Рассказ о моем новом авто: или почему не стоит покупать KIA Sorento

Купил Киа Соренто в 2020 году, после пробега в 4 200 км даю объективную оценку кроссоверу. Форма кузова старомодная, Kia Sorento 2 не производит впечатления современного автомобиля, но дизайн на любителя. Нравятся короткие свесы — есть возможность безболезненно преодолевать бордюры и ямы.

Колеса на 18 дюймов выглядят достаточно массивно, это добавляет кроссоверу солидности. Неплохой свет, но неправильно настроена регулировка автоматического корректора фар, присутствует заводской брак. Болт невозможно корректно затянуть, винт раскручивается при передвижении, приходится постоянно регулировать фары.

Отзыв о KIA Sorento 2.4 (175 л.с.) 4WD AT 2019
Автор: Сергей К

Высокая посадка водительского кресла дает хорошую обзорность, хотя само кресло жесткое и абсолютно не комфортное. Не спасает ни поясничный упор, ни регулировка — сидения неудобные, невозможно подстроить под себя: если удобная сидушка, то смещается руль, если рулить комфортно – неудобно ногам и пр.

Идеальная шумоизоляция — пенопластовые блоки стоят везде где только можно, на скорости до 120 км/ч в салоне очень тихо. Изоляцией даже проклеены ниши под бардачком и рулевой колонкой.

Двигателя хватает на маневры по городу, небольшой разгон по трассе — до 120 км/ч держит неплохо, но чувствуется, что это вся мощность агрегата. Коробка-автомат работает шустро, присутствует мягкое переключение. Но качество сборки АКПП оставляет желать лучшего, после 3 500 км пробега стали появляться провалы, на сегодняшний день единичные, но опасаюсь, что с каждой новой тысячей будет только хуже.

Обнаружил и недостатки в работе двигателя уже на третий день — полетел обводной подшипник. Мотор на холостых шумит нормально, после полного прогрева начинает странно дребезжать. Пока авто на гарантии менять буду у дилера.

Подвеска на Соренто работает нестабильно — есть сильные прострелы на неровностях. Несмотря на то, что подвеска настроена очень жестко, на поворотах на невысокой скорости авто дает сильный крен, от этого неуверенность при управлении.

Сборка автомобиля оставляет желать лучшего, после 2 700 км пробега стала сифонить гофра выхлопного патрубка, в салоне чувствовался запах отработанных газов. Первая серьезная поломка произошла всего после 3 000 км — порвался сальник кардана, стало подтекать масло — снова ремонт и замена.

В целом покупкой KIA Sorento 2 я разочарован, еще нет и 5 000 км пробега, а с машиной уже столько проблем. Еще узнал, что в модели стоит мотор Theta 2 с алюминиевым блоком, для которого характерны задиры, провороты коленвала и загиб поршней, поэтому никому не рекомендую брать этот кроссовер.

Читайте также: Пересел на Соренто 4 после Sorento Prime: что могу сказать о новой машине

Фото auto.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы