Изначально китайская марка Oting была представлена в России лишь одной моделью — внедорожником Паладин, однако в первой половине двадцать пятого появилась вторая — это большой хардтоп-пикап Oting Palasso 2025.
По сути этот необычный на вид грузовичок является вариацией другого китайского пикапа — Dongfeng Rich, который в свою очередь представляет собой официальный клон Nissan Navara.
При беглом осмотре Oting Palasso 2025 года можно принять за обычный пикап с высоким кунгом, однако сама надстройка и бортовой кузов здесь объединены с двухрядной кабиной — такое решение получило название пикап-хардтоп.
Спереди авто примечателен крупной безрамочной решеткой радиатора с примыкающими к ней фарами, а также спортивным на вид бампером с ярко выраженными боковыми секциями.
Салон машины опять же представляет единое целое с грузовой площадкой, причем сиденья второго ряда можно сложить, тем самым еще больше увеличив вместимость трюма. По умолчанию размер отсека составляет внушительные 2 150 литров.
Габаритная длина длина Отинг Паласо 2025 в новом кузове составляет 5 277 мм, ширина — 1 864, высота — 1 989. Размер колесной базы — 3 150 миллиметров, что на на 150 мм больше, чем на Мицубиси L200.
Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 215 миллиметров, а объем багажного отсека — внушительные 2 150 литров. Глухую перегородку между кузовом и пассажирским отсеком при желании можно демонтировать.
Под капотом авто разместился 2,0-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31, в российской спецификации развивающий 218 л.с. и 360 Нм крутящего (в Китае он настроен на 228 сил).
Движок сочетается в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-ступенчатым автоматом фирмы ZF, плюс в наличии полноприводная трансмиссия Part-Time, с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов. Продажи новинки запланированы на первый квартал 2025 года.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (218 л.с.) 4×4 MT6 | 3 999 000 |
2.0 (218 л.с.) 4×4 AT8 | 4 399 000 |
Комплектации Отинг Палассо озвучат позже, однако цены уже известны. За машину с механической коробкой передач предстоит выложить 4 млн рублей, тогда как версия с АКПП на 340 000 дороже. Вилка цен на исходный Паладин варьируется 3,8 млн до 4,5 млн р.
Продажей машин будут заниматься 35 дилерских центров по все стране. Позже линейка моделей будет расширена за счет еще одного внедорожника и компактного кроссовера.