Haval F7x 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хавал Ф7х 2021 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 579 000 до 2 059 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

Линейка двигателей для Haval F7x в новом кузове состоит из 1,5- и 2,0-литровых бензиновых турбомоторов. Сочетаются оба исключительно в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией, при этом привод может быть как передний, так и полный.

Новый Хавал Ф7х 2021 года

Комплектации и цены Haval F7x 2021

Комплектация Цена
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 1 579 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 1 679 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 759 000
2.0 (190 л.с.) Elite DCT7 1 799 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 1 849 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 879 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 1 989 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 2 059 000

DCT7 — робот 7-ст., 4WD — полный привод

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров
Укажите город *
Выберите интересующие способы покупки

Максимальная длина комментария - 180 символов

Модельный ряд Haval

  • Базовая версия Comfort предусматривает четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, датчики давления в шинах, ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, диодные фонари, климат-контроль, обогрев передних сидений, задний парктроник, систему бесключевого доступа в салон и кнопку запуска двигателя.
  • Средняя комплектация Elite дополнена электрорегулировками водительского кресла по шести направлениям, функцией подогрева заднего дивана, камерой заднего вида с динамической разметкой и электрохромным зеркалом в салоне.
  • Вариант Premium включает диодную головную оптику, занавески безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, камеры кругового обзора, передний парктроники, обивку сидений из экокожи, а также панорамную крышу с люком.
  • Топовое исполнение Tech Plus щеголяет беспроводной зарядкой для смартфона, виртуальной приборкой, модернизированным блоком управления мультимедийной системой, автоматическим переключением света с дальнего на ближний, адаптивным круизом с комплексом экстренного торможения и системой удержания машины в полосе, а также хромированной решеткой радиатора и колесами на 19″.

Плюсы и минусы Haval F7x

+ Плюсы

  • Динамика
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Просторный салон

— Минусы

  • «Задумчивый» робот
  • Неудобные передние сиденья
  • Обзорность
  • Шумоизоляция (колесные арки)

Отзывы владельцев Хавал Ф7х 2020-2021

Главный минус авто в том, что у нас в России — это неполная комплектация, везде сэкономили на спичках. Стыки багажника — ужас. Регулировки водительского кресла и руль — ужас. Стекла тонюсенькие, а лампочки в салоне вперемешку: где-то диодные, где-то накаливания. Вишенка — это бардачок без подсветки! К тому же у меня скрипит шторка, а в мороз еще и дверца багажника!

Алексей, отзыв о Haval F7x 2.0 4WD RT 2019 г.в.

Пересел на эту машину с Camry V50 2.5 литра, заметной разницы в динамике не ощутил. С места немного подтупливает, потом идет уверенный подхват. Едет однозначно лучше, чем кроссоверы с двухлитровыми атмосферниками (перед покупкой тестил всех конкурентов). Робот пока тоже нравится, хотя плавность хода на низких скоростях хуже, чем на гидроавтомате. Рулится неплохо, средний по жесткости.

В прошедшие выходные ездил за город к реке. Дорога там не очень: волнистый проселок с колеей, перепадами и большими лужами. Грунт правда песчаный. Haval показал себя молодцом, несмотря на передний привод. Геометрическая проходимость очень приличная. Пороги высокие, большой угол въезда, под днищем тоже места много. Правда я уже установил зимнюю «зубастую» резину, в лужах она цепляет хорошо.

Отзыв о новом Haval F7x 1.5 (150 л.с.) на роботе 2020 года

Внешний вид — вкусовщина, но мне нравится. Если вы думаете о приобретении и читаете это — значит вам тоже запал. Два дисплея в салоне делают свое дело, смотрится современно. Климат адекватный, один раз выставил и забыл.

Место водителя — мне удобно, но регулировку руля по вылету хотелось бы еще немного побольше. Сама посадка низкая, из-за чего не видно границы капота. Зеркало заднего вида вообще можно выкинуть, так как через ту щель сзади путем ничего не видно. Сам салон очень просторный, сзади можно чем угодно заниматься)

Владимир, отзыв о Хавал Ф7х 2.0 (190 л.с.) 4WD RT 2020 г.в.

Пробег пока 2 000 км, четкое мнение пока высказывать, но мне нравится проходимость авто и его клиренс. Работа подвески тоже доставляет удовольствие: автомобиль очень сбит, ничего не гремит. Шумоизоляция неплохая, но при попадании в воду — прилично шумят колесные арки (вопрос решаемый).

