Сколько стоит новый Haval F7 2024 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве автомобиль можно купить по цене от 2 449 000 до 3 349 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus .
В данной статье я написал обзор Хавал Ф7 2023-2024 в новом кузове, включая его технические характеристики, а также цены и комплектации. Линейка силовых агрегатов модели состоит из четырехцилиндровых 1,5- и 2,0-литровых турбомоторов. Работают оба в тандеме с семискоростной роботизированной трансмиссией. Привод может быть как передний, так и полный.
Содержание:
Комплектации и цены Haval F7 2024
Комплектация | Цена |
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 | 2 449 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 | 2 599 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 2 749 000 |
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 2 949 000 |
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 2 949 000 |
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 3 149 000 |
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 | 3 349 000 |
- Базовая версия Comfort для Haval F7 предусматривает четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, датчики давления в шинах, ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, диодные фонари, климат-контроль, обогрев передних сидений, задний парктроник, систему бесключевого доступа в салон и кнопку запуска двигателя.
- Средняя комплектация Elite дополнена электрорегулировками водительского кресла по шести направлениям, функцией подогрева заднего дивана, камерой заднего вида с динамической разметкой и электрохромным зеркалом в салоне.
- Вариант Premium включает диодную головную оптику, занавески безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, камеры кругового обзора, передний парктроники, обивку сидений из экокожи, а также панорамную крышу с люком.
- Топовое исполнение Tech Plus щеголяет беспроводной зарядкой для смартфона, виртуальной приборкой, модернизированным блоком управления мультимедийной системой, автоматическим переключением света с дальнего на ближний, адаптивным круизом с комплексом экстренного торможения и системой удержания машины в полосе, а также хромированной решеткой радиатора и колесами на 19″.
Технические характеристики
Что касается технических характеристик машины, новый кузов Хавал Ф7 2024 года построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, содержание высокопрочных сталей в котором достигает 65%.
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, причем спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Как на передней, так и задней осях внедорожника установлены дисковые тормоза.
Габаритные размеры
Кроссовер Haval F7 имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 620
- Ширина — 1 846
- Высота — 1 690
- Колесная база — 2 725
- Дорожный просвет (клиренс) — 190
Объем багажника модели модели равен 723 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда — 1 443 л. Все без исключения версии кроссовера оснащены 56-литровым топливным баком. В свою очередь снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 605 до 1 720 кг.
Двигатели и динамика
- Начальная версия Haval F7 1.5 комплектуются полуторалитровым турбомотором GW4B15 мощностью 150 л.с. (280 Нм), который работает в связке с семискоростным роботом, а привод может быть как передним, так и полным. Для обоих вариантов разгон до сотни заявлен за 11,0 сек., а максимальная скорость — 180 км/ч.
- Более дорогим версиям Хавал Ф7 2.0 полагается двухлитровый турбодвигатель GW4C20. Он также работает в тандеме с упомянутым роботом, при этом его отдача составляет 190 сил и 340 Нм крутящего момента, а привод — исключительно 4WD. Данная версия набирает сотню за 9,0 сек., максималка — 195 км/ч.
По сравнению с кроссоверами-одноклассниками из Европы, Haval F7 отличается повышенным расходом топлива. В частности, на трассе автомобилю требуется около 9,0 литров на 100 км пробега, а в городе — 13-14 л/100 км.
Основные параметры | |
Длина / ширина / высота, мм | 4691 / 1866 / 1690 |
Колесная база, мм | 2725 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 |
Объем багажника, л | 723 — 1443 |
Объем бензобака, л | 56 |
Масса, кг | 1618 — 1720 |
Двигатель 1.5 (150 л.с., 280 Нм) + робот (7) + 2WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 |
Максималка, км/ч | 180 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 10,7 / 6,8 / 8,2 |
Двигатель 1.5 (150 л.с., 280 Нм) + робот (7) + 4WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 |
Максималка, км/ч | 180 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 10,9 / 7,0 / 8,4 |
Двигатель 2.0 (190 л.с., 340 Нм) + робот (7) + 4WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,0 |
Максималка, км/ч | 195 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 12,5 / 7,5 / 8,4 |
Дизайн и салон
Автомобиль Хавал Ф7 2024 модельного года радует приятным дизайном. После рестайлинга автомобиль получил новую решетку радиатора, сделавшую облик машины спереди несколько агрессивнее.
