Haval H6: среднеразмерный кроссовер от Great Wall

Автор: Владислав Папулов

Презентация китайского кроссовера Haval H6 2019-2020 для российского рынка прошла на Московском автосалоне две тысячи четырнадцатого, а летом следующего года автопроизводитель открыл у нас свой первый дилерский центр.

Первое поколение городского внедорожника создавалось в качестве конкурента заслуженного лидера Toyota RAV4. Внешность автомобиля разрабатывал Пьер Леклерк, ранее работавший над обликом таких моделей как BMW X5 и X6.

Haval H6

Комплектации и цены Haval H6

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (150 л.с.) Lux MT61 148 000
1.5 (150 л.с.) City 4WD MT61 188 000
1.5 (150 л.с.) Elite MT61 199 000
1.5 (150 л.с.) Lux 4WD MT61 249 000
1.5 (150 л.с.) Lux AT61 291 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD MT61 300 000
1.5 (150 л.с.) Elite AT61 342 000

MT6 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

В результате Хавал Н6 2019 получил обтекаемые формы, ниспадающую линию крыши, массивную решетку радиатора с продолговатыми фарами. Если посмотреть на профиль кроссовера, то становится очевидным сходство его силуэта с «баварцами».

Цена модели в России на момент продаж начиналась от 1 148 000 рублей за базовый переднеприводник с механикой, а вариант с полным приводом стоил от 1 188 000 руб. За машину с автоматом просили от 1 291 000 р, тогда как самая дорогая версия обошлась бы в 1 342 000.

На качественно новый уровень вышло оснащение. В наличии значатся двухзональный климат-контроль, кресла с шестью направлениями настройки, камера заднего вида, парктроник, информационно-развлекательная система, мультимедийный руль, датчики давления в шинах.

Интерьер

Салон Haval H6

Интерьер паркетника радует лаконичным дизайном. Материалы обшивки не только хорошо воспринимаются визуально, но и приятны на ощупь, несмотря на преобладание жесткого пластика. Здесь не найти грубых стыковочных швов — все элементы тщательно подогнаны.

Цифровая приборная панель собрала наиболее важные функции, помогающие водителю. Управление остальными опциями осуществляется через ЖК монитор, расположенный на центральной консоли. Не стоит ожидать от информационно-развлекательной системы сверхфункциональности, поддержки всех модных приложений, но и отсталой ее назвать нельзя — во главу угла поставлена практичность.

Кроссовер Хавейл Н6 предоставляет в распоряжение владельца просторный багажник объемом 808 литров. Если сложить спинки задних сидений, то размер отсека увеличится до 1 216 л. Опционно для автомобиля можно заказать:

  • систему доступа без ключа
  • панорамную крышу
  • камеру заднего вида и боковую с пассажирской стороны
  • кожаную отделку салона

Интерьер модели

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Для комфорта передние кресла оборудованы индивидуальными подлокотниками, а также обогревом, радует наличие поясничного упора. Рулевое колесо удобно в обхвате, колонка регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне.

Задний диван также комплектуется подлокотником с выдвигающимися подстаканниками. В центральном тоннеле установлен ящик, куда можно складывать вещи. В салоне H6 много пространства, пассажиры чувствуют себя комфортно.

Технические характеристики

Габаритная длина Haval H6 2019-2020 года составляет 4 649 мм, величина колесной базы — 2 680, ширина — 1 852, высота — 1 727, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 180 миллиметров. Снаряженная масса модели варьируется от 1 541 до 1 650 кг в зависимости от выбранной модификации.

Китайский Хавал Н6

Читайте также: Представлен новый Хавал H6 второго поколения

Вседорожник оснащен независимой пружинной подвеской со стойками типа McPherson спереди и сзади, тормоза по кругу дисковые (на передней оси вентилируемые), колесные диски уже в базе идут на 17″ с покрышками размерностью 225/65R17.

Базовым движком для Хавал Н6 в России является 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. (210 Нм), которая сочетается в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками. Привод может быть либо передним, либо полным (только с «ручкой»).

Альтернативой служил 150-сильный (310 Нм) турбодизель рабочим объемом 2,0 л (теперь такие не поставляются), которому также полагается МКПП на шесть передач и система подключаемого полного привода по умолчанию. К сожалению, динамические характеристики, а также сведения по расходу топлива производитель предпочитает по каким-то причинам не афишировать.

Ходовые испытания

Восторг от внешнего вида, функциональности и стиля интерьера сменяется чувством недосказанности, когда Haval H6 выезжает на дорогу. Штатная резина плохо справляется с мокрым асфальтом, а сам внедорожник крайне неуверенно себя чувствует на раскисшем грунте.

На твердом, сухом покрытии электронные системы кроссовера действительно работают и помогают в управлении. Это датчики света, дождя, а также ABS, ESP, EBD и BAS.

Стоит отметить неплохую шумоизоляцию, подвеска «съедает» толчки при преодолении неровностей, в салоне чувствуется только легкая вибрация. Недостаток ходовых свойств компенсируется достойной управляемостью. Авто быстро реагирует на команды, но педаль газа требует усилий, если нужно набрать скорость.

Видео тест-драйв Haval H6

Показать еще


Наш Telegram