Одновременно с кроссовером BAIC X35, на калининградском заводе «Автотор» стартовало производство еще одной модели китайской марки — седана U5 Plus.
В Поднебесной данная четырехдверка дебютировала еще в две тысячи семнадцатом. Первые три года ее продавали под ныне ликвидированной маркой «Senova». Затем случился ребрендинг, и модель превратилась в Beijing U5.
Содержимое:
Комплектации и цены BAIC U5 Plus 2023
Комплектация | Цена |
1.5 (113 л.с.) Luxury MT5 | 1 699 900 |
1.5 (113 л.с.) Luxury CVT | 1 829 900 |
1.5 (113 л.с.) Honor CVT | 1 889 900 |
В двадцать первом седан подвергся рестайлингу, получив в названии приставку Plus, а теперь обновленная модель добралась и до российского рынка, причем у нас ее решили продавать не под суббрендом Beijing, а под основной маркой ВAIC.
Китайская четырехдверка BAIC U5 Plus имеет достаточно агрессивный дизайн экстерьера с крупной безрамочной «пастью» решетки радиатора. У нее угрюмый взгляд головной оптики, а в боковых секциях переднего бампера красуются бумерангообразные ДХО.
Трехобъемник имеет короткий «хвост» багажника и визуально объединенные между собой узкие задние фонари. Из особенностей салона стоит отметить единую панель, на которой расположен как дисплей виртуальной приборки, так и 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с поддержкой Bluetooth.
Технические характеристики
По габаритным размерам новый BAIC U5 Plus 2023 достигает в длину 4 660 мм, его колесная база — 2 670 мм, ширина и высота — 1 820 и 1 480 мм соответственно. По техпаспорту объем багажника равен 430 литрам, а заявленный клиренс — 155 миллиметров.
На передней оси новой модели БАИК У5 Плюс 2023 задействованы стойки McPherson, в то время как сзади используется полузависимая «балка», тормоза «по кругу» стоят дисковые.
В России автомобиль предложат исключительно с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 113 л.с. (142 Нм), а вот выбор из коробок есть: либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. Заправлять авто можно АИ-92.
На рынок «калининградский» BAIC U5 Plus выйдет в двух комплектациях. Базовая версия Luxury стоит 1 699 900 рублей (1 829 900 руб — при выборе CVT). В список ее оснащения включены 16-дюймовые легкосплавные колеса, ESP, бесключевой доступ, две подушки безопасности, камера заднего вида с парктроником, «кожаный» салон, кондиционер, кнопка запуска двигателя и сигнализация.
Топ-исполнение Honor (1 889 900 руб) имеет четыре эйрбега, плюс в наличии датчик света, люк с электроприводом, камеры кругового обзора, климат-контроль, светодиодные фары (в базе стоят галогенки) и ряд электронных ассистентов. Однако машина лишена подогрева сидений, а положенный ей мультируль регулируется исключительно по углу наклона.
В салонах российских дилеров новый китайский седан должен появиться в мае двадцать третьего. Реализацией машин в стране займется новообразованная компания ООО «БАИК Рус» (дочка «Автотора»).