Весной двадцать третьего в Россию завезли партию седанов Geely Emgrand 7 нового поколения. По моим данным, в Поднебесной данная четырехдверка появилась еще в двадцать первом и продается там как «Emgrand».
Замечу, что в нашу страну китайские седаны попали неофициально — из Белоруссии. На момент появления первых машин в соседнем государстве данная модель продавалась уже несколько месяцев. А в конце октября представительство объявило о начале официальных продаж модели в РФ. Правда, поставлять их в первое время решено из Китая.
Содержание:
Внешность и салон
Спереди новый кузов Джили Эмгранд 2023-2024 из Поднебесной радует мой глаз массивным щитом решетки радиатора с хромированной окантовкой, к которому по бокам примыкают слегка прищуренные фары.
К слову, в базовой комплектации головной свет галогеновый, тогда как LED-оптика является привилегией исключительно старшей версии. Также от комплектации зависит и диаметр колес. По умолчанию идут 15-дюймовые диски, а в топе — на 17″.
В профиль автомобиль 2025 Geely Emgrand 7 new выглядит сдержанно и имеет короткий хвост багажника. По моему мнению, его силуэт чем-то напоминает куда более дорогие трехобъемные модели от Audi и Volkswagen.
Что касается кормы, то плафоны фонарей здесь объединены между собой световой полоской, под которой красуется надпись с названием бренда. По низу заднего бампера имеется приметная черная вставка.
В базе салон седана Джили Эмгранд 2023-2024 года имеет тканевую обивку и аналоговую приборную панель. В топовой версии модели интерьер из кожзама, а щиток приборки — полностью электронный.
Передняя панель автомобиля имеет минималистичное оформление и примечательна, в первую очередь, горизонтальной полоской дефлекторов вентиляции на всю ширину. По центру высится планшет мультимедийной системы — он здесь диагональю 8,0″.
Технические характеристики
Седан new Geely Emgrand 2025 года построен на базе платформы BMA (B-segment Modular Architecture), на которой также базируется хорошо знакомый россиянам паркетник Coolray.
Габаритная длина автомобиля составляет 4 638 мм, ширина — 1 820, высота — 1 460, а его колесная база равна 2 650 миллиметров. В плане размеров китайская четырехдверка после очередного рестайлинга сопоставима с такими моделями, как Hyundai Elantra и KIA Cerato.
В шасси спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади идет полузависимая подвеска. Клиренс в самом низком положении — всего 122 мм, но это на груженной машине — в обычных же условиях значение дорожного просвета несколько выше. Что касается объема багажника, то он заявлен на уровне 500 литров.
В движение Джили Эмгранд 2025 в новом кузове приводит 1,5-литровый атмосферный двигатель, который в российской спецификации развивает 122 л.с. Любопытно, что на автомобилях для домашнего (китайского) рынка данный агрегат выдает 114 сил, а в Белоруссии — только 103 л.с.
Так или иначе, сочетаться мотор может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным классическим автоматом. При этом белорусские машины идут с вариатором от фирмы WLY, имеющим восемь фиксированных передач, переключаться между которыми можно в ручном режиме.
Я посмотрел, согласно данным с официального сайта, с нуля до сотни автомобиль способен разгоняться за 12,6 секунды (с механикой на 0,3 сек дольше), а его максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Впечатления за рулем
Установленные в салоне нового Эмгранда 7 передние сиденья не только красиво смотрятся, но и довольно удобны. Имеют неплохой профиль, но подушка по мне коротковата, хотя этим грешат многие китайские автомобили.
Электрорегулировки водительского кресла есть только в старшей комплектации, в базе же все настраивается вручную. А еще в начальной версии руль регулируется только по высоте, да еще и в ограниченном диапазоне.
Самым же явным минусом Geely Emgrand 7 new назову полное отсутствие подогревов (их нет ни у сидений, ни у руля, ни у лобового стекла). Это накладывает серьезный отпечаток на удобстве использования авто в холодную погоду.
Интерьер седана при этом достаточно просторный: на втором ряду места хватает как в ногах, так и над головой. Вот только считаю, что передние кресла установлены слегка низковато, из-за чего у задних пассажиров не так и свободно в области ступней.
Из появившихся в сети независимых тест-драйвов следует, что подвеска китайского седана достаточно комфортная: она уверенно отрабатывает «лежачих полицейских», трещины и ямки, не передавая удары на кузов. Разве что низкий клиренс дает серьезный повод задуматься о необходимости установки защиты днища — силовой агрегат машины ничем не прикрыт.
Атмосферный движок в связке с механикой порадовал журналистов слаженной работой. Переключения четкие, да и передаточные числа в коробке подобраны оптимально, за счет чего достигается комфортное движение и экономичность.
Интересно, что автомобиль с вариатором воспринимается несколько динамичнее (особенно в Sport-режиме), хотя разгон до сотни по техпаспорту обеих модификаций одинаков. Непосредственно к работе бесступенчатой коробки каких-либо вопросов не возникает, однако такой вариант авто потребляет несколько больше топлива, чем версия с МКПП.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена |
1.5 (122 л.с.) Standard MT5 | 2 112 990 |
1.5 (122 л.с.) Comfort MT5 | 2 172 990 |
1.5 (122 л.с.) Comfort AT6 | 2 322 990 |
1.5 (122 л.с.) Luxury AT6 | 2 412 990 |
1.5 (122 л.с.) Flagship AT6 | 2 592 990 |
В первое время на российском рынке были представлены седаны new Emgrand 7, ввезенные из соседней Белоруссии. Они имели нулевой или около нулевой пробег, а продавцы просили за них от 1 780 000 до 2 149 000 рублей. Для сравнения, в Китае цена модели варьируется от 9 600 до 12 400 долларов (от 735 000 до 950 000 руб. соответственно).
В России модель предложили в четырех комплектациях, официальные цены на сегодня составляют от 2 009 990 до 2 489 990 рублей. Базовый вариант Standart довольствуется 15-дюймовыми колесами, галогеновыми фарами со светодиодными ДХО и только двумя подушками безопасности.
Начальная версия укомплектована электрическими стеклоподъемниками, электрорегулировками наружных зеркал, аналоговой приборкой с 3,5-дюймовым экранчиком и мультимедийной системой с тачскрином диагональю 8,0″. Передние кресла имеют механические регулировки в четырех направлениях, а руль настраивается как по высоте, так и по вылету.
Следом идущая версия Comfort дополнительно имеет аудиосистему с четырьмя динамиками, задние парктроники, климат-контроль, подогрев передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла. Водительское кресло регулируется в шести направлениях.
Предтоповый вариант Luxury оснащен 16-дюймовыми колесами и LED-фарами ближнего и дальнего света. В наличии две камеры заднего вида, кожаный мультируль с обогревом, круиз-контроль, а также подогрев лобового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей).
Самая дорогая комплектация Flagship для нового Джили Эмгранд 2025 ко всему прочему может похвастать 17-дюймовыми колесами и светодиодными задними фонарями, соединенными между собой светящейся полоской.
Дополнительно ей полагаются аудиосистема с шестью динамиками и 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы. Еще есть люк в крыше и электрорегулировки водительского сиденья. Подушек безопасности здесь четыре.