Принадлежащий компании Chery суббренд Omoda представил свою вторую модель для российского рынка — седан Омода S5 (2023-2024). Хотя на самом деле это не полноценная новинка, а одна из четырех разновидностей китайского седана Chery Arrizo 5 Plus.
Если быть конкретным, то перед нами экспортный вариант четырехдверки, который на некоторых рынках продается как «Chery Arrizo 6 Pro». Внешне «российская» 2025 Omoda S5 отличается от нее разве что собственными логотипами и шильдиками.
Комплектации и цены Omoda S5 2025
Комплектация | Цена |
1.5 (113 л.с.) Classic CVT | 2 129 900 |
1.5 (147 л.с.) GT Tech CVT | 2 479 900 |
- Базовая комплектация Life имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, виртуальную приборку и мультимедийку с 10,25-дюймовым экраном, датчик света, задний парктроник, камеры кругового обзора, «кожаный» салон, кондиционер, люк, круиз-контроль, обогрев передних кресел, электромеханический ручник, шесть подушек безопасности и диодную оптику.
- «Средняя» версия Tech поставлена на 17-дюймовые колеса, а список ее оснащения расширен за счет датчика дождя, однозонного климат-контроля и дополнительных обогревов (лобового стекла, руля и задних сидений). При этом здесь почему-то только две передних подушки безопасности, нет люка и камер кругового обзора (оставлена только задняя), а регулировка сиденья водителя идет механическая.
- В свою очередь топ-исполнение Ultra может похвастать комплексом электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Плюс здесь имеется все, что перечислено для двух предыдущих комплектаций.
Технические характеристики
Новая модель Омода S5 2024-2025 года построена на платформе M1X. Данная «тележка» имеет богатую историю и впервые была опробована еще на Chery M11. Для ходовки характерно наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой подвески сзади.
По габаритным размерам китайский седан достигает в длину 4 644 мм, а его колесная база равна 2 650 мм. Ширина и высота автомобиля — 1 814 и 1 493 мм соответственно. Клиренс (дорожный просвет) — 121 мм, объем багажника — 482 литра.
В России для Omoda S5 2025 заявлено два силовых агрегата. В базе машине положен 1,5-литровый атмосферник мощностью 113 л.с. (138 Нм), работающий в связке с вариатором. С такой связкой агрегатов авто способен ускоряться с нуля до сотни за 13,2 секунды, а его скоростной предел — 180 км/ч.
Более продвинутая версия идет с турбомотором аналогичного объема. На машинах для китайского рынка он выдает 156 л.с., но для России дефорсирован до налоговыгодных 147 сил (210 Нм). Ему также положен вариатор, но несколько усиленный.
Для старшей модификации разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,7 сек, а максималка находится на уровне 190 км/ч. Заправлять обе версии разрешено «девяносто вторым» бензином.
Старт продаж Омода S5 в России пришелся на май двадцать третьего, поставки машин налидили напрямую из Китая, цена варьируется от 2,2 до 2,48 млн рублей. Из ближайших конкурентов, которые доступны на рынке, можно отметить другой китайский седан — Kayiy E5, сборку которого наладили на «Автоторе». Он также предлагается с турбодвижком 1.5 на 147 «лошадок», но стоит чуть дешевле двух миллионов.