Недостатки Haval F7: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Haval F7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хавал Ф7 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предлагается с двумя бензиновыми турбомоторами рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Первый развивает 150 л.с., а более мощный выдает 190 «лошадок».

Недостатки Haval F7

Фото drive2.ru

Оба движка сочетаются исключительно в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, при этом как начальный, так и топовый силовой агрегат доступны либо с передним, либо с полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Haval F7

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость

— Минусы

  • Дерганная КПП
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Хавал Ф7

Много слышал до покупки про рывки и пинки КПП. Так вот, единственное, где есть небольшой толчок, так это при езде во дворе, по плохой дороге, когда машина не поймет, какую передачу ей использовать — 1-ую или 2-ую. В такие моменты рывки есть, но это не критично.

Лично я включаю механический режим и спокойно без всяких переключений передвигаюсь по плохой дороге, а при выезде с нее либо сам перехожу в автоматический режим или автоматика сама переводит. Во всем остальном, робот работает супер — пусть и с небольшой паузой при переходе на заднюю.

Отзыв владельца Хавал Ф7 1.5 (150 л.с.) полный привод

Видео отзыв

Сборка хреновая (возможно первая партия). У меня неровно установлена дверь багажника — слева зазор меньше, чем справа. Цвет бамперов и задней двери заметно отличается от цвета остального кузова. Они имеют чуть желтоватый оттенок, а кузов почти снежно белый.

Также у меня не работал подогрев передних кресел — оказались разомкнуты разъемы снизу. Спустя некоторое время появился скрип резины сзади слева на кочках. При проверке оказались не затянуты болты сайлентблоков задних нижних рычагов. Подтянули динамометрическим ключом аж на 5 оборотов!

Отзыв о новом Хавал F7 1.5 передний привод

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

По поводу водительского сиденья очень много разных мнений: кому-то удобно, кому-то нет. Оно мягкое, возможно из-за этого в дальнейшем быстро сомнется. В любом случае, мне куда больше нравится мягкое, чем жесткое. Длина подушки вполне нормальная, мне хватает. Чего не хватает, так это вылета руля. Хотя это из-за того, что я люблю развалиться в машине.

Мультимедия. Настроек и меню у нее не очень много, разобраться во всем не составило труда. В целом, простенько, но и работает все как и должно. Отклик быстрый, а вот отклик Apple CarPlay и Android Auto подтормаживает где-то на 0,3 секунды.

Алексей, отзыв реального владельца Хавал Ф7 2.0 AWD

Сегодня с товарищем выдвинулись по маршруту в 800 км, дома был в 21-30, десять часов в пути… Что могу сказать точно, пока все ожидания от Хавала сбываются. Почти всю дорогу лил наш Кубанский зимний дождь, но все повороты и виражи авто проходил безупречно, обгоны вообще на ура, но машина все таки на обкатке!

Стоит чуть придавить на газ, как стрелка тахометра моментально уходит за 3 500 оборотов, а ускорение настолько бодрое, что после обгона приходиться сбрасывать газ, ведь на седьмой передаче и 2 500 оборотах — скорость уже за 140 км в час, куда больше?!

Виктор, отзыв про Хавал F7 (190 л.с.) на роботе 4WD

Двигатель: на мой взгляд, он хорош. Для Москвы с ее пробками режим ЭКО в самый раз, авто становится флегматичным и экономичным, пробочным. Про бензин ничего сказать не могу, лью 95. Режим «Стандарт» для трассы, на мой взгляд, более отзывчив на педаль, авто становится более динамичным. И… авто едет, да, да, именно едет, а не плетется в правом ряду, чего мне так не всегда хватало с Тусаном.

Коробас: нормальный коробас с двойным мокрым сцеплением. В пробках не дергает, ползущий режим есть. Автохолд есть. Подвеска: она более сбитая, лучше проходит ямки, неровности. Шумоизоляция: она тут есть и весьма неплохая! Оптика: би-лед, хорошо светит. Тормоза: немного ватные.

Ассистенты: они тут есть и их много! Контроль «слепых» зон отлично работает, адаптивный круиз контроль, в поворотах машина подруливает. Если таких ассистентов рассматривать в иных авто, то все это легко уже будет стоить 4. Дизайн: отличный дизайн! Современный! Не урод не разу! Однозначно! Мультимедиа: не Bose конечно, но играет, Apple CarPlay — работает, Я. таскает отлично!

Иван, отзыв реального владельца Haval F7 2022 2.0 (190 л.с.)

Читайте также: Обзор Хавал Ф7: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram



Популярные материалы