Обзор нового FAW Bestune T77 2023: фото и цена, характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый ФАВ Бестурн Т77 2024 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве автомобиль можно купить по цене от 2 864 000 до 3 016 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в двух комплектациях: Luxury и Prestige Plus.

Технические характеристики FAW Bestune T77 в России предусматривают безальтернативный 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который можно заказать либо в паре с шестиступенчатой МКПП, либо вкупе с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, но привод — только передний.

FAW Bestune T77

Комплектации и цены FAW Bestune T77 2024

КомплектацияЦена
1.5 (160 л.с.) Luxury RT72 864 000
1.5 (160 л.с.) Prestige Plus RT73 016 000

RT7 — робот 7-ст.

  • Кроссовер в базовой комплектации Luxury имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик давления в шинах, задние парктроники, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 12,3-дюймовым тачскрином с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

    Плюс начальной версии положены окраска кузова в цвет металлик, панорамная стеклянная крыша, электропривод и подогрев передних сидений, противотуманные фары, электрорегулируемые зеркала с обогревом. Машины с роботом могут похвастать люком на крыше и системой автоматической парковки.

  • Исполнение Prestige (сегодня больше не предлагается) дополнительно имеет 19-дюймовые колеса, да и подушек безопасности в такой версии авто идет шесть. Из прочего оснащения стоит отметить наличие адаптивного круиз-контроля, адаптивных фар, а также датчиков дождя и света.
  • Вариант Prestige Plus практически не имеет никаких отличий от предыдущей версии, за тем лишь исключением, что вместо обычной камеры заднего вида здесь установлена система кругового обзора.

Технические характеристики

FAW Bestune T77

Новый кузов FAW Bestune T77 2024 базируется на переднеприводной платформе с несущим кузовом, в конструкции которого широко используются стали высокопрочных марок.

На передней оси модели подвеска независимая, а на задней — полузависимая (торсионная балка). Плюс «по кругу» установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а на всех четырех колесах — дисковые тормоза (спереди с вентиляцией).

Габаритные размеры и динамические показатели

Кроссовер ФАВ Бестюн Т77 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 525
  • Ширина — 1 845
  • Высота — 1 615
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 170

Объем багажника в данном кроссовере по умолчанию равен 375 литрам, а при сложенных задних сиденьях — 1 525 л. Топливный бак здесь 45-литровый. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 468 кг.

FAW Bestune T77

  • В России переднеприводный паркетник предлагается с безальтернативной 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 160 л.с. и 258 Нм. Работать последняя может как с шестиступенчатой механикой, так и с семидиапазонным роботом DCT. В обоих случаях на разгон с нуля до сотни автомобилю требуется 9,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 192 км/ч.

Внешность и салон

FAW Bestune T77 имеет современный дизайн экстерьера с весьма своеобразной «мордашкой», которая запоминается безрамочной решеткой радиатора и эффектным бампером с острогранными боковыми секциями.

FAW Bestune T77

В свою очередь корма автомобиля примечательна визуально объединенными между собой фонарями, в то время как форма заднего бампера здесь куда проще, чем спереди. Кресло водителя в салоне нового ФАВ Бестурн Т77 достаточно удобное, а вот регулировка руля по вылету автопроизводителем не предусмотрена, что накладывает определенный отпечаток на удобство посадки.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Второй ряд в машине довольно просторный, причем особенно много свободного места в ногах пассажиров. К тому же стоит отметить абсолютно ровный пол без центрального тоннеля, а значит комфортно сзади будет даже центральному седоку. Из минусов: отсутствие в авто за 2 млн рублей подогрева задних сидений и подлокотника.

Что касается установленных на передней панели экранов цифровой приборки и развлекательной системы, то они радуют приятной графикой и неплохой организацией меню. К сожалению, отклик тачскрина мультимедийки оставляет желать лучшего, а картинка с камеры заднего вида и вовсе разочаровывает.

Впечатления за рулем

FAW Bestune T77

Первые независимые тест-драйвы нового ФАВ Бестурн Т77 показали, что 160-сильного турбомотора для городской эксплуатации хватает за глаза. Робот при этом проявил себя неплохо, хотя его настройки во многом повторяют таковые на других китайских кроссоверах. Небольшая задумчивость коробке все же присуща, но в целом передачи она щелкает плавно и своевременно.

С разгоном с места до сотни модель из Поднебесной справляется за указанные в техпаспорте 10 секунд, что для машины весом в полторы тонны неплохо. При желании на вседорожнике можно ехать достаточно агрессивно, особенно если активировать спорт-режим. К слову, последний здесь вовсе не для галочки и ощутимо меняет ощущения от езды.

Для новой модели Bestune T77 управляется очень даже неплохо. Автомобиль послушно слушается руля и уверенно держит намеченную траекторию. Несмотря на отсутствие полного привода, он отлично справляется с небольшими сугробами, да и заехать на заснеженную горку ему вполне по силам.

Фото нового ФАВ Бестурн Т77

Видео обзор и тест-драйв автомобиля


Наш Telegram