Пока китайская марка Oting представлена в России лишь одной моделью — внедорожником Паладин, однако вскоре появится и вторая — в октябре двадцать четвертого состоится презентация большого пикапа Oting Palasso.
По сути этот необычный на вид грузовичок является вариацией другого китайского пикапа — Dongfeng Rich, который в свою очередь представляет собой официальный клон Nissan Navara.
При беглом осмотре Oting Palasso 2204-2025 года можно принять за обычный пикап с высоким кунгом, однако сама надстройка и бортовой кузов здесь объединены с двухрядной кабиной — такое решение получило название пикап-хардтоп.
Спереди авто примечателен крупной безрамочной решеткой радиатора с примыкающими к ней фарами, а также спортивным на вид бампером с ярко выраженными боковыми секциями.
Салон машины опять же представляет единое целое с грузовой площадкой, причем сиденья второго ряда можно сложить, тем самым еще больше увеличив вместимость трюма. По умолчанию размер отсека составляет внушительные 2 150 литров.
Габаритная длина длина Отинг Паласо 2024 в новом кузове составляет 5 277 мм, ширина — 1 864, высота — 1 989. Размер колесной базы — 3 150 миллиметров, что на на 150 мм больше, чем на Мицубиси L200.
Под капотом авто разместился 2,0-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31, в российской спецификации развивающий 218 л.с. и 360 Нм крутящего (в Китае он настроен на 228 сил).
Движок сочетается в паре с 8-ступенчатым автоматом фирмы ZF, плюс в наличии полноприводная трансмиссия, с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов. Продажи новинки запланированы на первый квартал 2025 года.
Комплектации и цены Отинг Палассо озвучат позже, но ожидается, что он окажется несколько доступнее исходного Паладина, за который у нас просят от 3,8 млн рублей. Позже линейка моделей будет расширена за счет еще одного внедорожника и компактного кроссовера.