Брутальный внедорожник Tank 700 добрался до России: озвучены цены

В линейке внедорожников бренда Tank пополнение — на моторшоу в Гуанчжоу 2023 состоялась премьера флагманского Танк 700 (2024-2025). Правда, посетителям выставки новую модель показали в «приветственном» исполнении с агрессивным обвесом, которое затем разошлось тиражом всего 70 экземпляров.

Обычный же вариант серийной версии «семисотки» справил премьеру на апрельском автосалоне в Пекине 2024. Автомобиль привлек внимание публики брутальным дизайном экстерьера с обилием угловатых поверхностей.

Новый Танк 700

Модельный ряд Tank

Дизайн и салон

Новому Танк 700 2024 модельного года полагается выразительная головная оптика, световой рисунок которой напоминает нахмуренный взгляд. Еще спереди установлена компактная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупным хромированным лого.

Машина имеет мускулистый капот с горбом по центру и угловатые колесные арки. В последних по умолчанию установлены 20-дюймовые катки, но в топ-комплектации внедорожник и вовсе поставлен на 22-дюймовые колеса. Из особенностей кормы стоит отметить наличие кожуха запаски и компактных прямоугольных фонарей.

➡️ Рейтинг лучшей зимней резины 2025

Заметим, что упомянутая «приветственная» версия отличается от базовых иными бамперами, дополнительным блоком освещения и углепластиковым спойлером. Она имеет карбоновый декор и опять же поставлена на самые большие колеса, причем антрацитовые и с низкопрофильными шинами размерностью 275/50.

Выглядит спецверсия нового 2024 Tank 700 брутально, однако ее внедорожные характеристики, вероятно, все же несколько хуже, чем на стандартном варианте (хотя бы по причине уменьшенных углов въезда и съезда).

Салон Танк 700

Салон нового Танк 700 2024 года пятиместный и в плане оформления мало чем отличается от других представителей бренда. Машине полагаются 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 16,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

При этом на передней панели присутствует достаточное количество аналоговых кнопок, а также есть классические часы. Для отделки салона китайцы использовали натуральную кожу и алюминий.

Порадовать пассажиров призваны аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, кресла с массажем и вентиляцией, регулируемые спинки заднего дивана и сенсорный блок климат-контроля на втором ряду. Также есть двухслойные стекла и стилизованный под звездное небо потолок. Впрочем, часть перечисленных компонентов полагается исключительно топ-версии.

Технические характеристики

В плане габаритов китайский рамный внедорожник Tank 700 в новом кузове достигает в длину 5 090 мм, расстояние между его осями — 3 000, а ширина и высота равны 2 061 и 1 952 мм соответственно.

Внедорожник Tank 700

Модель стала первым автомобилем линейки на базе рамной платформы D71 (все предыдущие вездеходы построены на «тележке» P71). Она имеет многорычажную заднюю подвеску, причем «по кругу» установлены пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Углы въезда и съезда внедорожника заявлены на уровне 32 и 33 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 970 миллиметров.

В стандартном положении дорожный просвет (клиренс) TANK 700 находится на уровне 249 мм, но его можно регулировать в диапазоне 120 миллиметров. Еще в конструкции ходовки задействованы размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости — они увеличивают ход колес на отбой на 60 мм.

В движение новый кузов Так 700 2024-2025 приводит заряжаемая гибридная установка Hi4-T на базе 3,0-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 354 л.с. (560 Нм). В наличии также девятискоростной автомат 9HAT, в который встроен электромотор на 163 сил (400 Нм).

Суммарная производительность агрегатов достигает 422 «лошадки» и 800 Нм крутящего момента (кратковременно отдача повышается до 517 сил). Полноприводная трансмиссия здесь такая же, что и на «пятисотке». За подключение передней оси отвечает муфта. Также есть понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов.

Tank 700 Edition One

Сообщается, что в снаряженном состоянии внедорожник весит 3 110 кг. Его полная масса и вовсе 3 630 кг (по техпаспорту). Он способен ускоряться с нуля до сотни за 5,6 секунды, развивая скорость вплоть до 190 км/ч.

В заднем свесе TANK 700 установлена тяговая батарея емкостью 37,1 кВтч. С ее помощью автомобиль способен передвигаться на одной лишь электротяге, правда, не более 90 километров (по циклу WLTP). Восполнить аккумулятор при этом можно как переменным, так и постоянным током.

Впрочем, одной лишь гибридной установкой для внедорожника в компании не ограничились. Основной вариант Танк 700 2024 для России по умолчанию оснащен 3,0-литровым бензиновым движком V6 с двумя турбинами без какого-либо электрического довеска.

Данный мотор выдает 354 л.с. (560 Нм) и работает в связке с девятискоростным автоматом (как на Танк 500). Привод здесь полный, с муфтой подключения передних колес и блокировками обоих межколесных дифференциалов.

Автомобиль Танк 700

Есть различия и по ходовке — в базе подвеска пружинная, без пневмоэлементов и с пассивными амортизаторами. Клиренс по техпаспорту — 249 мм. В снаряженном состоянии бензиновый авто весит 2 850 кг. С места до сотни ему по силам разгоняться за 8,8 секунды, максимальная скорость — 190 км/ч. Впрочем, в России модель можно заказать и с гибридной установкой, вот только последняя полагается исключительно приветственной версии «Edition One».

В снаряженном состоянии такая модификация весит 3 190 кг и разгоняется с 0-100 км/ч за 5,9 сек. Максималка — 190 км/ч. Тяговая батарея машины емкостью 37,1 кВтч (как и в Китае), но запас хода на электротяге заявлен чуть выше — 100 км. Также стоит отметить, что из-за аккумулятора гибрид имеет более компактный багажник — 392 литра за задним рядом (со сложенными сиденьями — 1 530 л).

Сколько стоит

КомплектацияЦена
3.0 (354 л.с.) Premium 4×4 AT98 899 000
3.0 (354 л.с.) Superior 4×4 AT99 599 000
3.0h (422 л.с.) Edition One 4×4 AT911 899 000

AT9 — автомат 9-ст., 4×4 — полный привод, h — гибрид

В Поднебесной новый Танк 700 доступен в двух комплектациях стоимостью 428 000 и 468 000 юаней (5,4 — 5,9 млн рублей по нынешнему курсу). Что касается распроданной «приветственной» версии, то ее цена составляла 700 000 юаней (8,8 млн руб).

В России внедорожник можно купить в трех комплектациях. Бензиновый вариант в исполнении Premium стоит 8,9 млн руб. Перечень его оснащения представлен 20-дюймовыми колесами, аудиосистемой с 16 динамиками, камерами кругового обзора с функцией «прозрачного капота», люком и набором электронных ассистентов.

Новый Tank 700 2024

Салон автомобиля отделан кожей наппа. Все сиденья имеют подогрев, вентиляцию и массаж, а вот электропривод с памятью положений есть только у передних кресел. Также базовый вариант имеет трехзонный климат-контроль и шесть подушек безопасности.

Более дорогая версия Superior за 9,6 млн руб подразумевает наличие пневмоподвески с адаптивными амортизаторами и размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Еще такому авто положены лазерно-люминофорные фары и шторки на задних окнах.

Что касается гибридного Tank 700 Edition One, то у нас за него просят 11,9 млн руб. Бензин-электрическая модификация имеет наиболее богатое оснащение. Ей положены 22-дюймовые колеса, дополнительный обвес с бронзовым декором и потолок с подсветкой в стиле «звездного неба». К слову, из-за последней люк данной версии не положен.

Фото нового TANK 700


Наш Telegram