Обзор кроссовера Hyundai Tucson 2020: фото, цена и комплектации, характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на момент продаж на сайте официального дилера варьировалась от 1 744 000 до 2 479 000 рублей. На нашем рынке кроссовер продавался в пяти комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech Plus.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 3 была представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой». Трансмиссий тоже предложено три: это шестиступенчатая механика, а также шести- и восьмискоростные автоматы. В базе привод модели передний, а на топовых исполнениях — полный.

Читайте также: Корейцы представили новый Hyundai Tucson 2021 четвертого поколения

Новый Хендай Туссан 2020 года

Комплектации и цены Hyundai Tucson 2024

КомплектацияЦена
2.0 (150 л.с.) Primary MT61 744 000
2.0 (150 л.с.) Primary AT61 794 000
2.0 (150 л.с.) Family AT61 879 000
2.0 (150 л.с.) Family 4WD MT61 899 000
2.0 (150 л.с.) Family 4WD AT61 959 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AT61 974 000
2.0 (150 л.с.) Black & Brown AT62 004 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle 4WD AT62 054 000
2.4 (184 л.с.) Family 4WD AT62 069 000
2.0 (150 л.с.) Black & Brown 4WD AT62 084 000
2.0D (185 л.с.) Family 4WD AT82 129 000
2.4 (184 л.с.) Lifestyle 4WD AT62 164 000
2.0 (150 л.с.) Dynamic 4WD AT62 179 000
2.4 (184 л.с.) Black & Brown 4WD AT62 194 000
2.0D (185 л.с.) Lifestyle 4WD AT82 224 000
2.4 (184 л.с.) Dymanic 4WD AT62 289 000
2.0D (185 л.с.) Dynamic 4WD AT82 349 000
2.0D (185 л.с.) Dynamic N Line 4WD AT82 329 000
2.4 (184 л.с.) High-Tech+ 4WD AT62 449 000
2.0D (185 л.с.) High-Tech+ 4WD AT82 509 000
2.0D (185 л.с.) High-Tech+ N Line 4WD AT82 479 000

MT6 — механика 6-ст., AT — автомат 6 и 8-ст., 7DCT — робот 7-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

  • В стартовой комплектации Primary кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировку руля, системы помощи при спуске и трогании в гору, тканевый салон, усилитель руля, центральный замок с ДУ, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Оснащение следом идущей версии Family дополнено задними парктрониками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсом Android Auto и Apple CarPlay, а также подогревом руля.
  • «Средняя» комплектация Lifestyle порадует автоматическим стояночным тормозом, датчиком дождя, кнопкой запуска двигателя и светодиодными фарами.
  • Исполнению Dynamic положены 18-дюймовые легкосплавные диски, беспроводная зарядка для смартфона, водительское сиденье с электрорегулировками в 10 направлениях, кожаный салон, навигационная система и электропривод багажника, плюс на такой версии идет 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки.
  • Топовая комплектация High-Tech Plus может похвастать 19-дюймовыми легкосплавными колесами, адаптивными фарами, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних сидений, мониторингом «слепых» зон, панорамной стеклянной крышей с люком, а также передним пассажирским сиденьем с электрорегулировками в 8 направлениях.

Технические характеристики

Хундай Туксон 2020

Компактный кроссовер Хендай Туссан 2020 модельного года построен на базе серьезно модернизированной платформы предшественника с поперечным расположением двигателя.

Для данной «тележки» характерна полностью независимая подвеска с установленными спереди стойками МакФерсон и многорычажкой сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеются на обеих осях. Новый кузов Hyundai Tucson 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 480
  • Ширина — 1 850
  • Высота — 1 655-1 660
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 182

По умолчанию объем багажника модели равен 488 литрам, но его можно увеличить до 1 478 л путем складывания сидений заднего ряда. Машине положен 62-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 501 до 1 690 кг, напрямую завися от выбранных двигателя / комплектации.

Багажник Hyundai Tucson 3

  • В базе вседорожник оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором G4NA мощностью 150 л.с. (192 Нм), который может работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. Переднеприводные модификации с МКПП способны ускоряться с места до сотни за 10,6 секунды, а их максимальная скорость достигает 186 км/ч. Показатели полноприводных исполнений — 11,3 сек и 184 км/ч.

