Обзор Skoda Kodiaq 2021: фото, комплектации и цены, характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Шкода Кодиак 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве на момент продаж варьировались от 1 829 000 до 3 793 000 рублей и напрямую зависили от выбранных двигателя и комплектации. На нашем рынке кроссовер предлагался в шести комплектациях: Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin&Klement.

Линейка силовых агрегатов модели Skoda Kodiaq представлена двумя 1,4-литровыми моторами, а также 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными движками (все четырехцилиндровые), которые могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с шести- или семискоростным роботом DSG. Привод может быть как передний, так и полный.

Читайте также: В России открыли прием заказов на обновленный Skoda Kodiaq 2022

Новый Шкода Кодиак 2021 года

Комплектации и цены Skoda Kodiaq 2021

КомплектацияЦена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT61 829 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG61 970 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 MT62 085 000
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT62 092 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG62 125 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG62 154 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 MT62 209 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG62 249 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG62 343 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 MT62 397 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG72 411 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG72 432 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG62 438 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG72 600 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG72 621 000
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4×4 DSG73 498 000
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4×4 DSG73 519 000
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4×4 DSG73 551 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG73 572 000
2.0 TDI (150 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG73 740 000
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG73 793 000

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6- и 7-ст., 4×4 — полный привод, TDI — дизель

  • Базовая комплектация Active включает ABS, ESP, четыре подушки безопасности, аудиосистему, мультимедийную систему, климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • В версии Ambition эйр-бэгов уже шесть, плюс добавлены датчики света и дождя, противотуманки, запуск двигателя с кнопки, парктроники, датчики давления в шинах и круиз-контроль.
  • Версия Style предусматривает девять подушек, адаптивные светодиодные фары, камеру заднего вида, электропривод передних кресел (водительское с памятью настроек), систему автоматической парковки, систему помощи при трогании в гору и функцию слежения за «слепыми» зонами.
  • «Спортивный» вариант Sportline может похвастать особым декором, аудиосистемой премиум класса и подогревом руля.
  • «Внедорожному» исполнению Scout также положен особый декор с 19-дюймовыми колесами и рейлингами на крыше, однако такой кроссовер лишен электропривода передних сидений.
  • Флагманская комплектация Laurin & Klement тоже щеголяет 19-дюймовыми колесами, но дополнительно имеет иные бамперы, а в списке ее оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, обивка салона качественной кожей, амбиентная подсветка интерьера, музыка фирмы Canton, электропривод багажника и окраской кузова в цвет металлик, которая для других версий предлагается за доплату.

Технические характеристики

Шкода Кодиак 2021

Новый кузов Шкода Кодиак 2021 модельного года построен на базе модульной платформы MQB от концерна Volkswagen. Конструктивно модель во многом схожа с соплатформенным VW Tiguan: спереди здесь установлена подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади используются многорычажка. На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задней — просто дисковые.

Вседорожник Skoda Kodiaq имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 697
  • Ширина — 1 882
  • Высота — 1 655
  • Колесная база — 2 791
  • Дорожный просвет (клиренс) — 189-194

По техпаспорту объем багажника кроссовера в пятиместном исполнении составляет 593 литров, но при сложенных задних сиденьях вместимость трюма может достигать 1 980 л. Топливный бак автомобиля рассчитан на 58-60 л. В снаряженном состоянии машина весит от 1 505 до 1 709 кг (в зависимости от двигателя и уровня оснащения).

