В Китае стартовали продажи нового GAC GS8 2022: все подробности о модели

В августе двадцать первого на автосалоне к китайском Чэнду состоялась премьера нового кроссовера GAC GS8 II нового (второго) поколения. По сравнению с предшественником, автомобиль получил более лаконичный и упрощенный дизайн экстерьера.

Кроссовер имеет брутальное оформление передней части кузова с массивной решеткой радиатора, которая на гибридной версии и вовсе простирается капота до нижней кромки бампера.

GAC GS8 II

Модельный ряд GAC

Отдельно стоит отметить положенные модели вертикальные фары. Они состоят из четырех диодных блоков, каждый из которых снабжен индивидуальной крышечкой с сервоприводом. Процесс активации такой головной оптики выглядит впечатляюще.

В профиль вседорожник обращает на себя внимание строгим профилем с длинным капотом, а на его монументальной корме разработчики разместили вертикальные плафоны фонарей.

Из ключевых особенностей салона GAC GS8 2022 стоит отметить появление 10,25-дюймовой цифровой приборки и огромного 14,6-дюймового тачскрина мультимедийной системы. Также авто имеет контурную подсветку (на выбор 32 цвета), новый трехспицевый руль, проекционный дисплей, сенсорный блок управления светом и увеличенную площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Заказать модель можно с тремя вариантами салона: на пять, шесть или семь мест. Последние две конфигурации подразумевают наличие третьего ряда сидений, а на втором ряду могут быть либо капитанские кресла, либо привычный трехместный диван.

GAC GS8 II

К слову, при выборе индивидуальных сидений для среднего ряда пассажиров порадует возможность откинуть спинку на угол до 41 градусов. Таким образом, сидеть можно полулежа. Так или иначе, сзади в авто абсолютно ровный пол без выпирающего центрального тоннеля, а значит посадка обещает быть более комфортной.

Вседорожник ГАК ГС8 2022 года построен на новой платформе GPMA-L, которая имеет стойки МакФерсон спереди и заднюю многорычажную подвеску. Кузов модели полностью новый и примерно на 60% состоит из высокопрочных сортов стали.

Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Со сменой поколения кроссовер стал заметно крупней: отныне он достигает в длину 4 980 мм (+ 144), в ширину — 1 950 (+ 40), в высоту — 1 780 (+ 10). Расстояние между осями равно 2 920 мм (+ 120).

В базе модель по-прежнему имеет 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку» мощностью 252 л.с. (400 Нм), которая работает в тандеме с восьмискоростным автоматом Aisin с гидротрансформатором. Привод может быть как передним, так и полным.

GAC GS8 II

В последнем случае используется установленная на задней оси электрогидравлическая муфта BorgWarner, которая смыкается на 25% быстрее, чем у модели первого поколения.

Что касается гибридного GAC GS8 II, то из-за оригинального оперения он достигает в длину 5 015 миллиметров. В движение его приводит все та же 2,0-литровая «четверка», но уже на 190 л.с. (320 Нм).

Такой вариант дополнительно имеет передний электромотор мощностью 182 сил (270 Нм), при этом суммарная отдача установки заявлена на уровне 237 «кобыл» и 391 Нм крутящего момента.

Гибридный вариант модели можно заказать и с полным приводом E-Four с еще одним электромотором, но уже на задней оси. Отдача последнего 54 л.с. (121 Нм), а к работе он подключается лишь при необходимости. Разгон с 0-100 км/ч такого авто возможен за 6,9 сек.

Бензин-электрический кроссовер оснащен электромеханическим вариатором THS (Toyota Hybrid System) четвертого поколения, который знаком по современным моделям Toyota и Lexus.

GAC GS8 II

Тяговая батарея ему положена скромная, поэтому запас хода в электрическом режиме не превышает 1-2 км. Зато гибрид может похвастать скромным смешанным расходом — всего 5,9 л/100 км (по циклу WLTP).

Из положенного модели оснащения стоит отметить адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и автопарковщик, который способен запоминать траекторию последних пройденных метров и затем самостоятельно откатываться назад.

В Китае продажи GAC GS8 II в новом кузове уже начались: за машину просят от 29 000 долларов (2,1 млн рублей по нынешнему курсу), хотя ценник на гибрид заметно выше — от $35 500 (2,6 млн руб).

Не исключено, что со временем новинка появится и в России. Как никак, а модель первого поколения на нашем рынке представлена, хотя и не пользуется большим спросом.



Популярные материалы