Большой электрический седан Voyah Passion: третья модель премиальной марки

Автор: Дмитрий Крылосов

Еще в конце двадцать второго компания Voyah, являющаяся частью концерна Dongfeng, рассекретила свою третью по счету модель — большой и хорошо оснащенный седан «Zhuiguang», название которого переводится с китайского как «погоня за светом».

Впрочем, данное имя используется маркой исключительно на внутреннем (китайском) рынке, в то время как экспортная версия, представленная в настоящий момент в России — получила английское название «Passion» («Страсть»).

Дизайн и салон

Электромобиль Voyah Passion

Представленная четырехдверка Voyah Passion имеет достаточно строгий элегантный дизайн экстерьера с узкими фарами и фонарями. В базе она поставлена на 20-дюймовые колеса, а на ее корме имеется выдвижной спойлер.

Сообщается, что на высоких скоростях данный компонент генерирует дополнительную прижимную силу (+ 40 кг). Коэффициент аэродинамического сопротивления электромобиля равен 0,225.

Салон новой модели Voyah Passion 2024 пятиместный, причем четыре основных сиденья снабжены подогревом, вентиляцией и вибромассажем. В наличии есть двухсекционная панорамная крыша.

В плане оформления интерьера седану удивить нечем — дизайн такой же, что и других моделей марки. Впрочем, на этот раз китайцы решили обойтись без подъемного механизма передней панели.

Салон Voyah Passion

На последней расположено сразу три экрана диагональю 12,3 дюйма каждый. Перед водителем также находится проекционный дисплей, а на месте центральной консоли — еще один тачскрин.

Задних пассажиров китайцы тоже не обделили: в центральном подлокотнике «спрятан» 7,0-дюймовый сенсорный экран, а вот аналоговых кнопок в салоне почти не осталось (сенсоры используются даже на руле).

Плюс предусмотрена продвинутая система голосового управления, причем при изменении настроек климата электроника может распознать с какой именно из четырех зон климат-контроля поступила команда.

Технические характеристики

Voyah Passion 2024 года

2024 Voyah Passion разработан на модульной платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture), на которой построены и первые две модели марки — кроссовер Free и минивэн Dreamer.

В конструкции ходовой спереди используется двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажка, при этом «по кругу» установлены адаптивные амортизаторы и регулируемые пневмобаллоны. К слову, для китайских авто такая архитектура нетипична.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Габаритная длина седана Войя Пассион составляет 5 088 мм, размер колесной базы — 3 000 мм, а его ширина и высота равны 1 970 и 1 505 мм соответственно. На рынке он дебютировал в виде полноценного электрокара с двумя моторами: агрегат на передней оси выдает 218 л.с., а на задней — 292 сил. В сумме они генерируют 510 «лошадей» (730 Нм).

В базе электромобилю полагается аккумулятор емкостью 82,1 кВтч, с которым запас хода модели достигает 580 км (по циклу CLTC). Версия подороже комплектуется батареей емкостью 108,7 кВтч, а ее дальнобойность — 730 километров.

Структура Voyah Zhuiguang

Разработчиками заявлена возможность зарядки от «быстрых» терминалов постоянного тока, причем восполнить батарею на бросок до 230 км якобы можно всего за 10 минут.

Что касается динамики, то с места до сотни Voyah Passion ускоряется за 3,8 секунды (вне зависимости от типа аккумулятора). Максималка базовой версии — 210 км/ч, а вот дальнобойный вариант чуть медленнее — 205 км/ч.

А еще разработчики анонсировали появление в гамме последовательного гибрида, где ДВС выполняет роль генератора для подзарядки батареи. Из оснащения стоит отметить положенный машине автопилот второго уровня: информацией «умную» электронику снабжают 12 камер, 12 ультразвуковых радаров, пять миллиметровых радаров и два GPS-блока.

Впечатления за рулем

Электрический Voyah Zhuiguang

Салон электрического седана Войя Пассион имеет качественную отделку с комбинированной обивкой из ткани и алькантары. Второй ряд получился просторным, особенно в ногах. Посадка комфортная и мягкая, причем главное место (за передним пассажиром) имеет массаж и вентиляцию, а также оттоманку и откидную спинку.

Шумоизоляция китайского автомобиля видится чуть ли не идеальной. Так как это электрокар, то гула мотора в салоне попросту не слышно, а за счет грамотной шумки разработчикам удалось минимизировать и шум проникающий снаружи.

На ходу автомобиль радует высоким уровнем комфорта. Во многом это заслуга адаптивной подвески со стереокамерой, которая изучает рельеф перед машиной и подстраивается под особенности дороги, сглаживая попадающие на асфальте неровности.

При этом Voyah Passion обладает очень мощной «начинкой». Протестировавшие машину российские журналисты отмечают, что если выжать «тапок в пол», то автомобиль стремительно рвется вперед, вжимая водителя и пассажиров в кресла.

Впрочем, «зажигалкой» электрокар все же не является. Из-за особенностей настроек рулевого управления характер машины совсем не драйверский. Какой-либо внятной обратной связи на «баранке» нет, причем переключение ездовых пресетов ситуацию не спасает — везде одно и тоже.

Комплектации и цены

Новый Войя Пассион

На рынке Поднебесной продажи Voyah Zhuiguang стартовали в начале двадцать третьего. Здесь его прямыми конкурентами являются модели BYD Han EV и Nio ET7. Стартовый ценник четырехдверки — 46 000 долларов (3,7 млн рублей по нынешнему курсу), хотя за дальнобойную версию Long Range предстоит выложить от $62 000 (почти 5,0 млн руб).

Комплектация Voyah Passion в России фиксированная и не имеет названия. Базовый седан стоит 8 290 000 рублей. Ему положены LED-фары, кожаный салон, панорамная крыша, три экрана на передней панели (плюс проекционный дисплей), электрорегулируемые сиденья с подогревом, вентиляцией и массажом, а также шесть подушек безопасности.

Еще в списке оснащения авто значатся адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, комплекс электронных ассистентов, четырехзонный климат-контроль и электропривод багажника.

За четырехдверку в дальнобойном исполнении Long Range дилеры просят 9 690 000 руб. Столь серьезная переплата обусловлена не только наличием более емкой батареи. Авто имеет матричные фары, обивку потолка из темной замши (в базе ткань) и обогрев руля.

Заметим, что в дальнейшем модель должна получить гибридное исполнение, вот только появится ли такая версия на российском рынке — неизвестно.

Фото нового Voyah Passion

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram