Заказал в феврале 2021 в салоне своего города новый Киа Соренто по цене 3,2 млн., а в итоге купил в июле за 3,75 млн. Местный дилер постоянно переносил сроки доставки.
За это время цена выросла, поскольку хотел купить Соренто, но только в комплектации Премиум Плюс, пришлось соглашаться на все допы (половиной даже не пользуюсь) и забирать авто из Тамбова, что за 1 000 км от моего города. После пробега в 10 000 км и нулевого ТО даю полный обзор.
В салоне машины есть все, что положено топовой комплектации: 7 мест, память сидений, панорама, проекция на стекло. Водительское кресло достаточно комфортное, первую тысячу км, пока перегонял авто из салона к дому и держал небольшую скорость, проехал практически без усталости. Понравилась оптика — дальний свет работает очень корректно.
Из недостатков комплектации отметил отсутствие омывателей на камеры кругового обзора, в салоне контурная подсветка проведена только на переднюю часть. Облицовка торпедо — глянцевый пластик, из-за чего видна каждая пылинка, и уже есть первые царапины.
Салон в новом Соренто просторный — пятерым взрослым и двум детям ехать комфортно: везде мягкая обшивка, приятный на ощупь пластик. Шумоизоляция средняя — до 100 км/ч в салоне тихо, после 110 км/ч хорошо слышаться колеса, так что в идеале нужно шумить арки. Вместительный багажник, для семьи с двумя детьми — просто идеальный вариант.
Подвеска в меру упругая и не гремит. Несмотря на обкатку, на трассе несколько раз разгонял автомобиль до максимума — ехал 208 км/ч, при этом кроссовер разогнался легко и очень бодро, на трассе на такой скорости держится как влитой.
Роботизированная коробка пока дает резкий старт, с классическим автоматом трогаешься плавнее. Надеюсь, что синхронизируется со временем, а в остальном робот работает четко. В целом машиной я доволен. Хотел только KIA Sorento и топовую версию — и я ее получил, небольшие недоработки не в счет.
Фото auto.ru