Geely Monjaro для России: обзор флагманского кроссовера компании Джили

Мировая премьера среднеразмерного кроссовера Geely Monjaro / KX11 состоялась на апрельском автосалоне в Шанхае 2021, причем уже тогда стало известно, что в будущем данная модель появится и в России.

На домашнем (китайском) рынке вседорожник продается под труднопроизносимым названием «Xingyue L», а вот для ряда экспортных стран (в том числе и для РФ) автопроизводитель застолбил имя «Monjaro». Последнее является своеобразной отсылкой к африканскому вулкану Килиманджаро.

Geely Monjaro

Модельный ряд Geely

В модельном ряду марки новый Джили Монжаро является флагманом, поэтому снаружи автомобиль имеет солидную внешность. «Мордашку» образуют передний бампер с крупными воздухозаборниками, слегка прищуренные LED-фары и «зубастая» решетка радиатора.

Сбоку для машины характерно наличие длинного капота и мощной плечевой линии, за счет чего ее силуэт выглядит атлетично и подтянуто. Модели положены скругленно-квадратные колесные арки, в которых могут быть установлены диски диаметром от 18 до 20 дюймов.

Что касается кормы, то узкие фонари здесь объединены между собой светящейся полоской. В наличии также рельефная багажная дверь со спойлером-козырьком и незатейливый задний бампер.

Настроение в салоне нового Джили Монжаро 2022 задает минималистичная передняя панель, которая почти полностью занята дисплеями. Так, за спортивным рулем с усеченным снизу ободом красуется 12,3-дюймовая виртуальная приборка. Правее от нее находится еще два тачскрина — центральный и для переднего пассажира.

Два последних размещены под единым стеклом, за счет чего кажутся одним целым. Полностью отказываться от аналоговых кнопок китайцы все же не стали: для управления микроклиматом и подогревами был сохранен ряд физических клавиш на центральной консоли.

Geely Monjaro

Интерьер кроссовера имеет «кожаную» отделку и передние сиденья с электроприводом. Из заявленных для него опций стоит отметить атмосферную подсветку (72 цвета), аудиосистему Bose с 10 динамиками и панорамную крышу.

Технические характеристики

Geely Monjaro KX11 является самой крупной моделью компании, построенной на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). Напомним, что последняя была разработана фирмой Volvo, ныне входящей в состав китайского концерна.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Для данной «тележки» характерно наличие полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Кроссовер достигает в длину 4 770 мм, а его колесная база равна 2 845 мм. Ширина и высота автомобиля находятся на уровне — 1 895 и 1 689 мм соответственно.

Вместимость багажника за вторым рядом — 562 литра. Внутри есть 12-вольтовая розетка и подпол с докаткой. Задние сиденья можно сложить, но емкость получившегося таким образом отсека не афишируется.

В базе Джили Монджаро КХ11 оснащен 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo E-Drive мощностью 218 л.с. (325 Нм). В наличии семидиапазонный робот с двумя сцеплениями и передний привод.

Geely Monjaro

Боле дорогим версиям положен этот же мотор, но форсированный до 238 сил (350 Нм). В связке с ним трудится восьмискоростной автомат Aisin. Трансмиссия полноприводная, с муфтой Borgwarner на задней оси.

Младшая модификация разгоняется с нуля до сотни за 7,9 секунды, а старшая — за 7,7 сек. В Китае кроссовер доступен также с гибридной установкой на базе 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя, которые в сумме выдают 244 «лошадки», но у нас такую версию ждать не стоит.

Как и подобает современной модели, для нового Джили Монжаро 2022 года характерно наличие продвинутой «электроники». К примеру, автомобиль снабжен системой автоматической парковки с дистанционным управлением (отдавать команды можно со специального пульта).

Плюс модель имеет систему V2X (Vehicle to X), позволяющую ей «общаться» с другими автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры. Она способна оповестить водителя о наличии заторов на маршруте и предложить оптимальные пути объезда.

Впечатления за рулем

Первые независимые тесты показали, что одним из главных достоинств кроссовера Монжаро КХ11 является его подвеска. Она воспринимается плотной и хорошо сбитой. На плохих дорогах ходовка может показаться жестковатой, но в целом у нее хороший запас энергоемкости, и на ухабах кузов не трясет.

Разгоняться с 0-100 км/ч за заявленное производителем время вседорожник вполне способен. Более того, иногда он даже оказывается чуть быстрее паспортных данных. Впрочем, характер Geely Monjaro 2022 все же не особо драйверский — обратная связь на легком руле неидеальна.

Geely Monjaro

Что касается внедорожных качеств, то перед нами типичный кроссовер, на котором вполне можно выбраться куда-нибудь на природу, но вот полноценное бездорожье ему вряд ли по плечу (особенно если речь идет о переднеприводном варианте).

Салон Джили Монджаро достаточно просторный, причем как спереди, так и сзади: места хватает и в ногах, и над головой. Порадовать пассажиров сзади могут центральный подлокотник и несколько отдельных USB-разъемов.

Упомянутые дисплеи на передней панели имеют отличную графику и неплохой отклик. Насколько у них удобное и продуманное меню — пока судить сложно: машины на тест-драйве были китайские, то есть с не русифицированным интерфейсом.

На первый взгляд, отделка салона выглядит солидно и приятна глазу, однако ее качество все же вызывает определенные вопросы. К примеру, местами можно увидеть неаккуратную прострочку с торчащими нитками.

Начало продаж Джили Монжаро в России запланировано на двадцать третий год, комплектации и цены пока не озвучены. В Поднебесной стоимость модели стартует от 175 200 юаней (~1,5 млн рублей), но в РФ автомобиль однозначно окажется дороже более компактной Тугелы (от 4,1 млн рублей без учета акций). Некоторые «серые» дилеры за привезенные авто из Китая просят порядка 4,5 миллионов.

Фото нового Geely Monjaro 2022

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram


Популярные материалы