JAC J7: комплектации и цены, фото автомобиля, отзывы владельцев

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый JAC J7 2021 в России: цена лифтбека на сайте официального дилера варьируется от 1 029 000 до 1 209 000 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury.

Под капотом для Джак Джи 7 предложен безальтернативный 1,5-литрвоый бензиновый турбомотор, который доступен в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором. Поставки авто в РФ налажены из Казахстана — крупноузловую сборку модели наладили на местном предприятии СарыаркаАвтоПром.

Новый Джак Джи 7 2024 года

Комплектации и цены JAC J7 2024

КомплектацияЦена
1.5 (136 л.с.) Basic MT51 799 000
1.5 (136 л.с.) Comfort MT52 000 000
1.5 (136 л.с.) Luxury CVT2 150 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор

  • Начальная комплектация Basic предусматривает две передних подушкки безопасности, ABS и ESP, диодную оптику, обычный кондиционер, задние датчики парковки, регулировку наклона спинки заднего ряда, электропривод и обогрев зеркал и еще мультимедийку с большим вертикальным 10,4-дюймовым дисплеем.
  • Вариант Comfort дополнительно имеет люк в крышке, камеру заднего вида, круиз-контроль и обивку кресел из кожзама.
  • Только исполнение Luxury идет с вариатором, а оснащение дополнено климат-контролем с дополнительными воздуховодами на втором ряду, датчиками света и дождя, электроприводом складывания зеркал, кожаной оплеткой руля, при этом эйрбегов здесь четыре.

Модельный ряд JAC

Плюсы и минусы JAC J7

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Динамика

— Минусы

  • Неудобная посадка
  • Расход топлива
  • Холодный салон
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Джак Джи 7 2020-2021

Купил его с шоу-рума. Машина 2020 года, с пробегом 200 км. На сегодня я проехал еще 700 км, пока полет нормальный. Едет тяжелее Соляриса, но разгон, если надавить на газ — отличный. Однако меня теперь стали часто обгонять, потому что на крупной машине, да еще и с вариатором мне гонять уже не хочется.

Вариатор работает норм, правда это мой первый в жизни вариатор. Не дергает, но трогаться нужно подгазовывая, что иногда приводит к пробуксовке: шипы жалко, нужно переучиваться с обычного автомата. Электрический ручник откровенно бесит, включается по поводу и без.

Отзыв о JAC J7 1.5 (136 л.с.) CVT 2020 г.в.

Сиденье надо подогнать прям под себя. Из явных неудобств: высокий подлокотник (никак руку не могу удобно уложить), дворники сильно загнаны под капот (поднять и отбить лед можно только если заглушил двигатель в момент, когда щетки в вертикальном положении), обдув ног дует в район голени, а ступни замерзают. Сам авто прогревается дольше, чем моя прежняя Киа Рио.

Отзыв о новом Джак J7 1.5 на механике 2021 г.в.

После BMW X5 E70 и KIA Cerato 2014 года решил попробовать что-то новое. Взял Джак Джей 7, потому как напичкана машина в плане электроники, все довольно красиво — все светится. По сравнению с той же Церато, машина чуток жестковата, но не сильно.

По-моему мнению, вариатор немного туповат, хотя может просто придираюсь, так как никогда на вариаторах не ездил, но на светофоре надо давать чуть больше газа, чем на автомате. Разгон довольно таки бодрый, для 1.5 турбо очень даже неплохо.

Отзыв о Джак Джей 7 на вариаторе 2020 года

Мой рост 172 см, поэтому низкую крышу и отсутствие руля по вылету я не заметил. Так же автоблогеры жаловались в один голос на сиденья, с которых свисают ноги — этого я тоже не заметил.

Двигатель любит пожрать, это точно. По городу кушает очень много, доходило до 12 литров. По трассе заметно лучше. Когда съездил по маршруту Челябинск-Казань и обратно, то борткомпьютер показывал расход от 6,0 до 6,4 литров.

Вадим, отзыв про JAC J7 Luxury 1.5 CVT 2021 года

Технические характеристики

JAC J7 в новом кузове

Джак Джи 7 2024 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы стали высокопрочных сортов. Подвеска китайского лифтбека полностью независимая: спереди на авто установлены привычные стойки МакФерсон, а сзади используется многорычажная конструкция.

На обеих осях модели имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается тормозов, то они здесь «по кругу» дисковые, причем спереди еще и вентилируемые. Лифтбек JAC J7 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 775
  • Ширина — 1 820
  • Высота — 1 492
  • Колесная база — 2 760
  • Дорожный просвет (клиренс) — 125

Объем багажника модели по умолчанию заявлен на уровне 540 литров, при этом производителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить вместимость трюма до 1 510 л. Топливный бак машины рассчитан на 55 л. В снаряженном состоянии автомобиль с механикой весит 1 432 кг, а с вариатором — 1 440 кг.

Салон Джак Джей 7

В России новая модель Джак J7 предлагается с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. (200 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. К сожалению, время разгона с места до сотни китайцы не афишируют, хотя максимальная скорость машины известна — 170 км/ч.

Выдающейся обратной связью JAC J7 2024 не блещет, но в целом управляется лифтбек неплохо, адекватно реагируя на руль даже на зимней дороге. Система стабилизации настроена грамотно, за счет чего автомобиль проходит повороты уверенно, но не без азарта. Подвеска достаточно энергоемкая, однако перед крупными ямами скорость все же стоит сбрасывать.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Для эксплуатации в черте города 136-сильного турбомотора хватает «за глаза», а вот на трассе обгоны пятидверке даются уже не так хорошо, как хотелось бы. К работе вариатора каких-либо вопросов не возникает, однако вариант на механике воспринимается чуть более динамичным.

На первый взгляд передние кресла в новом Джак Джи 7 имеют продуманный профиль, однако разместиться в них с комфортом смогут далеко не все. Причина этому коротковатая и практически плоская подушка, из-за которой возникает ощущение, что ногам не хватает поддержки.

Багажник JAC J7

Второй ряд лифтбека имеет достаточный запас свободного пространства в ногах, причем центрального тоннеля здесь почти нет. А вот потолок все же низковат, из-за чего рослым пассажирам (от 180 см и более) может быть некомфортно.

Зато багажник в JAC J7 один из самых вместительных в классе. Для бюджетной модели отделан отсек неплохо, однако из удобств здесь лишь одна лампочка и небольшой карман с хлипкой на вид сеткой.

Фото нового Джак Джи 7 2024 года

Видео тест-драйв автомобиля


Наш Telegram