Genesis GV80 2021: корейцы презентовали большой премиальный кроссовер

В середине января две тысячи двадцатого в Корее прошла официальная презентация новой модели Genesis GV80 — первого кроссовера в линейке премиального бренда. Начало продаж автомобиля в России запланирован на вторую половину года, комплектации и цены озвучат позже.

Дженезис GV80 внешне во многом похож на концепт семнадцатого года, над обликом автомобиля работала команда международных дизайнеров из Кореи, Германии и США. Спереди автомобиль выделяется большой шестиугольной решеткой радиатора в виде щита и головной оптикой в виде двух горизонтальных полосок с каждый стороны.

Genesis GV80

Комплектации и цены Genesis GV80 2021

Комплектация Цена, руб.
2.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 4 050 000
2.5 (249 л.с.) Executive 4WD AT8 4 300 000
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 4 600 000
3.0D (249 л.с.) Executive 4WD AT8 4 600 000
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT8 4 900 000
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 5 200 000
3.5 (379 л.с.) Premium 4WD AT8 5 300 000
3.0D (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 5 500 000
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 5 900 000
3.0D (249 л.с.) Elite 4WD AT8 6 000 000
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT8 6 400 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Каталог Genesis

Задние фонари выполнены в стиле передних фар, плюс на корме над стеклом пятой двери разместился небольшой спойлер, а на крышке багажника красуется надпись с названием марки. В профиль новый Genesis GV80 2021 выделяется широкой задней стойкой с треугольным окошком, мускулистыми крыльями, окрашенными в цвет кузова порогами и накладками на колесных арках.

Данный кроссовер стал первым в истории корейским автомобилем получившим 22-дюймовые колесные диски. Правда, такие «катки» положены лишь топовым комплектациям, тогда как на более простых версиях колеса идут диаметром на 19 или 20″. По внешнему виду стоит отметить также рельефный капот с модной выштамповкой по центру и накладки на передних крыльях, имитирующих воздухозаборники.

Genesis GV80

В салоне Дженезис GV80 2021 года щеголяет дорогими материалами отделки и необычным двухспицевым рулем. Уже в базе машине положен цифровой щиток приборов на экране диагональю 12,3″, а на центральной консоли разместился широкоформатный 14,5-дюймовый дисплей развлекательной системы. На торпедо имеется сенсорная панель для рукописного ввода данных, а рядом с ней находится шайба управления трансмиссией.

Внедорожник может быть как пяти-, так и семиместным, а вот варианта с двумя раздельными креслами на втором ряду пока не предусмотрено. Зато в пятиместной версии боковые секции заднего дивана можно оснастить электроприводом и вентиляцией, а климат в машине идет трехзонный.

Технические характеристики

Genesis GV80

Genesis GV80 базируется на новой платформе с классической архитектурой: она предусматривает продольное расположение двигателя и базовый задний привод. Опциональный полный привод реализован с помощью многодисковой муфты для подключения передней оси, плюс на полноприводных версиях предусмотрен электронноуправляемый задний дифференциал.

Кузов вседорожника выполнен из стали, при этом капот и все двери, включая крышку багажника, идут алюминиевые. Габаритная длина Дженезис ДжиВи 80 составляет 4 945 мм, размер колесной базы — 2 955, ширина — 1 975, высота — 1 715. Дорожный просвет (клиренс), а также объем багажника пока не уточняются.

К сожалению, пневмоподвеска для модели не предлагается даже за доплату. По умолчанию здесь стоят обычные пружины и амортизаторы, но опционально предложена подвеска с адаптивными амортизаторами. Последние меняют свою жесткость на основе получаемых данных со специальной фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед автомобилем. В списке режимов управляющей электроники значатся внедорожные пресеты для движения по песку, снегу и грязи.

На российском рынке для Genesis GV80 предложено три мотора — базовым является 2,5-литровый турбомотор мощностью 249 л.с. и 422 Нм, а альтернативой ему служит 3,0-литровый турбодизель с аналогичной отдачей, но развивающий в пике 588 Нм крутящего момента. На вершине гаммы разместился 3,5-литровый бензиновый V6 на 379 «лошадок» и 530 Нм.

Genesis GV80

Сочетаются все в паре с 8-диапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией. Из любопытных особенностей Дженезис Джи Ви 80 можно отметить инновационную систему активного шумоподавления RANC (Road-noise Active Noise Control), использующей штатную аудиосистему для подачи на ее динамики сигналов в противофазе.

Но только теперь система использует не только микрофоны, но и специальные акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. В итоге инвертированный сигнал подается в динамики через две миллисекунды (раньше было девять). Плюс авто обзавелся центральной подушкой безопасности (в общей сложности здесь десять эйрбегов), призванной предотвратить столкновения между водителем и передним пассажиром.

Плюс в наличии система слежения за усталостью с отдельной камерой для отслеживания взгляда и мимики человека за рулем, а также адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с функцией автоматической смены полосы при движении по шоссе.

Сколько стоит

Прием заказов на Дженезис GV80 в России стартовал в декабре двадцатого, старт продаж модели — начало 2021 г, сборку машин для нашего рынка крупноузловым методом наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде. К нам решено поставлять только полноприводные версии кроссовера, всего для авто предложено три мотора и пять комплектаций (Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite).

Цена нового Genesis GV80 на российском рынке стартует с отметки в 4 050 000 рублей за версию с 2,5-литровым бензиновым турбомотором на 249 л.с., тогда как за 249-сильный вариант с 3,0-литровым дизелем предстоит выложить минимум 4 600 000 руб. Вседорожник с топовым 3,5-литровым движком на 379 сил по стоимости обойдется в сумму от 5 300 000 до 6 400 000 р.

Genesis GV80

Genesis GV80

Genesis GV80

Genesis GV80

Genesis GV80

Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы