Jetour представил серийную версию рамного внедорожника Zongheng G700

В модельном ряду марки Jetour, входящей в состав Chery, уже числится несколько вседорожных кроссоверов (T1 и T2), но теперь бренд представил свой первый полноценный рамный вездеход.

Речь идет о модели Zongheng G700 (2025-2026), которая заодно также стала первенцем офроад-семейства Zongheng. Запуск последнего китайцы анонсировали еще в начале двадцать пятого.

Jetour Zongheng G700

Модельный ряд Jetour

Внешне представленный внедорожник во многом напоминает кроссовер T2. В частности, здесь схожее оформление прямоугольных фар и вертикальных блоков фонарей на корме.

А вот решетка радиатора на G700 иная. Если для T2 дизайн гриля явно «подсмотрен» на Дефендере, то на новом Jetour Zongheng G700 он выполнен иначе и, помимо мелкоячеистого рисунка, также имеет горизонтальную планку с лаконичным шильдиком «JT» вместо крупной надписи «JETOUR».


Telegram  Подпишись на наш Telegram

Салон китайского внедорожника может иметь либо два, либо три ряда сидений. Конкретно трехрядный вариант идет с шестью посадочными местами (на его втором ряду установлены раздельные кресла).

Привычной приборки в машине нет — вместо нее установлен узкий и широкий дисплей, на который выводится самая основная информация. В центре передней панели размещен 15,6-дюймовый тачскрин мультимедийки.

Салон Jetour Zongheng G700

Полностью отказываться или же заметно сокращать количество физических кнопок в салоне китайцы не стали — на центральном тоннеле множество клавиш и рычажков. Плюс нашлось место под площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

В плане габаритов 2025 Jetour Zongheng G700 оказался заметно крупнее того же T2. Рамный внедорожник достигает в длину 5 198 мм, в ширину — 2 050 мм, в высоту — 1 956 мм. То есть он получился даже больше Land Cruiser 300. Колесная база автомобиля равна 2 870 мм.

Подвеска автомобиля полностью независимая и с пневмоэлементами. Клиренс можно регулировать, причем в самом верхнем положении дорожный просвет достигает 320 мм. Углы въезда и съезда заявлены на уровне 30 и 25 градусов соответственно. Колеса идут 20-дюймовые с шинами размерностью 275/60.

Новый кузов Jetour Zongheng G700 оснащен гибридной установкой Chery Kunpeng CDM-0. Она состоит из установленного продольно 2,0-литрового турбодвигателя мощностью 211 л.с. Для ДВС заявлена высокая термическая эффективность (45,5%). Он может подключаться к передним колесам посредством двухступенчатого редуктора.

Jetour Zongheng G700

Впрочем, большую часть времени бензиновый агрегат работает в качестве генератора, подзаряжающего литий-железо-фосфатную батарею. В движение же авто приводят два электромотора (по одному спереди и сзади). Суммарная отдача такой вот установки — 751 сил (795 Нм).

Хотя внедорожник и грузный (снаряженная масса базовой машины — 3 094 кг), однако с места до сотни способен разгоняться за 4,6 секунды. Его максимальная скорость — 180 км/ч. Дальнобойность с полностью заправленным баком и заряженной батареей — 1 400 км.

Любопытно, что, по словам китайцев, модель Zongheng G700 способен длительное время удерживаться на поверхности воды (за счет герметичной конструкции кузова). Да и вообще он может похвастать впечатляющей проходимостью.

Так, на базе G700 китайцы даже построили заводской гоночный болид для участия в ралли-рейдах. Последний успешно прошел ряд испытаний в местной же (китайской) гонке.

Что касается серийного внедорожника, то на рынке Поднебесной он должен дебютировать в ближайшее время. Ценник не афишируется, но конкурентом новинке видится другой гибрид — Yangwang U8 от концерна BYD.

Фото нового Jetour Zongheng G700


Наш Telegram