Рулевое управление: в интервале от 100 до 140 км/ч немного сначала его не понимал, блогеры свистели об этом. Сейчас уже привык. После 140 км/ч рулится уверенно, будто меняется. Но не стоит забывать, что это не седан, а высокий кроссовер.

Дмитрий, отзыв о Haval F7x 2.0 с полным приводом и роботом 2020 года

Мне посадка абсолютно не нравится (рост 187 см, вес около 95 кг). Таких неудобных кресел мне кажется я не встречал нигде (отечественный автопром не в счет). Спина сильно устает, плюс омрачает положение очень маленькая регулировка рулевой колонки по вылету.

В старом Мондео привык сидеть с вытянутыми ногами, а здесь угол сгиба ноги составляет около 90 градусов, что очень непривычно. Если отодвигать сиденье далеко, то ногам становится удобно, но руками до руля я тогда нормально не дотягиваюсь.

Отзыв о Хавал F7x 2.0 (190 л.с.) 4WD RT 2020 года

Технические характеристики

Haval F7x 2021 в новом кузове

Новый кузов Хавал Ф7х 2021 построен на той же переднеприводной платформе, что и обычный F7. У модели несущий кузов, в котором доля высокопрочных сортов стали достигает 65%. Подвеска кроссовера полностью независимая: спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция. На авто «по кругу» задействованы дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируемые.

По умолчанию китайский вседорожник имеет передний привод, однако для него доступна и полноприводная система с несколькими ездовыми пресетами: «грязь», «снег», «песок» и т.д. Кроссовер Haval F7x имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 615
  • Ширина — 1 846
  • Высота — 1 655
  • Колесная база — 2 725
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

По техпаспорту объему багажника модели равен 490 литрам, при этом автопроизводителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что позволяет повысить вместимость отсека до 1 152 л. Кроссовер имеет топливный бак на 56 л. В снаряженном состоянии он может весить от 1 688 до 1 756 кг.

  • В базе купеобразный Хавал Ф7х комплектуется 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (280 Нм), который работает в тандеме с семискоростным роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Заказать такой автомобиль можно как с передним, так и полным приводом. В обоих случаях разгон с места до сотни возможен за 11,0 секунды, а максимальная скорость — 180 км/ч.
  • Более дорогим версиям положен двухлитровый турбодвигатель на 190 сил и 340 Нм крутящего момента. Он также работает с упомянутым роботом. С 0-100 км/ч данной модификации по силам ускоряться за 9,0 сек, развивая скорость до 195 километров в час (вне зависимости от типа привода).

Салон Haval F7x

Хавал Ф7х с топовым двухлитровым мотором имеет достаточный запас мощности как для движения в городе, так и для поездок по трассе. При этом к характеру данного агрегата придется привыкать, так как автомобиль готов сорваться с места даже при незначительном нажатии на педаль акселератора. Еще одним минусом является и неважно настроенный робот, переключения которого нередко сопровождаются отчетливыми ударчиками.

Как и на обычном F7, передняя подвеска купеобразного F7x в меру мягкая: она подмечает каждую неровность, но при этом не боится крупных ям. Заднюю же китайцы явно перенастроили, за счет чего она стала заметно собранней и жестче, что положительно отразилось на управляемости машины в целом.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Кресла первого ряда имеют ярко выраженный, чуть ли не спортивный профиль с развитыми валиками боковой поддержки, однако подушка у них коротковата, да и сама набивка кажется чересчур мягкой, что придется по нраву далеко не всем.

Водителю также может не понравится отсутствие регулировки руля по вылету и местами запутанное управление полезными функциями. Так, для включения подогрева кресел необходимо сначала дотянуться до специальной клавиши на центральном тоннеле, а затем выбрать один из уровней отопления с тачскрина мультимедийной системы. Последний при этом стоит похвалить за быстрый отклик и неплохое антибликовое покрытие.

На втором ряду нового Haval F7x также просторно, как и в обычной версии. Конечно, из-за ниспадающей крыши места над головой здесь все же поменьше, но ничего криминально — подпирать крышу макушкой не придется. Сидеть на втором ряду достаточно удобно, хотя китайцы и сэкономили на центральном подголовнике, которого здесь просто нет, хотя ремни безопасности предусмотрены на троих.

Фото нового Хавал Ф7х 2021 года

Видео тест-драйв автомобиля



Популярные материалы