В начале двадцать пятого в России начнутся продажи сразу двух моделей бренда Exlantix, созданного ранее компанией Chery специально для выпуска электрифицированных машин.
Речь идет о седане Exlantix ES и совсем свежем кроссовере Exlantix ET. Последний в Китае был представлен весной двадцать четвертого. На домашнем рынке он является частью бренда Exeed и продается как «Exeed Sterra ET».
Дизайн и салон
Вседорожник выполнен в том же дизайнерском стиле, что и седан. Автомобиль получил обтекаемый кузов с безрамочной конструкцией дверей. При этом экспортный вариант получил ряд отличий от исходной китайской версии модели.
К примеру, если Sterra ET имеет заглушку вместо решетки радиатора, то на новом Exlantix ET 2024 года последняя стилизована под функциональный гриль с вертикальными прутьями.
Различаются и фары — на экспортной модификации они выполнены в виде компактных прямоугольных блоков, тогда как узкая полоска ДХО над ними у обеих версий идентична. Плюс одинаковы и фонари на корме.
Салон кроссовера Экслантикс ЕТ 2024 получил богатую отделку из кожи наппа и алькантары, причем в России машины можно будет заказать с оригинальными цветовыми комбинациями. К примеру, выбрать черную обшивку потолка.
Передние кресла китайского вседорожника оснащены электрорегулировками с памятью, плюс им положен подогрев, вентиляция и массажер. Электропривод есть и у задних сидений. С его помощью они складываются в ровную площадку, причем сделать это можно прямо из багажника — там предусмотрены дублирующие кнопки управления.
На передней панели имеются торчащий экран виртуальной приборки и большой планшет мультимедийной системы с голосовым управлением (обещана поддержка русского языка), телематикой и функцией обновления софта «по воздуху».
Также к услугам водителя проекционный дисплей с дополненной реальностью. Еще из оснащения стоит отметить две площадки для беспроводной зарядки гаджетов мощностью 50 Вт, двойные стекла, панорамную крышу и трехзонный климат-контроль с ароматизацией.
Технические характеристики
Новый кузов Exlantix ET 2024 построен на электрической платформе E0X компании Chery (как и седан ES). Его кузов на 88% изготовлен из высокопрочной стали. По габаритным размерам автомобиль достигает 4 955 мм в длину, размер колесной базы равен 3 000, ширина равна 1 975, высота — 1 698.
Спереди на авто идет подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка. «По кругу» при этом установлены пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Дорожный просвет (клиренс) в максимальном положении — 240 мм. На передних колесах стоят шестипоршневые тормоза.
В России новый Экслантикс ЕТ будет предлагаться исключительно в виде полноприводного последовательного гибрида, хотя в Китае бензин-электрическая модель имеет задний привод. А еще на домашнем рынке машину можно заказать и в виде чистокровного электрокара.
Силовая установка кроссовера в российской спецификации состоит из 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей суммарной мощностью 469 л.с. (634 Нм). Тяговая батарея 400-вольтовая и емкостью 43 кВтч. Суммарный запас хода — 1 238 км (по циклу WLTC). Динамика пока не афишируется.
Сколько стоит
В Китае исходный Exeed Sterra ET имеет автопилот, но у нас его не будет (по крайней мере на первых порах). Зато вариант модели для России получит обширный набор электронных ассистентов, включая продвинутый автопарковщик.
Еще Экслантикс ЕТ готов похвастать адаптацией к российским условиям эксплуатации. В частности, он получит дополнительную антикоррозийную обработку и увеличенный бачок омывателя. Цены и комплектации на премиальный гибридный кроссовер озвучат ближе к старту продаж.