Новый KIA Sorento 4 получил две внедорожные версии: Yosemite и Zion

Автор: Владислав Папулов

В рамках дилерской конференции KIA Motors America состоялась премьера сразу двух концепт-версий нового Sorento 4 поколения — они получили названия Yosemite и Zion. Сообщается, что данные шоу-кары нарекли в честь одноименных национальных парков США — Йосемити и Зайон.

Разработка автомобилей велась усилиями специалистов калифорнийской мастерской LGE-CTE Motorsport, причем за основу обеих машин была взята вседорожная модификация Sorento X-Line.

KIA Sorento Yosemite

KIA Sorento Yosemite

KIA Sorento Yosemite

Конкретно KIA Sorento Yosemite Edition создан для путешествий по горам. Такой вседорожник обращает на себя внимание матово-зеленой окраской кузова «Pine Green» и глянцево-черными акцентами. Плюс шоу-кару полагаются декоративные накладки из сатинового хрома.

Кроме того, концепт имеет расширенные колесные арки и 20-дюймовые колеса, которые здесь «обуты» в 32-дюймовые вседорожные покрышки. На крыше автомобиля предусмотрены багажник и светодиодная люстра.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

KIA Sorento Zion во многом повторяет первый шоу-кар, однако по задумке создателей он предназначен для езды по пустынным дюнам. Такой кроссовер имеет песчаную окраску кузова «Desert Sand», которая опять же дополнена глянцево-черными акцентами. Автомобилю положены 20-дюймовые двухцветные колеса, а на его крыше имеется крепление для перевозки грузов.

Поскольку концепта построены на базе серийного Киа Сорент Х-Лайн, то они могут похвастать увеличенными углами въезда и съезда (по сравнению с обычной версией модели), а также увеличенным до 211 миллиметров клиренсом (+ 25).

KIA Sorento Zion

KIA Sorento Zion

KIA Sorento Zion

В движение машины приводит стандартная 2,5-литровая «турбочетверка» мощностью 285 л.с. (421 Нм), работающая в тандеме с восьмискоростным роботом с двумя сцеплениями.

Заметим, что представленные концепты построены с целью представить новую продуктовую стратегию KIA, акцент в которой будет смещен в сторону внедорожных возможностей. Это означает, что кроссоверы южнокорейской марки (как минимум, Sorento) будут уже с завода пригодны для поездок по легкому бездорожью.

Читайте также: Пересел на Соренто 4 после Sorento Prime: что могу сказать о новой машине


Наш Telegram