+ оценили в 3 099 000 руб.
Оба исполнения предусматривают шесть подушек безопасности, а для топ-версии заявлены панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль. Также в наличии комплект электронных ассистентов и камеры кругового обзора с функцией «прозрачный капот».
Другие внедорожники Haval