Стоит ли покупать KIA Sorento Prime 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Киа Соренто Прайм 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 2 084 900 и доходят до 3 034 900 рублей (в зависимости от выбранных двигателя и уровня оснащения). На нашем рынке южнокорейский кроссовер продается в шести комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум и ГТ Лайн.

Для российского варианта KIA Sorento Prime 2019-2020 года предложены 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный двигатели (оба четырехцилиндровые), в то время как самые дорогие версии имеют шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,5 л. Данные агрегаты работают с шести- или восьмиступенчатым автоматом, при этом самой доступной версии положен передний привод, а всем остальным — полный.

Новый Киа Соренто Прайм 2019 года

Комплектации и цены KIA Sorento Prime 2020

Прайс от 01.04.2020 Цена
2.4 (188 л.с.) Classic AT6 2 084 900
2.4 (188 л.с.) Comfort AWD AT6 2 234 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AWD AT6 2 354 900
2.2D (200 л.с.) Luxe AWD AT8 2 514 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AWD AT6 2 529 900
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8 2 689 900
3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 2 749 900
2.2D (200 л.с.) Premium AWD AT8 2 954 900
2.2D (200 л.с.) GT Line AWD AT8 2 974 900
3.5 (249 л.с.) Premium AWD AT8 3 014 900
3.5 (249 л.с.) GT Line AWD AT8 3 034 900

AT — автомат 6 и 8 ст., 5S — 5 мест, 7S — 7 мест, AWD — полный привод, D — дизель

  • Базовая комплектация Classic имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, протувотуманки, аудиосистему, климат-контроль, центральный замок с ДУ, парктроник, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, регулировку рулевой колонки и сиденья водителя, систему помощи при трогании в гору, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.
  • Оснащение версии Comfort дополнено камерой заднего вида, мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также кожаным салоном.
  • Исполнение Luxe ко всему прочему имеет датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары, электропривод сиденья водителя и сервопривод крышки багажника.
  • Версия Prestige может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, вентиляцией передних сидений и штатной системой навигации.
  • В оснащение комплектаций Premium и GT Line включены 19-дюймовые колеса, адаптивные фары, автоматический стояночный тормоз, мониторинг «слепых» зон, панорамная стеклянная крыша с люком, премиальная аудиосистема, система автоматической парковки, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров.

Плюсы и минусы KIA Sorento Prime

+ Плюсы

  • Просторный салон
  • Управляемость
  • Экономичность

— Минусы

  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Киа Соренто Прайм 2019-2020

Можно сказать однозначно, что это городской автомобиль: низкий клиренс и длинная база не располагают к изучению бездорожья. Тем не менее, за всю зиму вытаскивали меня раза три, и то сам виноват — хотел проехать там, где трактор еще не чистил. В остальных случаях выбирался сам, не используя даже лопату, так что отсутствие полного привода не сильно разочаровало.

Главным достоинством и одновременно недостатком Соренто Прайма является двигатель с непосредственным впрыском. Он очень хорошо тянет на низах, но в районе 100 км/ч есть подтупливание в связке с автоматом. Для двухтонной машины очень хороший расход: 8,6 литров трасса, 11,5 л город летом и 14,0 л — зимой с прогревами.

Сергей, отзыв о KIA Sorento Prime 2.4 АКПП 2019 года

Авто в эксплуатации 9 месяцев — все прекрасно, все работает. Пробег около 8 тысяч, из которых 3 500 км — это дорога туда-обратно из Рязани в Крым. Ездили семьей, на третьем ряду сидели детки 6 и 8 лет в бустерах, на втором — детки помладше в автокреслах. Всем было удобно и комфортно.

Я зимой жаловался на шумку, но, как ни странно, на трассе мы спокойно переговаривались между первым и третьим рядами, не повышая голос. Возможно, летняя резина просто сама по себе тише.

Отзыв о новом Киа Соренто Прайм 3.5 V6 АКПП 4WD 2019

Ездил зимой в Лагонаки — горный курорт нашего края. Поехали четверо взрослых и двое младших детей. Плюс взяли с собой зимних вещей и продуктов, как в 90-ых на границе — все баулами заставлено. При такой загрузке машина набирает как пустая.

Даже на 120 км/ч, если резко надавить, то скидывает пару передач и толчком в спину ускоряется. Это меня очень удивило и обрадовало. Правда, после 140 км/ч из под передних арок слышен сильный шум. До 120 км/ч — только шуршание колес.

Алексей, отзыв о дизельном KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2018 года

Вместительный и комфортный семейный автомобиль. Третий ряд не раз выручал, хотя друзья говорили, что я им пользоваться не буду, мол, через полгода забуду, что он есть. Не согласен — пригодился и не раз, вот только вчера возил сына с его друзьями на день рождения.

По поводу расхода: считаю, что авто очень экономичен. Летом с установленным на крыше боксом-багажником на 500 литров, с двумя пассажирами и багажом, с работающим на высоких оборотах кондиционером (за бортом температура доходила до 40 градусов), при скорости 110-130 км/ч — кушал всего 8,5 литров.

Тарас, отзыв о Киа Соренто Прайс 2.2 дизель (200 л.с.) автомат и полный привод 2018 г.в.

Плавность хода — на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайней мере, по сравнению с Mohave. Единственное замечание — это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.

Владелец ездит на KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2018 г.

Относительно моего Шевроле Круз он мягче (ну еще бы) катит по всяким колдобинам, но мелкие неровности на дороге на скорости 40-60 км/ч ощущаются как-то четче что ли, при этом плывешь в корабле и тебе комфортно.

Шумоизоляция тоже оставляет непонятное впечатление. С одной стороны в нем после Круза тишина как дома, с другой — днище у него днище. Объясню — поехал прокатился по грунтовке после дождя, грязища, выехал на нормальное покрытие и грязь с колес отлетая начала неистово барабанить. На Крузе она тоже барабанила, но не так громко и четко.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.4 AT 4WD 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Киа Соренто Прайм 2019

KIA Sorento Prime третьего поколения в кузове (UM) построен на базе полноприводной платформы, где спереди установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Плюс автомобиль получил перенастроенный электрический усилитель руля. Все это позволило корейцам повысить плавность хода вседорожника и улучшить его управляемость.

Кроссовер Киа Соренто Прайм имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 800
  • Ширина — 1 890
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 780
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

По умолчанию объем багажника модели равен 660 литрам (1 732 л — со сложенными задними сиденьями), хотя у машин в трехрядном исполнении этот показатель заметно скромнее — 142 л (1 662). Вместимость топливного бака — 71 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса автомобиля может варьироваться от 1 750 до 1 878 кг.

Багажник KIA Sorento Prime

  • В базе Соренто Прайм оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. (241 Нм), который работает в связке с шестиступенчатым автоматом. Привод такой машины может быть как передним, так и полным, в то время как всем остальным версиям положен 4WD. Автомобиль с базовым мотором разменивает первую сотню на спидометре спустя 10,1 секунды после старта, а его максималка достигает 195 км/ч.
  • Версиям модели подороже полагается 2,2-литровый дизель на 200 сил (441 Нм). Работая в паре с восьмискоростным автоматом данный мотор способен разгонять большой кроссовер с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а максимальная скорость по техпаспорту — 203 км/ч.
  • Топовый вариант данной модели оснащен 3,5-литровым бензиновым V6, развивающим 249 «кобыл» и 336 Нм крутящего момента. Ему также положен восьмиступенчатый автомат, а с места до сотни машина в данной спецификации ускоряется за 7,8 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.

Для жителей крупных городов возможностей машин с 2,4- и 2,2-литровыми моторами хватает за глаза, да и на трассе обгоны транспорта с выездом на встречную полосу не должны стать проблемой, однако назвать такие Sorento Prime по-настоящему динамичными все же нельзя.

Любителей прокатиться с ветерком призван заинтересовать кроссовер с 3,5-литровым агрегатом V6, который при старте вжимает водителя и пассажиров в кресла. Также нельзя не упомянуть новую восьмискоростную АКПП, которая не только легче шестиступки, но и обеспечивает более плавное и четкое переключение передач.

Что касается подвески, то она обеспечивает высочайшую плавность хода на асфальте, в то время как на грунтовке способна вытрясти из пассажиров душу. Иначе говоря, настройки ходовой остались такими же, как и на дореформенной версии модели.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера третьего поколения прошла на автосалоне в Париже две тысячи четырнадцатого, а спустя четыре года автомобиль пережил плановый рестайлинг.

С появлением на российском рынке модели третьей генерации предшественник также остался в строю и чтобы не путать их между собой, новый автомобиль решили продавать под именем Sorento Prime, тогда как на других рынках он является просто «Соренто».

На данный момент корейцы уже презентовали новый Kia Sorento 4, который здорово преобразился как снаружи, так и внутри. Его продажи в России начнутся в конце 2020-го, либо в начале 2021-го.

Фото нового Киа Соренто Прайм 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

За внешность Киа Соренто Прайм 2019-2020 в новом кузове отвечала команда дизайнеров под руководством Питера Шрайера. Разработанная ими концепция получила название «Streetwolf» («уличный волк»), при этом для модели характерен мужественный облик, но без ухода в утилитарную брутальность.

«Мордашка» кроссовера щеголяет длинными и далеко заходящими на передние крылья фарами, а также фирменной решеткой радиатора «нос тигра». Сбоку автомобиль примечателен крупными колесными арками, наличием подштамповок на боковинах и развитыми задними стойками крыши.

Салон Киа Сорнето Прайм 2019

На корме автомобиля установлены крупные двухсекционные фонари, а площадка под номерной знак на пятой двери имеет форму трапеции. По низу бампера красуется защитная рельефная накладка с прорезью под единственный овальный патрубок выпускной системы.

Салон Киа Соренто Прайм 2019 года можно заказать в пяти- или семиместном исполнениях, в коричневом, черном, черно-сером или черно-бежевом цветах. Вне зависимости от выбора клиента, для отделки интерьера характерно высокое качество материалов. К примеру, передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика и украшена точечными металлическими акцентами.

По умолчанию на вершине центральной консоли в авто находится 7,0-дюймовый дисплей развлекательной системы, однако в комплектациях подороже машине полагается 8,0-дюймовый монитор. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

В нижней части центральной консоли размещен компактный блок климат-контроля, который имеет экран с индикацией, а рядом с селектором АКПП можно увидеть блок клавиш. С последнего осуществляется как переключение ездовых режимов, так и управление некоторыми второстепенными функциями. К услугам водителя предложены четырехспицевый мультируль и приборная панель с расположенным по центру крупным циферблатом спидометра.

Свободного пространства в Соренто Прайм предостаточно как спереди, так и сзади, причем к услугам пассажиров второго ряда предложены персональные дефлекторы обдува, центральный подлокотник, шторки на окнах и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Что касается машин в семиместном исполнении, то галерка в них больше для галочки, и устроиться с комфортом на третьем ряду смогут разве что дети.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки