Марка Exlantix, входящая в состав Chery, привезет в Россию купеобразный 2025 Exlantix ES (в Китае известен как Exeed Sterra ES), который в плане габаритов является одноклассником Mercedes-Benz E-Class.
В октябре двадцать четвертого модель прошла сертификацию в нашей стране, получив Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Данный документ дает китайцам право на начало продаж.
Внешность и салон
Новый седан Экслантикс ЕС 2025 получил спортивную внешность с обтекаемым кузовом и активным антикрылом на крышке багажника. Ему положены сложносочиненные узкие фары, которые объединены между собой светящейся полоской. Головная оптика также имеет своего рода пиксельные «клыки» в боковых секциях бампера.
Автомобиль имеет длинный мускулистый капот, покатую крышу и небольшой «хвост» багажника. Дверные ручки «утопленные», а 20-дюймовые колесные диски имеют характерный аэродинамичный дизайн. Из особенностей кормы стоит отметить узкий монофонарь с рисунком из многочисленных рисочек.
Салон Exlantix ES решен согласно современным веяниям, то есть в минималистичном стиле. Машине полагается компактный двухспицевый руль, за которым размещен небольшой 8,2-дюймовый дисплей виртуальной приборки.
Под нужды мультимедийки выделен большой 15,6-дюймовый планшет-тачскрин. Развлекательная система имеет полную русификацию, голосовой помощник и функцию обновления софта «по воздуху».
Дефлекторы вентиляции на передней панели «спрятанные», а на практически пустой центральной консоли организована двойная площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Количество аналоговых кнопок сведено к минимуму.
Интерьер седана отделан кожей наппа, а также имеет вставки из алюминия и «деревянный» декор. Оснащение богатое. К примеру, сиденья здесь с массажем, также есть ароматизация воздуха и продвинутая музыка с 23 динамиками.
При этом вариант Экслантикс ES для России дополнительно получил подогревы всех сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Также его снабдили оптимизированной системой терморегуляции батареи и добавили ряд физических клавиш (в том числе и на руле).
Технические характеристики
Новый кузов Exlantix ES 2025 года достигает в длину 4 945 мм, а его колесная база равна 3 000 мм. Ширина заявлена на уровне 1 978 мм. Модель построена на базе 800-вольтовой электрической архитектуры E0X. Подвеска у нее пневматическая — спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади используется многорычажка. На передних колесах установлены шестипоршневые тормоза.
Конкретно в Китае четырехдверка предлагается как в виде подзаряжаемого последовательного гибрида, так и полноценного электрокара, которому полагается пара электромоторов суммарной мощностью 480 л.с. и 660 Нм.
Такая «начинка» обеспечивает полноприводной машине разгон с нуля до сотни за 3,7 секунды. Тяговая батарея установлена емкостью 82 кВтч. По техпаспорту ее должно хватать на 530 км пробега. Заявлено, что от станции быстрой зарядки восполнить аккумулятор с 30 до 80% можно всего за 15 минут.
Однако у нас в России седан будет предлагаться исключительно в виде гибрида, силовая установка которого состоит из 1,5-литрового ДВС (работает исключительно в качестве генератора) и двух электромоторов. В сумме производительность данных агрегатов достигает аж 469 л.с. (634 Нм).
Впрочем, транспортный налог на машину будет рассчитываться на основе так называемой 30-минутной мощности, и она куда скромнее — лишь 190 сил. Тяговая батарея у бензин-электрической версии емкостью 40 кВтч.
Такой седан способен разгоняться с нуля до сотни за 4,6 секунды. С полным баком и заряженной батареей он может похвастаться солидным запасом хода — до 1 231 км. Из оснащения у него есть адаптивный круиз-контроль и широкий ассортимент различных электронных ассистентов.
Сколько стоит
В Китае Exlantix ES можно приобрести по цене от 226 до 340 тысяч юаней (2,5-3,75 млн рублей по нынешнему курсу). А вот в России за седан запросят уже 6,0 млн руб. Предлагаться он будет в единственной богатой комплектации.
В автосалонах дилерской сети Exeed (через нее и будут осуществляться продажи) модель появится во второй половине лета двадцать пятого. Покупатели могут рассчитывать на гарантию до 8 лет (200 000 км пробега), хотя конкретно на электродвигатели, блок управления и тяговую батарею гарантийный пробег чуть меньше — 160 000 км.