Сколько стоит новый Geely Atlas Pro 2024 года в России: по моим данным, цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве варьируется от 2 763 990 до 3 393 990 рублей. Для кроссовера предложено четыре комплектации: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship+.
Здесь я написал большой обзор про Джили Атлас Про 2023-2024. Технические характеристики автомобиля предусматривают безальтернативную гибридную силовую установку на базе 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового турбомотора и 48-вольтового стартер-генератора. Сочетается он в паре с роботизированной коробкой и полноприводной трансмиссией.
Содержание:
Комплектации и цены Geely Atlas Pro 2024
Комплектация | Цена |
1.5 (150 л.с.) Comfort AT6 | 2 836 990 |
1.5 (150 л.с.) Luxury AT6 | 2 956 990 |
1.5 (177 л.с.) Luxury AWD RT7 | 3 161 990 |
1.5 (177 л.с.) Flagship AWD RT7 | 3 361 990 |
1.5 (177 л.с.) Flagship+ AWD RT7 | 3 466 990 |
- Комплектация Флагшип предусматривает 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, а также мультимедийную систему с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto / Apple Carplay.
Плюс такому авто положены окраска кузова в цвет металлик, передние и задние парктроники, подогрев сидений, светодиодные фары, система помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, шесть подушек безопасности, штатная навигация, электропривод водительского сиденья и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
- На более дорогой версии Flagship+ перечень оснащения слегка расширен: ко всему вышеперечисленному вседорожник также имеет люк и панорамную крышу.
Технические характеристики Джили Атлас Про
Основные параметры | |
Длина / ширина / высота, мм | 4544 / 1831 / 1713 |
Колесная база, мм | 2670 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 171 |
Объем багажника, л | 378 — 1477 |
Объем бензобака, л | 58 |
Масса, кг | 1685 — 1780 |
Двигатель 1.5 (177 л.с., 255 Нм) + автомат (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 |
Максималка, км/ч | 200 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,3 / 6,4 / 7,4 |
Двигатель 1.5 (177 л.с., 300 Нм) + робот (7) + 4WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 |
Максималка, км/ч | 200 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,5 / 5,8 / 6,8 |
По моим данным, новый кузов Джили Атлас Про 2024 года построен на переднеприводной «тележке» и имеет несущий цельнометаллический кузов, изготовленный с широким применением высокопрочных сортов стали.
Машине положена независимая пружинная подвеска: спереди это традиционные стойки Макферсон, а сзади — не менее привычная многорычажка. В список оснащения включены дисковые тормоза «по кругу» (на передних колесах они идут вентилируемые).
Кроссовер Geely Atlas Pro имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 544
- Ширина — 1 831
- Высота — 1 713
- Колесная база — 2 670
- Дорожный просвет (клиренс) — 171
Багажник модели имеет объем 378 литров (вместимость со сложенными сиденьями составляет 1 477 л). Топливный бак кроссовера 58-литровый. Снаряженная масса авто достигает 1 705 кг.
На российском рынке новый Джили Атлас Про 2023-2024 предлагается исключительно в виде «мягкого» гибрида, за основу силовой установки которого взята 1,5-литровая бензиновая «турботройка» мощностью 177 л.с. и 255 Нм, работающая в связке с семидиапазонным роботом и полным приводом.
Что касается гибридного довеска, то речь идет о 48-вольтовой надстройке EMS (Electric Motor Synergy). Последняя представляет собой стартер-генератор, который выполняет роль системы Start&Stop, а также помогает ДВС в первые секунды разгона, добавляя к отдаче еще 50 Нм тяги.
Согласно техпаспорту, такая «начинка» позволяет машине разгоняться с места до сотни за 9,9 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 200 километров в час. Также есть вариант Geely Atlas Pro с передним приводом — данная модификация идет без электрического довеска и сочетается в паре с 6-ступенчатой АКПП (разгон до сотни за 10,5 сек).
Впечатления за рулем
Как по мне, динамикой автомобиль Джили Атлас Про 2024 в новом кузове не блещет, и заявленных для машины 177 «лошадей» хватает буквально впритык. Во многом виной этому является роботизированная коробка передач. В целом, последняя работает неплохо, но при стартах имеет склонность крепко задумываться, переключаясь с первой на вторую и со второй на третью.
Кроме того, на малых скоростях эти переключения могут ощущаться резкими и грубыми, что негативно отражается на общей плавности хода. Также новый Geely Atlas Pro 2023-2024 отличается от обычного Атласа не только наличием гибридной установки, но и перенастроенной подвеской.
За счет этого на асфальте «обновленный» кроссовер ощущается менее расхлябанным: авто проходит повороты на скорости с минимальными кренами. Однако разбитые дороги и грунтовки автомобиль «переваривает» чуть хуже, передавая на кузов особо заметные дефекты.
Впрочем, энергоемкость подвески достаточно высокая и пробить ее можно, только несясь на скорости по самым крупным колдобинам. Салон Джили Атлас Про 2025 года отделан качественными материалами и выглядит весьма благородно.
Посадка водителя удобная, хотя диапазон регулировки руля по вылету мог бы быть и побольше, да и подушки передних сидений все же слегка коротковаты (как у большинства китайских моделей).
Обзорность вперед оставляет желать лучшего, как и эргономика. Например, в Джили Атлас Про явно перегруженная цифровая приборка, а мультимедийка хоть и радует богатым функционалом и приятной картинкой, но в эксплуатации опять же неудобна.
Задний ряд в авто получился комфортным и просторным. Здесь будет удобно даже рослым пассажирам, при этом к услугам седоков предложен собственный обогрев сидений и отдельные дефлекторы вентиляции. Плюс сзади имеется центральный подлокотник с «потайными» подстаканниками.