BAIC BJ40: на российском рынке появился китайский аналог Jeep Wrangler

На апрельском международном автосалоне в Пекине две тысячи восемнадцатого состоялась премьера внедорожника Beijing BJ40. В последующие годы модель пережила рестайлинг и получила в названии приставку «Plus».

В апреле двадцать третьего стало известно о локализации производства вездехода на калининградском предприятии «Автотор». На нашем рынке машину решено было продавать просто под названием BAIC BJ40.

Новый BAIC BJ40

Модельный ряд BAIC

Внешность и салон

В плане дизайна экстерьера китайский внедорожник БАИК 40 во многом повторяет американский Jeep Wrangler. Автомобиль из Поднебесной имеет схожие пропорции угловатого кузова, квадратные корпуса зеркал и характерные пухлые расширители колесных арок.

Об американской модели напоминает также решетка радиатора, которая состоит из пяти крупных U-образных секций, хотя на том же Вранглере их семь, и они не имеют хромированной окантовки.

А вот вплотную примыкающие к грилю фары на внедорожнике 2024 BAIC BJ40 сделаны оригинальной формы. Тоже самое касается и размещенных на корме прямоугольных блоков фонарей.

«Китаец» позаимствовал от Вранглера не только особенности дизайна, но и некоторые конструктивные решение. К примеру, двери и капот у него на массивных внешних петлях, а лобовое стекло можно откинуть вперед.

Салон BAIC BJ40

А еще в арсенале значится съемная жесткая крыша. Она состоит сразу из трех секций: две небольшие расположены над головами передних седоков, а более крупная — сзади. Створка пятой двери сделана распашной (открывается в правую сторону), а ее стекло при этом поднимается наверх.

Несмотря на строгий утилитарный дизайн, салон нового БАИК BJ40 2024 вполне себе современный. Передняя панель имеет стильную фактурную поверхность. Размещенные на ней круглые дефлекторы вентиляции чем-то напоминают турбинообразные дефлекторы на Mercedes-Benz.

Из оснащения стоит отметить трехспицевый руль с усеченным снизу ободом, виртуальную приборку с 12,3-дюймовым экраном и торчащий по центру 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Технические характеристики

Внедорожник БАИК 40

Китайский внедорожник BAIC BJ40 построен на модернизированной рамной платформе модели BJ80, которая, в свою очередь, является китайским клоном Mercedes G-Class. Передняя подвеска независимая, а сзади используется ависимая (пружинно-рычажная) конструкция.

Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 4 645 мм, ширина — 1 925 мм, высота — 1 871 мм, расстояние между осями равно 2 745 мм. Дорожный просвет (клиренс) — солидные 220 мм. Объем багажника за вторым рядом — 532 литра. Естественно, задние сидушки складываются, позволяя увеличить вместимость трюма до 965 л.

Проверенные авто с пробегом ➡️

В движение БАИК 40 приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 218 л.с. (380 Нм), работающий в связке с восьмискоростным автоматом ZF. Плюс в наличии полноприводная трансмиссия типа part-time с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей.

Согласно данным с официального сайта, внедорожник снаряженной массой 2 080 кг способен ускоряться с места до сотни за 10,85 секунды. Разогнать грузный автомобиль можно вплоть до 160 км/ч.

Впечатления за рулем

Автомобиль BAIC BJ40 Plus

Диапазоны регулировок водительского кресла в машине весьма ограничены. К примеру, даже в самом низком положении посадка высоковата. Руль по высоте тоже почти не регулируется, а регулировки по вылету нет вовсе. Из-за этого найти посадку «под себя» за рулем нового BAIC BJ40 сможет далеко не каждый.

А еще на первом ряду ощущается некий недостаток свободного пространства. Не сказать, что здесь прямо тесно, но из-за особенностей компоновки водителя со всех сторон что-то да подпирает.

К примеру, справа — выпирает тоннель, а слева — давит плоская дверная панель. Что касается второго ряда, то зимой в теплых одеждах залезть назад будет проблематично — проемы узковаты, а подножка высоковата.

При этом места сзади достаточно как в ногах, так и над головой. Центральный тоннель слабо выражен, да и спинку дивана при желании можно слегка наклонить. Покритиковать задний ряд можно разве что за отсутствие каких-либо дополнительных удобств (в наличии здесь только подлокотник с подстаканниками и дефлекторы вентиляции).

Интерьер БАИК БДЖ 40

Для двухтонного китайского внедорожника динамика БАИК БДЖ 40 вполне себе нормальная, и с разгоном до сотни он справляется за указанное производителем время. При этом радует работа трансмиссии — переключение передач происходит почти незаметно как вверх, так и вниз.

Как и большинство других рамников, при прохождении поворотов наблюдаются заметные крены, хотя в целом машина остается стабильной. Подвеску при этом мягкой не назовешь — на условной гребенке задний мост начинает буквально «гулять», а корма автомобиля неприятно приплясывать и повиливать.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена
2.0 (225 л.с.) Flagship 4WD AT84 059 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

В России внедорожник представлен исключительно в комплектации Flagship. Она имеет ABS, ESP, бесключевой доступ, датчик света, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, подогрев и электропривод боковых зеркал, помощь при трогании на подъеме и при спуске с горы, светодиодные фары и электромеханический стояночный тормоз.

В наличии также «кожаный» салон, мультимедийка с 10,0-дюймовым дисплеем и цифровой щиток приборов. Передние кресла имеют подогрев, а вот электрорегулировки есть только у водительского сиденья, а подушек безопасности всего две. На российском рынке цена нового BAIC BJ40 2024 составляет 4 059 000 рублей.

Фото нового BAIC BJ40

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram