В июне двадцать пятого в гамме внедорожника Toyota Land Cruiser 300 появилось гибридное исполнение HEV. К слову, это первая бензин-электрическая версия в истории культовой модели.
Снаружи новинку можно распознать по видоизмененной накладке по низу переднего бампера, а также наличию черного глянца в нишах вокруг противотуманок и в районе номерного знака.
Еще на дверях гибридного внедорожника Toyota Land Cruiser 300 HEV имеются особые шильдики, а вокруг декоративных (фальшивых) патрубков выпускной системы можно увидеть вставки из серого хрома.
Силовую установку «трехсотка» получила от Lexus LX 700h, причем без всяких упрощений. Это значит, что в движение автомобиль приводит 3,4-литровая «битурбошестерка» с десятискоростным автоматом, в который интегрирован электромотор.
Отдача такой вот силовой установки достигает 457 л.с. и 790 Нм. Иначе говоря, перед нами заодно и самый мощный серийный вариант Ленд Крузер 300. Гибрид оказался на 100 кг тяжелее обычной модели, а пол багажника у него несколько выше, из-за размещенной под ним тяговой батареи.
Однако на внедорожных качествах это никак не отразилось — машина по-прежнему может штурмовать броды глубиной до 700 мм. Что касается динамики, то пока производитель скоростные характеристики не приводит.
На официальном сайте японской марки в Катаре гибридный Toyota Land Cruiser 300 HEV уже доступен для заказа. На выбор покупателям предложено три комплектации — VX, VXR и GR Sport.
На рынке Катара за базовую бензин-электрическую версию просят от 385 000 риалов (8,3 млн рублей по курсу на момент написания обзора). За старшие исполнения VXR HEV и GR Sport HEV предстоит выложить 405 000 риалов (8,8 млн руб).
Для сравнения, базовый бензиновый внедорожник с 4,0-литровым атмосферником там стоит 228 700 риалов (5,0 млн руб). На машины действует гарантия сроком 8 лет (или 160 000 км пробега).