Представлен флагманский внедорожник Tank 700: все подробности

Автор: Дмитрий Крылосов

В линейке внедорожников бренда Tank пополнение — на моторшоу в Гуанчжоу 2023 состоялась премьера флагманского Танк 700. Правда, посетителям выставки новую модель показали в «приветственном» исполнении с агрессивным обвесом, которое затем разошлось тиражом всего 70 экземпляров.

Обычный же вариант серийной версии «семисотки» справил премьеру на апрельском автосалоне в Пекине 2024. Автомобиль привлек внимание публики брутальным дизайном экстерьера с обилием угловатых поверхностей.

Tank 700

Модельный ряд Tank

Дизайн и салон

Новому Танк 700 полагается выразительная головная оптика, световой рисунок которой напоминает нахмуренный взгляд. Еще спереди установлена компактная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупным хромированным лого.

Машина имеет мускулистый капот с горбом по центру и угловатые колесные арки. В последних по умолчанию установлены 20-дюймовые катки, но в топ-комплектации внедорожник и вовсе поставлен на 22-дюймовые колеса. Из особенностей кормы стоит отметить наличие кожуха запаски и компактных прямоугольных фонарей.

► Больше интересного в нашем Telegram

Заметим, что упомянутая «приветственная» версия отличается от базовых иными бамперами, дополнительным блоком освещения и углепластиковым спойлером. Она имеет карбоновый декор и опять же поставлена на самые большие колеса, причем антрацитовые и с низкопрофильными шинами размерностью 275/50.

Выглядит спецверсия нового 2024 Tank 700 брутально, однако ее внедорожные характеристики, вероятно, все же несколько хуже, чем на стандартном варианте (хотя бы по причине уменьшенных углов въезда и съезда).

Tank 700

Салон нового Танк 700 2024 года пятиместный и в плане оформления мало чем отличается от других представителей бренда. Машине полагаются 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 16,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

При этом на передней панели присутствует достаточное количество аналоговых кнопок, а также есть классические часы. Для отделки салона китайцы использовали натуральную кожу и алюминий.

Порадовать пассажиров призваны аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, кресла с массажем и вентиляцией, регулируемые спинки заднего дивана и сенсорный блок климат-контроля на втором ряду. Также есть двухслойные стекла и стилизованный под звездное небо потолок. Впрочем, часть перечисленных компонентов полагается исключительно топ-версии.

Технические характеристики

В плане габаритов китайский рамный внедорожник Tank 700 в новом кузове достигает в длину 5 090 мм, расстояние между его осями — 3 000, а ширина и высота равны 2 061 и 1 952 мм соответственно.

Tank 700

Модель стала первым автомобилем линейки на базе рамной платформы D71 (все предыдущие вездеходы построены на «тележке» P71). Она имеет многорычажную заднюю подвеску, причем «по кругу» установлены пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы.

В стандартном положении дорожный просвет (клиренс) TANK 700 находится на уровне 249 мм, но его можно регулировать в диапазоне 120 миллиметров. Еще в конструкции ходовки задействованы размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости — они увеличивают ход колес на отбой на 60 мм.

В движение новый кузов Так 700 приводит заряжаемая гибридная установка Hi4-T на базе 3,0-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 360 л.с. (560 Нм). В наличии также девятискоростной автомат 9HAT, в который встроен электромотор на 163 сил (400 Нм).

Суммарная производительность агрегатов достигает 524 «лошадки» и 800 Нм крутящего момента. Полноприводная трансмиссия здесь такая же, что и на «пятисотке». За подключение передней оси отвечает муфта. Также есть понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов.

Tank 700

Сообщается, что в снаряженном состоянии внедорожник весит 3 110 кг. Его полная масса и вовсе 3 630 кг (по техпаспорту). Он способен ускоряться с нуля до сотни за 5,6 секунды, развивая скорость вплоть до 190 км/ч.

В заднем свесе TANK 700 установлена тяговая батарея емкостью 37,1 кВтч. С ее помощью автомобиль способен передвигаться на одной лишь электротяге, правда, не более 90 километров (по циклу WLTP). Восполнить аккумулятор при этом можно как переменным, так и постоянным током.

Китайцы делают особый акцент на проходимости. Углы въезда и съезда внедорожника заявлены на уровне 32 и 33 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 970 миллиметров.

Сколько стоит

В Поднебесной новый Танк 700 доступен в двух комплектациях стоимостью 428 000 и 468 000 юаней (5,4 — 5,9 млн рублей по нынешнему курсу). Что касается распроданной «приветственной» версии, то ее цена составляла 700 000 юаней (8,8 млн руб).

Ожидаю, что «семисотый» появится и в России, однако о сроках и стоимости информации пока нет. Некоторые продавцы готовы привезти авто на заказ и просят за авто в среднем от 10 до 15 млн рублей.

Фото нового TANK 700


Наш Telegram