Японцы представили вновь обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 70

Компания Toyota в очередной раз обновила классический внедорожник Land Cruiser 70, который в Японии выпускается с далекого 1984 года. В рамках нынешнего рестайлинга разработчики пересмотрели внешность автомобиля-долгожителя.

За почти 40-летнюю историю модели это произошло лишь второй раз — первое обновление экстерьера случилось еще в две тысячи седьмом, когда «семидесятку» решили сделать похожей на Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser 70

Модельный ряд Toyota

Дизайн и салон

На этот же раз японцы решили не экспериментировать и вернули автомобилю его классическую внешность — он вновь взирает на мир круглыми фарами, причем они здесь светодиодные и с выполненными виде колец ДХО.

Заодно на внедорожнике Тойота Ленд Крузер 70 также перекроили оперение передней части кузова. За счет этого его «нос» вновь стал узким, что позволило подчеркнуть передние крылья.

Еще машине вернули боковые лопухи поворотников и крупную надпись «Toyota» вместо эмблемы на решетке радиатора. У нее также заменили капот, причем новый имеет ярко выраженный «горб». Корпуса задних фонарей на корме отныне полностью расположены на бампере, а их прежние места на кузове прикрыты заглушками.

Есть обновки и в салоне. Среди них измененная комбинация приборки, в которой к шести существующим стрелочным шкалам был также добавлен 4,2-дюймовый экранчик бортового компьютера.

Toyota Land Cruiser 70

За доплату для Тойота Ленд Крузер 70 после рестайлинга можно заказать современную мультимедийку, которая имеет 6,7-дюймовый дисплей и поддержку интерфейсов Android Auto / Apple CarPlay.

На центральной консоли автомобиля можно увидеть блок с дополнительными клавишами и USB-разъемами (ранее его не было). Плюс в машине впервые появился мультируль с кнопками на спицах.

Технические характеристики

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Под капотом модернизированного Toyota Land Cruiser 70 разместился новый 2,8-литровый турбодизель, из-за которого японцы и заменили старый капот на новый. Речь идет о четырехцилиндровом моторе 1GD-FTV, который компания использует на моделях Land Cruiser Prado и Hilux.

Его производительность на «семидесятке» составляет 204 л.с. (500 Нм). Работает движок в связке с новым шестискоростным автоматом. К слову, в последний раз АКПП на TLC 70 была в далеком 2004 году, причем это была четырехступенчатая гидромеханика.

Toyota Land Cruiser 70

При этом отказываться от старого 4,5-литрового турбодизеля V8 на 205 сил (430 Нм) японцы тоже не стали — он по-прежнему идет в связке с пятиступенчатой механикой. А еще для обновленной модели была обещана «мягкогибридная» версия, которая должна получить 48-вольтовый стартер-генератор.

Все версии Лэнд Крузер 70 оснащены традиционной трансмиссией Part Time с жестко подключаемым полным приводом и двумя неразрезными мостами. Зато в рамках нынешнего обновления вновь расширили перечень систем безопасности.

Классический японский внедорожник получил фронтальную камеру, способную следить за разметкой, но не отруливать — в авто был сохранен гидроусилитель руля. Также «семидесятка» научилась автоматически переключать дальний свет и распознавать знаки ограничения скорости.

Заметим, что нынешнее обновление затронуло все четыре варианта модели, а именно пятидверный универсал длиной 4 890 мм, трехдверный Troop Carrier с лавками вдоль бортов, а также пикапы с одно- и двухрядными кабинами.

Сколько стоит

Toyota Land Cruiser 70

Автомобили семейства по-прежнему будут выпускать на заводе в Японии, причем они вновь появятся в продаже и на домашнем рынке (после длительного перерыва), правда, местным клиентам предложат исключительно пятидверку с дизелем и АКПП.

Главным же рынком сбыта Тойота Ланд Крузер 70 останется Австралия, где представлен весь ассортимент модификаций. Здесь обновленную модель начнут продавать в четвертом квартале 2023 года, информации о ценах нет.

Фото обновленного Toyota Land Cruiser 70

Видео


Наш Telegram