В мае 2017 года компания Great Wall представила обновленную модель H8, которая в ходе рестайлинга превратилась из кроссовера в самый настоящий внедорожник. Снаружи такой автомобиль можно отличить по новой решетке радиатора, другим бамперам и более массивным молдингам вокруг боковых стекол.
В салоне нового Хавейл / Хавал Н8 2018 появилась иная комбинация приборов, в центре которой расположен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. На последнем отображаются данные маршрутного компьютера, спидометр и кое-какая второстепенная информация.
Экран мультимедийной системы стал больше, а компоновка центрального тоннеля претерпела существенные изменения. Так, специалисты китайской марки отказались от традиционного рычага автомата, установив нефиксируемый селектор.
Специалисты Great Wall модернизировали 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку», повысив ее отдачу с 218 л.с. и 324 Нм до 251 сил и 355 Нм крутящего момента. Что касается коробки передач, то китайцы отказались от прежнего шестиступенчатого автомата в пользу восьмидиапазонной АКПП компании ZF.
В будущем Haval H8 2018 года обзаведется также дизельной модификацией 190-сильным мотором, которым сейчас оснащается рамный H9. От последнего была позаимствована полноприводная трансмиссия фирмы BorgWarner.
Дополнительно новую модель оснастили демультипликатором (коэффициент понижения 2,48), а также добавили несколько режимов работы противобуксовочной электроники, позволяющих машине более уверенно ехать по грязи, песку и снегу. Блокировки заднего дифференциала в базе нет, однако производитель уверяет, что со временем она будет доступна в качестве опции.
За доплату для кроссовера можно заказать адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, панорамную крышу, систему автоматического торможения, систему активации электропривода пятой двери, а также функцию слежения за разметкой.
Продажи нового Хавал Н8 в Китае стартуют в июне 2017-го, но информации о ценах пока нет, равно как нет сведений и о сроках появления данного вседорожника в России.