В линейке внедорожников бренда Tank пополнение — на моторшоу в Гуанчжоу 2023 состоялась премьера флагманского Танк 700 (2024-2025). Правда, посетителям выставки новую модель показали в «приветственном» исполнении с агрессивным обвесом, которое затем разошлось тиражом всего 70 экземпляров.
Обычный же вариант серийной версии «семисотки» справил премьеру на апрельском автосалоне в Пекине 2024. Автомобиль привлек внимание публики брутальным дизайном экстерьера с обилием угловатых поверхностей.
Дизайн и салон
Новому Танк 700 2024 модельного года полагается выразительная головная оптика, световой рисунок которой напоминает нахмуренный взгляд. Еще спереди установлена компактная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупным хромированным лого.
Машина имеет мускулистый капот с горбом по центру и угловатые колесные арки. В последних по умолчанию установлены 20-дюймовые катки, но в топ-комплектации внедорожник и вовсе поставлен на 22-дюймовые колеса. Из особенностей кормы стоит отметить наличие кожуха запаски и компактных прямоугольных фонарей.
Заметим, что упомянутая «приветственная» версия отличается от базовых иными бамперами, дополнительным блоком освещения и углепластиковым спойлером. Она имеет карбоновый декор и опять же поставлена на самые большие колеса, причем антрацитовые и с низкопрофильными шинами размерностью 275/50.
Выглядит спецверсия нового 2024 Tank 700 брутально, однако ее внедорожные характеристики, вероятно, все же несколько хуже, чем на стандартном варианте (хотя бы по причине уменьшенных углов въезда и съезда).
Салон нового Танк 700 2024 года пятиместный и в плане оформления мало чем отличается от других представителей бренда. Машине полагаются 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 16,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
При этом на передней панели присутствует достаточное количество аналоговых кнопок, а также есть классические часы. Для отделки салона китайцы использовали натуральную кожу и алюминий.
Порадовать пассажиров призваны аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, кресла с массажем и вентиляцией, регулируемые спинки заднего дивана и сенсорный блок климат-контроля на втором ряду. Также есть двухслойные стекла и стилизованный под звездное небо потолок. Впрочем, часть перечисленных компонентов полагается исключительно топ-версии.
Технические характеристики
В плане габаритов китайский рамный внедорожник Tank 700 в новом кузове достигает в длину 5 090 мм, расстояние между его осями — 3 000, а ширина и высота равны 2 061 и 1 952 мм соответственно.
Модель стала первым автомобилем линейки на базе рамной платформы D71 (все предыдущие вездеходы построены на «тележке» P71). Она имеет многорычажную заднюю подвеску, причем «по кругу» установлены пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Углы въезда и съезда внедорожника заявлены на уровне 32 и 33 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 970 миллиметров.
В стандартном положении дорожный просвет (клиренс) TANK 700 находится на уровне 249 мм, но его можно регулировать в диапазоне 120 миллиметров. Еще в конструкции ходовки задействованы размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости — они увеличивают ход колес на отбой на 60 мм.
В движение новый кузов Так 700 2024-2025 приводит заряжаемая гибридная установка Hi4-T на базе 3,0-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 354 л.с. (560 Нм). В наличии также девятискоростной автомат 9HAT, в который встроен электромотор на 163 сил (400 Нм).
Суммарная производительность агрегатов достигает 422 «лошадки» и 800 Нм крутящего момента (кратковременно отдача повышается до 517 сил). Полноприводная трансмиссия здесь такая же, что и на «пятисотке». За подключение передней оси отвечает муфта. Также есть понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов.
Сообщается, что в снаряженном состоянии внедорожник весит 3 110 кг. Его полная масса и вовсе 3 630 кг (по техпаспорту). Он способен ускоряться с нуля до сотни за 5,6 секунды, развивая скорость вплоть до 190 км/ч.
В заднем свесе TANK 700 установлена тяговая батарея емкостью 37,1 кВтч. С ее помощью автомобиль способен передвигаться на одной лишь электротяге, правда, не более 90 километров (по циклу WLTP). Восполнить аккумулятор при этом можно как переменным, так и постоянным током.
Впрочем, одной лишь гибридной установкой для внедорожника в компании не ограничились. Основной вариант Танк 700 2024 для России по умолчанию оснащен 3,0-литровым бензиновым движком V6 с двумя турбинами без какого-либо электрического довеска.
Данный мотор выдает 354 л.с. (560 Нм) и работает в связке с девятискоростным автоматом (как на Танк 500). Привод здесь полный, с муфтой подключения передних колес и блокировками обоих межколесных дифференциалов.
Есть различия и по ходовке — в базе подвеска пружинная, без пневмоэлементов и с пассивными амортизаторами. Клиренс по техпаспорту — 249 мм. В снаряженном состоянии бензиновый авто весит 2 850 кг. С места до сотни ему по силам разгоняться за 8,8 секунды, максимальная скорость — 190 км/ч. Впрочем, в России модель можно заказать и с гибридной установкой, вот только последняя полагается исключительно приветственной версии «Edition One».
В снаряженном состоянии такая модификация весит 3 190 кг и разгоняется с 0-100 км/ч за 5,9 сек. Максималка — 190 км/ч. Тяговая батарея машины емкостью 37,1 кВтч (как и в Китае), но запас хода на электротяге заявлен чуть выше — 100 км. Также стоит отметить, что из-за аккумулятора гибрид имеет более компактный багажник — 392 литра за задним рядом (со сложенными сиденьями — 1 530 л).
Сколько стоит
Комплектация | Цена |
3.0 (354 л.с.) Premium 4×4 AT9 | 8 899 000 |
3.0 (354 л.с.) Superior 4×4 AT9 | 9 599 000 |
3.0h (422 л.с.) Edition One 4×4 AT9 | 11 899 000 |
В Поднебесной новый Танк 700 доступен в двух комплектациях стоимостью 428 000 и 468 000 юаней (5,4 — 5,9 млн рублей по нынешнему курсу). Что касается распроданной «приветственной» версии, то ее цена составляла 700 000 юаней (8,8 млн руб).
В России внедорожник можно купить в трех комплектациях. Бензиновый вариант в исполнении Premium стоит 8,9 млн руб. Перечень его оснащения представлен 20-дюймовыми колесами, аудиосистемой с 16 динамиками, камерами кругового обзора с функцией «прозрачного капота», люком и набором электронных ассистентов.
Салон автомобиля отделан кожей наппа. Все сиденья имеют подогрев, вентиляцию и массаж, а вот электропривод с памятью положений есть только у передних кресел. Также базовый вариант имеет трехзонный климат-контроль и шесть подушек безопасности.
Более дорогая версия Superior за 9,6 млн руб подразумевает наличие пневмоподвески с адаптивными амортизаторами и размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Еще такому авто положены лазерно-люминофорные фары и шторки на задних окнах.
Что касается гибридного Tank 700 Edition One, то у нас за него просят 11,9 млн руб. Бензин-электрическая модификация имеет наиболее богатое оснащение. Ей положены 22-дюймовые колеса, дополнительный обвес с бронзовым декором и потолок с подсветкой в стиле «звездного неба». К слову, из-за последней люк данной версии не положен.