Багажник Skoda Kodiaq

  • Самой доступной версии Кодиака полагается 1,4-литровый турбомотор, который работает в связке с шестиступенчатой механикой и развивает 125 л.с. (200 Нм). Разгон с нуля до сотни данной переднеприводной модификации возможен за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
  • Более мощная версия данного мотора выдает 150 сил (250 Нм). На версии с передним приводом агрегат сочетается с шестискоростным роботом, а разгон с 0-100 км/ч и максимальная скорость составляют 9,6 сек и 198 км/ч соответственно. Полноприводные исполнения могут комплектоваться как механикой, так и роботом. В первом случае первая сотня на спидометре берется спустя 10,1 сек после старта (максималка 192 км/ч), а во втором — по прошествии 9,9 c (194 км/ч).
  • Дизельный 2,0-литровый мотор развивает 150 л.с. (340 Нм), а работает он исключительно в связке с семискоростным роботом и полным приводом. С места до сотни дизельный Шкода Кадьяк способен разгоняться за 9,9 секунды, развивая скорость вплоть до 194 километров в час.
  • Топовым считается двухлитровый бензиновый агрегат на 180 «лошадок» и 320 Нм крутящего момента. Он также полагается исключительно полноприводным машинам с DSG7. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 8,0 сек, а ее скоростной предел — 207 км/ч.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Чешский кроссовер имеет хорошо сбитую подвеску, которая эффективно гасит удары от достаточно крупных и глубоких ям. Это позволяет машине ехать по проселочным дорогам даже на высоких скоростях, при этом из находящихся в салоне пассажиров не вытрясет душу.

Что касается бездорожья, то съезжать с дорог на целину стоит максимально аккуратно. Конечно же, «чех» имеет полный привод и полноценный внедорожный режим, однако клиренс у него не такой большой, и тягаться с полноценными внедорожниками ему не по силам.

Интересные факты

Skoda Kodiaq впервые был представлен общественности 1 сентября 2016 года на спецмероприятии в Берлине, а месяц спустя чехи привезли новинку на международный автосалон в Париже.

На европейском рынке продажи модели начались почти сразу после мировой премьеры, а до России первые машины добрались только в июне 2017-го. В первое время к нам поставляли только дорогие версии чешской сборки, однако затем серийное производство модели локализовали на заводе в Нижнем Новгороде.

Название «Kodiaq» вседорожник получил в честь одного из подвидов крупных бурых медведей, обитающих на одноименном острове Кадьяк, что в Северной Америке.

Для кроссовера предлагаются спортивная модификация Sportline и вседорожный вариант Scout — обе можно купить в России. Но еще существует купеобразная версия Kodiaq GT, но такая продается только в Китае.

Фото нового Шкода Кодиак 2021 года

Обзор (внешность и салон)

Новая модель Шкода Кодиак 2021 года имеет агрессивное исполнение передней части, где главным элементом является пластиковая решетка радиатора, усеянная сдвоенными вертикальными планками. По бокам к ней примыкают узкие фары, под которыми в отдельных секциях находятся противотуманки. Также нельзя не отметить воздухозаборник на всю ширину переднего бампера и мускулистый капот с «горбом» по центру.

Сбоку кроссовер примечателен короткими свесами, достаточно высоким дорожным просветом и аккуратными накладками из неокрашенного пластика на дверных порогах и скругленно-квадратных колесных арках. Что касается кормы, то здесь автомобиль получил острогранные задние фонари, форма которых, по задумке чешских дизайнеров, призвана напоминать хрусталь.

Салон Шкода Кодиак

Современный интерьер Skoda Kodiaq примечателен стильным исполнением передней панели с вертикальными секциями дефлекторов вентиляции, которые условно разграничивают ее на несколько отдельных частей. На вершине центральной консоли разместился цветной дисплей мультимедийной системы.

В базе его диагональ 6,5 дюймов, а в более дорогих версий — 8,0″. Под монитором находится стильный блок климат-контроля с тремя «крутилками», а к услугам водителя предложены мультируль с рельефным ободом и лаконичная приборка с дисплеем борткомпьютера между циферблатами.

По умолчанию вседорожник предлагается в пятиместном исполнении, где седокам первого и второго ряда положен царский простор, да и багажник по своему объему является одним из лучших в классе. При заказе опционального третьего ряда вместимость грузового отсека серьезно уменьшается, а сама галерка годится разве что для размещения детей.

Эргономика Шкода Кодиак 2021 в новом кузове находится на достаточно высоком уровне, однако и без промашек не обошлось. К примеру, здесь странные подстаканники, которые хоть и позволяют открыть бутылку одной рукой, но при этом слишком маленькие для размещения в них термокружек.

Кроме того, маленькие зеркала автомобиля предоставляют недостаточную обзорность, хотя наличие в списке оснащения камеры заднего вида делают этот недостаток не столь очевидным.

Видео тест-драйв автомобиля


Наш Telegram