На новом KIA Sorento Prime V6 за 2 600 000 рублей проехал более 3 000 км, и, наверно, пришло время рассказать, что я думаю об автомобиле. Сразу скажу, что он не впечатлил, и я немного жалею, что остановил свой выбор на этом «чуде» корейского автопрома. Не знаю, может затуманил сознание красивый вид и темно-серый цвет, который смотрится очень стильно.
Итак, поехали. Автомобиль предлагает владельцу множество функций, но все они какие-то сырые, не доведенные до ума. Значительно лучше в этом плане дела обстоят у Lexus, но что сравнивать — это другие деньги и уровень оснащения.
Если в целом давать машине характеристику, то для своей цены она неплохая. Это связано скорее с габаритами, а не с производителем, вокруг которого создан миф о высоком качестве при умеренной цене.
Фары светят нормально, дополнительно ничего не настраивал. Единственное, они направлены вниз, и чтобы исправить это видимо нужно будет заняться регулированием. Но пока не критично, поэтому ничего трогать не собираюсь. И опять же, почему не облегчили этот процесс, ведь автомобиль современный? Но вопрос риторический — поехали дальше.
Пытаюсь разгадать алгоритм работы дворников. Они адаптивные, но непонятно, чем регулируется интенсивность их работы. Подозреваю, что скоростью автомобиля, но не уверен. На такую мысль натолкнул тот факт, что как-то выруливал по дворам в темноте во время дождя на минимальной скорости — так через несколько минут ничего не было видно из-за капель на лобовом стекле.
Подвеска на Соренто Прайм особых нареканий не вызывает, кроме раздражающего скрипа, который появляется время от времени. Для устранения проблемы обращусь по гарантии, если не помогут (надежды мало, но она есть) — найду нормальных спецов. Читал, что это проблема характерна для данной модели.
Лакокрасочное покрытие нужно беречь очень-очень. Рекомендую избегать соприкосновения с чем-либо, а особенно с растительностью: даже маленькая веточка оставляет на кузове след, для устранения которого потребуется полировка.
С задней дверью также бывают досадные случайности. Когда не нужно, она почему-то открывается сама (сначала думал, что нажимаю случайно на брелок, но потом оказалось, что нет), а когда надо — приходится несколько раз нажимать на кнопку. Думаю, проблема в самой прошивке. Но для решения этой неприятности нужен опытный спец, а то так вообще можно на ручной режим открывания перейти.
Ко всему прочему, плохо открывается бардачок — дилер сказал, что конструктивная недоработка, поэтому я решил забить на неудобство. Из положительных же моментов отмечу навигацию — она действительно радует. Хорошее впечатление оставила и мультимедийка: тут нет замудренного меню, и работает она быстро.
Что касается расхода топлива, то он однозначно высок. Так, при режиме «Смарт» автомобиль потребляет 17 литров на 100 км, двигаясь по городу. А этот режим дает экономию в 2 литра. Поэтому думайте сами, покупать или не покупать. Я же с вероятностью 80% больше никогда не выберу корейца.
Фото drive2.ru