Сколько стоит новый Хавал Джулиан 2023 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве автомобиль можно было купить по цене от 1 949 000 до 2 599 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium.
Технические характеристики Haval Jolion предусматривают установку на авто единственного 1,5-литрового турбомотора, который доступен как с механической, так и с роботизированной коробками передач. В базе автомобиль имеет передний привод, но есть и полноприводная модификация — такая идет только с роботом.
Содержание:
Комплектации и цены Haval Jolion 2023
Комплектация | Цена |
1.5 (143 л.с.) Comfort MT6 | 1 949 000 |
1.5 (143 л.с.) Elite MT6 | 2 149 000 |
1.5 (143 л.с.) Comfort RT7 | 2 069 000 |
1.5 (143 л.с.) Elite RT7 | 2 269 000 |
1.5 (143 л.с.) Elite Plus RT7 | 2 339 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD RT7 | 2 419 000 |
1.5 (143 л.с.) Premium RT7 | 2 449 000 |
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD RT7 | 2 599 000 |
- В базовую комплектацию Comfort входят 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, автоматический стояночный тормоз, аудиосистема, датчики дождя и света, две подушки безопасности, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийная система с 10,0-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
Начальной версии также положены окраска кузова в цвет металлик, передние и задние электростеклоподъемники, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений, регулировка рулевой колонки, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
- Хавал Джулиан Элит поставлен на 18-дюймовые легкосплавные колеса, а его список оснащения расширен за счет задних парктроников, камеры заднего вида, подогрева руля, светодиодных фар, системы помощи при спуске и шести подушек безопасности.
- Топ-версия Premium дополнительно подразумевает наличие адаптивного круиз-контроля, датчиков давления в шинах, мониторинга «слепых» зон, «кожаного» салона, мультимедийки с 12,0-дюймовым сенсорным дисплеем, системы автоматической парковки и электропривода сиденья водителя.
Технические характеристики Хавал Джулиан
Новый Хавал Джулиан 2023 базируется на модульной платформе L.E.M.O.N., содержание высокопрочных сталей в которой достигает 70%. Спереди на машине используются независимые стойки МакФерсон, а конструкция задней подвески автомобиля зависит от версии.
На переднеприводных модификациях модели сзади установлена полузависимая торсионная балка, в то время как для Haval Jolion с полным приводом положена независимая многорычажка. Тормоза на авто в базе дисковые, причем спереди еще и вентилируемые.
На версиях с полноприводной трансмиссией за передачу тяги назад отвечает муфта Haldex пятого поколения. Переключать ездовые режимы можно с шайбы-селектора на центральном тоннеле. Кроссовер Хавал Джолион имеет следующие габаритные размеры, мм:
- Длина — 4 472
- Ширина — 1 841
- Высота — 1 574
- Колесная база — 2 700
- Дорожный просвет (клиренс) — 190
Разработчики пока не афишируют объем багажника «как есть» (около 360 л), но со сложенными сиденьями заднего ряда вместимость отсека составляет 1 133 литров. Топливный бак модели 55-литровый. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 420 до 1 625 кг (в зависимости от выбранной спецификации). С завода на Хавал Долион ставят шины размерностью 215/60 R17 96 H, а в качестве альтернативы предложены 225/55 R18 98 V.
Основные параметры | |
Длина / ширина / высота, мм | 4472 / 1841 / 1574 |
Колесная база, мм | 2700 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 |
Объем багажника, л | 360 — 1133 |
Объем бензобака, л | 55 |
Масса, кг | 1420 — 1625 |
Двигатель 1.5 (143 л.с., 210 Нм) + механика (6) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Максималка, км/ч | 185 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,9 / 6,1 / 7,5 |
Двигатель 1.5 (143 л.с., 210 Нм) + робот (7) | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 |
Максималка, км/ч | 185 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 10,4 / 6,7 / 8,1 |
Двигатель 1.5 (150 л.с., 230 Нм) + робот (7) + 4WD | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 |
Максималка, км/ч | 185 |
Расход: город, трасса, смешанный, л | 10,4 / 6,9 / 8,2 |
Под капотом Хавал Джулиан 1.5 разместился полуторалитровый четырехцилиндровый турбомотор, который на переднеприводных машинах выдает 143 л.с. (210 Нм). Работать он может либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом. В обоих случаях разгон с нуля до сотни возможен за 9,8 секунды, а максималка — 185 км/ч.
На полноприводном варианте отдача упомянутой «турбочетверки» доведена до 150 сил и 230 Нм крутящего момента, а работает она исключительно с роботом. По данным автопроизводителя, динамика 4WD-версии идентична переднеприводным машинам: разгон с 0-100 км/ч за те же 9,8 сек и предельная скорость на уровне 185 километров в час.
Обзор автомобиля Хавал Джулиан
Посадка водителя в новом Хавал Джолион придется по нраву далеко не всем: руль не имеет регулировки по вылету, да и диапазоны регулировок кресла здесь весьма ограничены. Сами же передние сиденья хоть и выглядят солидно, но профиль у них слабоват. В первую очередь данные «особенности» посадки прочувствуют люди выше среднего роста, которым в дальней дороге не избежать дискомфорта.
Оснащение салона «китайца» при этом богатое. Особенно впечатляет большой дисплей информационной системы, с которого осуществляется управление большинством второстепенных функций. К сожалению, меню мультимедийки не продумано и не информативно. Чтобы совершить, казалось бы, простейшие действия — регулярно приходится лезть в самые дебри, отвлекаясь от дороги.
Если базовая версия Jolion имеет механику, то более дорогим исполнениям положен робот. Работает последний неспешно, выдерживая заметные паузы между переключениями передач. Самое неприятно, что машина задумывается даже в ситуациях, когда от нее требуется ускориться на ходу (например, при обгонах на трассе).
Положенная китайскому кроссоверу силовая установка тоже звезд с неба не хватает. Для размеренной езды ее вполне хватает, тогда как любителей утопить «тапок в пол» ждет явное разочарование.
Зато на Хавал Джулиан хорошо настроена подвеска, причем вне зависимости от ее конструкции. На мелких неровностях передне- и полноприводные машины ведут себя почти одинаково: они слегка жестковаты и короткоходны. На грунтовке чуть комфортней ощущается версия 4WD, которая лучше сглаживает передающиеся на салон тычки и вибрации.
Внешность и салона Хавал Джолион
Впечатления от внешности машины смешанные. С одной стороны, Haval Jolion 2023 выглядит привлекательно и, прямо скажем, солидно — однозначно дороже своей стоимости. Дизайнеры сделали акцент на передней части, обильно украсив ее хромом и замысловатой оптикой — узнаваемость стопроцентная. С другой, на этом весь полет фантазии и заканчивается: что сбоку, что с кормы — абсолютно шаблонный мейнстрим, который не выпадет из потока только благодаря нарядным цветам.
Салон Хавал Джулиан предусматривает разом четыре исполнения отделки — беспрецедентный выбор в классе. Причем варианты со светло-коричневой или белой экокожей выглядят почти как в Jaguar или Land Rover. Правда, ключевое слово «выглядят». Главной фишкой машины с классическим черным убранством на тесте является сочетание декоративных фактур.
Китайцы не стали утруждать себя выбором и украсили авто всем сразу — в салоне можно встретить панели под дерево, карбон, алюминий и хром одновременно. Однако по факту придраться особо не к чему: отделочная эклектика не бьет в глаза, передняя панель приятна на ощупь, на новой машине ничего не скрипит, да и выглядит все современно.
Еще одно интересное решение в интерьере Джолиона, явно подсмотренная у автомобилей JLR (кстати, достойный образец) — шайба автомата, прозванная в народе «микроволновкой», которая позволила создать «парящую консоль». Под панелью — большой отсек с USB-портами и розеткой на 12 В. На базовой версии с механикой такого нет.
Отметим, что из-за приоритета задних пассажиров багажник кроссовера получился небольшой: около 360 литров. И это с учетом докатки под полом. Высота погрузки тоже немаленькая, да и дополнительных отсеков негусто — чисто городской вариант.