Электрический хэтчбек JAC iEV7S: «китаец» за 2,8 млн рублей

Автор: Владислав Папулов

В семнадцатом году в Китае был представлен электрический хэтчбек JAC iEV7S, а летом две тысячи восемнадцатого пятидверка была продемонстрирована российской публике на международном автосалоне в Москве. Таким образом, компания дала понять, что планирует вывести данную модель на наш рынок.

В конце сентября двадцатого года дилеры открыли прием заказов на JAC iEV7S. При этом машины к нам будут поставлять не из Китая, а из казахстанского Костаная, где на предприятии СарыаркаАвтоПром и наладили серийное производство электрокара.

JAC iEV7S

Модельный ряд JAC

Заметим, что новый JAC iEV7S 2024 года представляет собой пятидверный хэтчбек с броскими контрастными акцентами по кругу. Аналогичное оформление и в интерьере, причем внутри также имеются аккуратный трехспицевый руль и пестрая цифровая приборка. Габаритная длина машины равна 4 135, колесная база — 2 490, дорожный просвет заявлен на уровне 130 миллиметров.

В движение модель приводит установленный на передней оси электромотор с отдачей 115 л.с. и 270 Нм. По техпаспорту с места до сотни Джак iEV7S способен ускоряться за 12,0 секунды, а его максимальная скорость достигает 130 км/ч. Питание для своей работы электромотор получает от тяговой батареи емкостью 39 кВтч, разработанной при помощи инженеров компании Samsung.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Заявленный запас хода — 280 км (по циклу NEDC), хотя если ехать с постоянной скоростью 60 км/ч, то дальнобойность может достигать 360 километров. От «быстрого» терминала батарею можно восполнить примерно за час, а полная зарядка от бытовой розетки займет порядка 12 часов.

На российском рынке авто предлагается в единственной комплектации, цена — 2 799 000 рублей. Список оснащения предусматривает 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS и бесключевым доступом.

Также в наличии датчики света, две подушки безопасности, камеры кругового обзора, климат-контроль, круиз-контроль, «кожаный» салон, мультимедийная система с 8,0-дюймовым тачскрином, передние и задние парктроники, подогрев передних сидений, противотуманки с функцией подсветки поворотов, а также электроприводом зеркал.

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram