Купил новый КИА Соренто 4 поколения после пятилетнего управления прежним Sorento Prime, который у меня был в версии с 3,5-литровым мотором, после полноценной обкатки делюсь первыми впечатлениями о новинке.
Экстерьер достаточно современный, добавляют шарма светодиодная оптика, эффектная радиаторная решетка. Мне нравится оригинальные, слегка резкие линии кузова и вертикальный разделитель задних фонарей на новом Соренто.
Полностью новый салон ощутимо лучше, чем в предшественнике: более качественная обшивка, мультимедийный комплекс установлен над панелью, понятное и удобное сенсорное управление климат-контролем, который можно настроить на свой режим.
В комплектации опечалило отсутствие круговой камеры — есть только камера заднего вида, которая дает среднее разрешение и не очень яркую картинку. Нет usb-зарядки, хотя на Прайме их было 7 штук — как для водителя, так и для задних пассажиров. Здесь же такой прямой зарядки нет вообще, придется устанавливать переходники.
По сравнению с 3,3-лировым Прайм на 249 л.с. мотор на Соренто 4 объемом 2,5 литра и мощностью 180 л. с. не дает такой быстрой динамики разгона, но для моих сегодняшних целей это и не надо. На скорости 130 км/ч авто уверенно идет на обгон грузовиков, чувствуется запас мощности для уверенного обхода.
Без сомнения, новый Соренто дает фору Прайму по параметрам управления и настройке подвески — автомобиль реально стало лучше. Раскачка на трассе отсутствует полностью, выбоины, ухабы, «лежачих полицейских» проходит мягко, притормаживаю минимально — нет отдачи ни в сидение, ни в руль, очень комфортно и приятно управлять.
На трассе машину не кидает, не нужно подруливать по прямой, откликается на малейшее нажатие на педаль газа или поворот руля.
Общее впечатление после 2 000 километров пробега на «пятерку». Автомобиль получился комфортным, удобным, с хорошей динамикой и отличным управлением, а стильный вид дополняет общую картину.
Фото auto.ru