Chery Tiggo 8 Pro e+: гибридный кроссовер с расходом 1,3 литра на сотню

Автор: Дмитрий Крылосов

Модель Chery Tiggo 8 Plus PHEV дебютировала в Китае в двадцать первом, став первым подзаряжаемым гибридом марки. С тех пор она успела пережить рестайлинг, а теперь вышла и на российский рынок.

В России данный кроссовер решили продавать как Chery Tiggo 8 Pro e+ — это самый дорогой вариант модели в семействе Тигго 8, а по совместительству и самый дорогой Чери в российской гамме.

Chery Tiggo 8 Pro e+

Модельный ряд Chery

В плане оформления экстерьера и интерьера бензин-электрический кроссовер во многом повторяет Tiggo 8 Pro Max, при этом ему положены собственные шильдики, а на левом крыше можно увидеть дополнительный лючок зарядного разъема.

Гибридный Чери Тигго 8 Про е+ имеет исключительно передний привод. Его силовая установка состоит из 1,5-литрового бензинового турбодвижка мощностью 147 л.с. (210 Нм) и двух электромоторов. Один из них отвечает за вращение колес, а другой выполняет роль генератора для зарядки тяговой батареи.

Производитель озвучил их 30-минутную мощность: тяговый мотор выдает 54 л.с., а второстепенный — 34 «лошадки». Пиковая мощность агрегатов на модели для российского рынка достигает 235 «кобыл» и 510 Нм крутящего момента.

Заметим, что в Китае бензин-электрический Tiggo 8 Pro E+ заметно мощнее — 326 л.с. (545 Нм). Впрочем, столь заметная разница в производительности во многом обусловлена другой методикой подсчета.

Chery Tiggo 8 Pro e+

Гибридная установка данного китайского кроссовера может работать как в последовательном, так и параллельном режиме. В последнем случае подключение ДВС к ведущим колесам осуществляется посредством трехступенчатой роботизированной коробки DHT (Dedicated Hybrid Transmission).

Для автомобиля предусмотрено девять ездовых пресетов. С места до сотни он способен разгоняться за 7,5 секунды, максималка — 180 км/ч. Под полом салона размещена тяговая батарея емкостью 19,27 кВтч, позволяющая машине проезжать на электротяге до 75 километров (по циклу NEDC).

Проверенные авто с пробегом ➡️

В компании отмечают, что в реальных условиях эксплуатации внедорожник Chery Tiggo 8 Pro e+ расходует 1,3 литр АИ-92 на 100 км пробега. Таким образом, его запас хода с полным баком бензина и заряженным аккумулятором достигает 1 000 км.

Впрочем, такие цифры заявлены российской стороной, в то время как для авто в китайской спецификации расход несколько выше (и реальнее) — 5,9 л/100 км (по циклу WLTC).

Chery Tiggo 8 Pro e+

В России гибридный кроссовер представлен в самой богатой комплектации Ultimate. Здесь есть адапвтивный круиз-контроль, вентиляция передних кресел, комплекс электронных ассистентов, панорамная крыша и т.д.

Рекомендованная цена такого авто 4 930 000 рублей, но с учетом фирменных программ и скидок ценник можно сбить до 4 100 000 руб. Для сравнения, полноприводный Tiggo 8 Pro Max в аналогичной комплектации стоит 4 351 000 руб (без учета скидок).

Интересно, что пока гибридные кроссоверы представлены лишь у дилеров в семнадцати российских городах, но со временем их число будет расширено. В автосалонах также сразу можно купить и фирменную настенную зарядку переменного тока (262 000 руб). Она имеет мощность 7 кВт и позволяет восполнить заряд батареи за 2,5 часа.

Фото нового Chery Tiggo 8 Pro e+


Наш Telegram