Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max, представляющий собой обновленную версию Tiggo 7 Pro, вышел на российский рынок в начале две тысячи двадцать третьего.
До недавних пор модель можно было заказать исключительно с передним приводом, однако в июле до дилеров добрались и полноприводные версии. Новая модификация получила незамысловатую приставку «AWD» в названии.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (150 л.с.) Active RT7 | 2 780 000 |
1.6 (150 л.с.) Prime RT7 | 2 980 000 |
1.6 (150 л.с.) Active AWD RT7 | 3 070 000 |
1.6 (150 л.с.) Ultra RT7 | 3 120 000 |
1.6 (150 л.с.) Prime AWD RT7 | 3 220 000 |
1.6 (150 л.с.) Ultra AWD RT7 | 3 370 000 |
Примечательно, что новый Чери Тигго 7 Про Макс AWD с полным приводом был разработан специально для экспортных рынков, тогда как в родном Китае такой вариант не представлен. Снаружи распознать новинку от переднеприводного исполнения можно по другой «трехмерной» решетке радиатора и особым шильдикам.
Оснащение полноприводного Tiggo 7 Pro Max AWD достаточно богатое. В частности, в салоне имеются беспроводная зарядка, виртуальная приборка и мультимедийка с 12,3-дюймовым тачскрином.
Под капотом нового Chery Tiggo 7 Pro Max AWD разместился 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. (275 Нм), который соответствует эконормам Евро-6 и работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Положенный машине полный привод разработан совместно с немецким концерном ZF Friedrichshafen AG. В пресс-релизе говорится, что время отклика подключения такой системы находится в пределах 0,1 секунды.
В свою очередь переброс тяги до 50% на заднюю ось происходит с погрешностью плюс-минус 10%. В наличии имеется шесть режимов работы (Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грунт и 4×4).
С места до сотни Чери Тигго 7 Про Макс АВД способен ускоряться за 9,8 секунд. Столько же требуется и переднеприводному кроссоверу. Зато здесь чуть выше максималка — 192 км/ч (+ 6). Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,7 литров на 100 км.
Полноприводный вариант кроссовера в базе имеет многорычажную подвеску на задней оси. Дорожный просвет тут такой же, что и на переднеприводной версии — стандартные 190 миллиметров.
Для AWD-версии модели изначально было заявлено две комплектации — Elite и Ultimate, а позже к ним добавились Comfort и Prestige. Вилка цен на полноприводный Чери Тиго 7 Про Макс составляет от 2 820 000 до 3 460 000 рублей.
Столь существенная доплата обусловлена не только наличием полного привода, но и расширенным наполнением самих комплектаций. К примеру, в версии Elite дополнительно имеются камеры кругового обзора, контурная подсветка салона и телематическая система «Chery Connect», позволяющая управлять рядом функций дистанционно (например, включать аварийную сигнализацию и запускать двигатель).
В свою очередь исполнение Ultimate было доукомплектовано вентиляцией передних сидений, подсветкой рейлингов и электрохромным зеркалом заднего вида. А еще здесь расширенный комплекс электронных ассистентов ADAS.
К слову, в перечне последнего значатся ассистент движения в пробках, система предупреждения о пересечении разметки, удержание в занимаемой полосе, экстренное автоматическое торможение и т.д.
Плюс есть адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, а также системы предупреждения о заднем перекрестном столкновении и наезде сзади. За доплату предложены атмосферная подсветка с функцией выбора цвета, вентиляция передних кресел, двухзонный климат-контроль и система контроля качества воздуха.