Сколько стоит новый Хавал Ф7х 2023 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 2 639 000 до 3 319 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.
Линейка двигателей для Haval F7x в новом кузове состоит из 1,5- и 2,0-литровых бензиновых турбомоторов. Сочетаются оба исключительно в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией, при этом привод может быть как передний, так и полный.
Комплектации и цены Haval F7x 2023
Комплектация | Цена |
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 | 2 249 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 | 2 399 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 2 549 000 |
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 2 749 000 |
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 2 749 000 |
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 2 949 000 |
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 | 3 149 000 |
- Базовая версия Comfort предусматривает четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, датчики давления в шинах, ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, диодные фонари, климат-контроль, обогрев передних сидений, задний парктроник, систему бесключевого доступа в салон и кнопку запуска двигателя.
- Средняя комплектация Elite дополнена электрорегулировками водительского кресла по шести направлениям, функцией подогрева заднего дивана, камерой заднего вида с динамической разметкой и электрохромным зеркалом в салоне.
- Вариант Premium включает диодную головную оптику, занавески безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, камеры кругового обзора, передний парктроники, обивку сидений из экокожи, а также панорамную крышу с люком.
- Топовое исполнение Tech Plus щеголяет беспроводной зарядкой для смартфона, виртуальной приборкой, модернизированным блоком управления мультимедийной системой, автоматическим переключением света с дальнего на ближний, адаптивным круизом с комплексом экстренного торможения и системой удержания машины в полосе, а также хромированной решеткой радиатора и колесами на 19″.
Технические характеристики
Новый кузов Хавал Ф7х 2023 построен на той же переднеприводной платформе, что и обычный F7. У модели несущий кузов, в котором доля высокопрочных сортов стали достигает 65%. Подвеска кроссовера полностью независимая: спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция. На авто «по кругу» задействованы дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируемые.
По умолчанию китайский вседорожник имеет передний привод, однако для него доступна и полноприводная система с несколькими ездовыми пресетами: «грязь», «снег», «песок» и т.д. Кроссовер Haval F7x имеет следующие габаритные размеры, мм:
- Длина — 4 615
- Ширина — 1 846
- Высота — 1 655
- Колесная база — 2 725
- Дорожный просвет (клиренс) — 190
По техпаспорту объему багажника модели равен 490 литрам, при этом автопроизводителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что позволяет повысить вместимость отсека до 1 152 л. Кроссовер имеет топливный бак на 56 л. В снаряженном состоянии он может весить от 1 688 до 1 756 кг.
- В базе купеобразный Хавал Ф7х комплектуется 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (280 Нм), который работает в тандеме с семискоростным роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Заказать такой автомобиль можно как с передним, так и полным приводом. В обоих случаях разгон с места до сотни возможен за 11,0 секунды, а максимальная скорость — 180 км/ч.
- Более дорогим версиям положен двухлитровый турбодвигатель на 190 сил и 340 Нм крутящего момента. Он также работает с упомянутым роботом. С 0-100 км/ч данной модификации по силам ускоряться за 9,0 сек, развивая скорость до 195 километров в час (вне зависимости от типа привода).
Хавал Ф7х с топовым двухлитровым мотором имеет достаточный запас мощности как для движения в городе, так и для поездок по трассе. При этом к характеру данного агрегата придется привыкать, так как автомобиль готов сорваться с места даже при незначительном нажатии на педаль акселератора. Еще одним минусом является и неважно настроенный робот, переключения которого нередко сопровождаются отчетливыми ударчиками.
Как и на обычном F7, передняя подвеска купеобразного F7x в меру мягкая: она подмечает каждую неровность, но при этом не боится крупных ям. Заднюю же китайцы явно перенастроили, за счет чего она стала заметно собранней и жестче, что положительно отразилось на управляемости машины в целом.
Кресла первого ряда имеют ярко выраженный, чуть ли не спортивный профиль с развитыми валиками боковой поддержки, однако подушка у них коротковата, да и сама набивка кажется чересчур мягкой, что придется по нраву далеко не всем.
Водителю также может не понравится отсутствие регулировки руля по вылету и местами запутанное управление полезными функциями. Так, для включения подогрева кресел необходимо сначала дотянуться до специальной клавиши на центральном тоннеле, а затем выбрать один из уровней отопления с тачскрина мультимедийной системы. Последний при этом стоит похвалить за быстрый отклик и неплохое антибликовое покрытие.
На втором ряду нового Haval F7x также просторно, как и в обычной версии. Конечно, из-за ниспадающей крыши места над головой здесь все же поменьше, но ничего криминально — подпирать крышу макушкой не придется. Сидеть на втором ряду достаточно удобно, хотя китайцы и сэкономили на центральном подголовнике, которого здесь просто нет, хотя ремни безопасности предусмотрены на троих.