Презентация китайского кроссовера Haval H6 2019-2020 для российского рынка прошла на Московском автосалоне две тысячи четырнадцатого, а летом следующего года автопроизводитель открыл у нас свой первый дилерский центр.
Первое поколение городского внедорожника создавалось в качестве конкурента заслуженного лидера Toyota RAV4. Внешность автомобиля разрабатывал Пьер Леклерк, ранее работавший над обликом таких моделей как BMW X5 и X6.
Комплектации и цены Haval H6
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (150 л.с.) Lux MT6 | 1 148 000 |
1.5 (150 л.с.) City 4WD MT6 | 1 188 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite MT6 | 1 199 000 |
1.5 (150 л.с.) Lux 4WD MT6 | 1 249 000 |
1.5 (150 л.с.) Lux AT6 | 1 291 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD MT6 | 1 300 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite AT6 | 1 342 000 |
В результате Хавал Н6 2019 получил обтекаемые формы, ниспадающую линию крыши, массивную решетку радиатора с продолговатыми фарами. Если посмотреть на профиль кроссовера, то становится очевидным сходство его силуэта с «баварцами».
Цена модели в России на момент продаж начиналась от 1 148 000 рублей за базовый переднеприводник с механикой, а вариант с полным приводом стоил от 1 188 000 руб. За машину с автоматом просили от 1 291 000 р, тогда как самая дорогая версия обошлась бы в 1 342 000.
На качественно новый уровень вышло оснащение. В наличии значатся двухзональный климат-контроль, кресла с шестью направлениями настройки, камера заднего вида, парктроник, информационно-развлекательная система, мультимедийный руль, датчики давления в шинах.
Интерьер
Интерьер паркетника радует лаконичным дизайном. Материалы обшивки не только хорошо воспринимаются визуально, но и приятны на ощупь, несмотря на преобладание жесткого пластика. Здесь не найти грубых стыковочных швов — все элементы тщательно подогнаны.
Цифровая приборная панель собрала наиболее важные функции, помогающие водителю. Управление остальными опциями осуществляется через ЖК монитор, расположенный на центральной консоли. Не стоит ожидать от информационно-развлекательной системы сверхфункциональности, поддержки всех модных приложений, но и отсталой ее назвать нельзя — во главу угла поставлена практичность.
Кроссовер Хавейл Н6 предоставляет в распоряжение владельца просторный багажник объемом 808 литров. Если сложить спинки задних сидений, то размер отсека увеличится до 1 216 л. Опционно для автомобиля можно заказать:
- систему доступа без ключа
- панорамную крышу
- камеру заднего вида и боковую с пассажирской стороны
- кожаную отделку салона
Для комфорта передние кресла оборудованы индивидуальными подлокотниками, а также обогревом, радует наличие поясничного упора. Рулевое колесо удобно в обхвате, колонка регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне.
Задний диван также комплектуется подлокотником с выдвигающимися подстаканниками. В центральном тоннеле установлен ящик, куда можно складывать вещи. В салоне H6 много пространства, пассажиры чувствуют себя комфортно.
Технические характеристики
Габаритная длина Haval H6 2019-2020 года составляет 4 649 мм, величина колесной базы — 2 680, ширина — 1 852, высота — 1 727, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 180 миллиметров. Снаряженная масса модели варьируется от 1 541 до 1 650 кг в зависимости от выбранной модификации.
Вседорожник оснащен независимой пружинной подвеской со стойками типа McPherson спереди и сзади, тормоза по кругу дисковые (на передней оси вентилируемые), колесные диски уже в базе идут на 17″ с покрышками размерностью 225/65R17.
Базовым движком для Хавал Н6 в России является 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. (210 Нм), которая сочетается в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками. Привод может быть либо передним, либо полным (только с «ручкой»).
Альтернативой служил 150-сильный (310 Нм) турбодизель рабочим объемом 2,0 л (теперь такие не поставляются), которому также полагается МКПП на шесть передач и система подключаемого полного привода по умолчанию. К сожалению, динамические характеристики, а также сведения по расходу топлива производитель предпочитает по каким-то причинам не афишировать.
Ходовые испытания
Восторг от внешнего вида, функциональности и стиля интерьера сменяется чувством недосказанности, когда Haval H6 выезжает на дорогу. Штатная резина плохо справляется с мокрым асфальтом, а сам внедорожник крайне неуверенно себя чувствует на раскисшем грунте.
На твердом, сухом покрытии электронные системы кроссовера действительно работают и помогают в управлении. Это датчики света, дождя, а также ABS, ESP, EBD и BAS.
Стоит отметить неплохую шумоизоляцию, подвеска «съедает» толчки при преодолении неровностей, в салоне чувствуется только легкая вибрация. Недостаток ходовых свойств компенсируется достойной управляемостью. Авто быстро реагирует на команды, но педаль газа требует усилий, если нужно набрать скорость.
Конкуренты
Changan CS75Chevrolet BlazerCitroen C5 AircrossFord KugaGeely AtlasHaval F7Haval H6Haval H6 CoupeHonda CR-VHyundai TucsonJeep RenegadeKIA SportageMazda CX-5Mitsubishi OutlanderNissan X-TrailOpel Grandland XPeugeot 3008Renault KadjarSeat AtecaSkoda KodiaqSubaru ForesterToyota RAV4Subaru XVVolkswagen TiguanVolkswagen Tiguan Allspace