    Двухлитровые бензиновые машины с АКПП и передним приводом разгоняются с 0-100 км/ч за 11,1 секунды (максималка — 181 км/ч), а с полным приводом — за 11,8 сек (180 км/ч)./li>

  • Более дорогие версии Хендай Туксон 2020 в базе имеют полный привод и комплектуются 2,4-литровым бензиновым двигателем G4KE, работающим в связке с шестиступенчатым автоматом. Данный агрегат выдает 184 «лошадки» (237 Нм), позволяя автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 9,6 секунды (максималка — 185 км/ч)./li>
  • В качестве альтернативы также доступен двухлитровый турбодизель, который агрегатируется с восьмискоростной АКПП. Его производительность 185 сил и 400 Нм крутящего момента. До сотни дизельный Tucson способен ускоряться за 9,5 сек, а разогнать его можно вплоть до 201 километров в час.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Базовый бензиновый мотор вял на низах, а пиковую тягу (192 Нм) выдает только при 4 000 об/мин, поэтому Туссан с таким движком динамикой не блещет. Впрочем, для города данного агрегата вполне хватает, а если владелец большую часть времени планирует эксплуатировать машину по трассе, то ему лучше присмотреться к более мощным версиям.

Новый Hyundai Tucson является городским кроссовером, поэтому лучше всего чувствует себя на гладком асфальте, где проявляет себя весьма комфортным и легко управляемым автомобилем. Машина своевременно реагирует на отклонения руля, охотно поворачивая и при этом не упираясь мордой. На прямой паркетик стоит уверенно, хотя на волнах и склонен к раскачке.

При езде по средним неровностям в салоне Туксон наблюдается сильная тряска, а крупные ухабы и выбоины и вовсе лучше избегать — проезд по ним подвеска переваривает на пределе своих возможностей.

Фото нового Хендай Туссан 2020 года

Интересные факты

Кроссовер Hyundai Tucson 3 поколения был впервые представлен в феврале 2015 года на спецмероприятии в Берлине, а уже в марте автомобиль показали публике «вживую» на Женевском автосалоне.

Заметим, что предыдущие поколение вседорожника продавалось в России по названием «ix35», однако модель третьей генерации корейцы решили переименовать в «Tucson».

Южнокорейский вседорожник был тепло встречен на многих рынках, а в России и вовсе стал бестселлером, поэтом на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2018 автопроизводитель презентовал рестайлинговый вариант модели, призванный еще больше упрочить ее позиции.

Обзор (внешность и салон)

Несмотря на свои компактные размеры, снаружи Хендай туссан 2020 в новом кузове воспринимается настоящим крепышом, чему во многом способствует рельефный дизайн экстерьера. В ходе рестайлинга модель сохранила узнаваемую шестиугольную решетку радиатора, хотя та и стала более острогранной. Плюс корейцы слегка скорректировали головную оптику, добавив агрессивным фарам новые L-образные блоки ДХО.

В профиль Туксон обращает на себя внимание вздымающейся вверх подоконной линией и крупными росчерками колесных арок, которые дополнительно подчеркнуты защитными накладками. Отличительными особенностями поджарой кормы являются узкие каплевидные фонари и сдвоенные патрубки выпускной системы.

Салон Hyundai Tucson 2020

В салоне обновленного Hyundai Tucson 2020 года была пересмотрена конфигурация передней панели, при этом самым главным изменением стал отказ от вмонтированного в нее дисплея мультимедийной системы в пользу торчащего на верху «планшета». В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 7,0 или 8,0 дюймов.

Автомобилю также положены трехспицевый мультируль с броской серебристой вставкой и приборная панель со встроенным между аналоговыми шкалами 4,2-дюймовым экранчиком бортового компьютера.

Говоря о посадке, передние сиденья нового Хундай Туксон 2020 имеют непримечательный профиль, короткую подушку и слабо развитую боковую поддержку. Тем не менее, сидеть в них удобно, причем даже при продолжительных междугородных поездках.

Задний диван здесь тоже не так прост, как кажется. Он имеет широкий диапазон регулировок спинки и подкупает по-представительски расслабленной посадкой с хорошим запасом свободного пространства над головой, хотя в ногах места все же немного.

Видео тест-драйв автомобиля


Наш Telegram