Корма выделяется горизонтальными фонарями, объединенными перемычкой, небольшим спойлером над дверью багажника, а по низу теперь идет пластиковая накладка с имитацией диффузора, тогда как на дореформенных машинах там шли хромированные фальшпатрубки выпускной системы.
Базовый вариант авто поставлен на 17-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/65/R17, тогда как в более дорогих комплектация внедорожник щеголяет 19-дюймовыми катками на покрышках 225/55/R19.
Цветовая гамма Haval F7 представлена шестью вариантами цветов кузова: Аквамарин (синий), Магматический красный, Антрацит (черный), Благородный агат (серебристый),
Белоснежный нефелин (белый), а также Платиновый неон (серый).
Интерьер внедорожника радует продуманным и современным дизайном, однако посадка устроит далеко не всех. Водительское сиденье имеет «проваленную» спинку и лишено регулировки поясничного подпора, из-за чего уже через час-полтора езды автомобилист может почувствовать дискомфорт в спине.
Эргономика «китайца» достаточно продуманная, однако пластиковые детали в отделке отличаются маркостью, из-за чего быстро теряют товарный вид и требуют постоянного ухода. Этим же грешит и дисплей мультимедийной системы, который первое время радует яркой графикой и быстрым откликом, однако мгновенно заляпывается отпечатками пальцев.
Что касается штатной музыки, то ее шесть динамиков звучат мощно, но несколько плоско и сухо, при этом сделать звук более сочным нельзя даже с помощью корректировки эквалайзера, так что аудиофилы явно будут расстроены.
Впечатления за рулем
«Ползущий» пробочный режим считается одним из самых неблагоприятных для роботизированных коробок, однако на тест-драйве китайский агрегат Haval F7 подобную эксплуатацию переносит достойно, радуя плавными стартами с места и практически полным отсутствием неприятных рывков при переключениях на низких скоростях.
Впрочем, вопросы к роботу все же имеются — при резком ускорении коробка изредка демонстрирует двухсекундную задержку, заставляя водителя понервничать. Что касается запаса мощности, то 190-сильный вариант модели демонстрирует приличную динамику, которой хватает везде и всегда (даже в условиях полной загруженности салона).
Управляемость нового Хавал Ф7 также приятная, хотя в околонулевой зоне руль «китайца» все же малоинформативен. Кроссовер из Поднебесной имеет неплохую геометрическую проходимость и достаточно высокий клиренс, однако из-за короткоходной подвески водителю нужно быть очень внимательным при передвижении по сложному рельефу, так как на крупных выбоинах ее легко довести до пробоя.
А еще слабым местом машины является шумоизоляция. Так, в колесных арках здесь имеются разве что пластиковые накладки, которые лишь частично прикрывают голый металл. Естественно, при таком раскладе гул от колес идет сильный, плюс звуковую панораму формируют удары камешков и звуки проезжающих рядом машин. А еще внутри отчетливо слышен сам двигатель, причем во всем диапазоне оборотов.
Как и другие современные кроссоверы, Haval F7 2024 малопригоден для эксплуатации на полноценном бездорожье, однако вне асфальта ездить на нем вполне можно. Под днищем автомобиля имеется порядка 20 см дорожного просвета, да и в сложных условиях помочь водителю призвано сразу несколько внедорожных режимов, меняющих алгоритмы работы акселератора и коробки передач.
Интересные факты
Международная премьера новой модели Haval F7 состоялась в августе восемнадцатого на автосалоне в Москве, хотя перед этим автопроизводитель также показал машину на спецмероприятии в родном Китае.
В России вседорожник из Поднебесной официально дебютировал летом две тысячи девятнадцатого, причем на данный момент производство машин для нашего рынка локализовано на собственном заводе китайской марки под Тулой.
Интересно, что для «семерки» предусмотрен и вариант с купеобразным кузовом — F7x, который был представлен общественности на апрельском моторшоу в Шанхае две тысячи девятнадцатого.
В начале двадцать второго был представлен рестайлиновый вариант модели с измененным передком и новой передней панелью в салоне. Техника осталась прежней, однако автомобиль обзавелся 4,5-литровым бачком для омывающей жидкости (был на 2,5 л), а в списке опций появились система автоматической парковки, вентиляция водительского сиденья и обогрев всей площади лобового стекла.
Другие внедорожники Haval