Genesis GV60: новый электрический кроссовер представлен официально

В конце сентября двадцать первого состоялась официальная премьера электрического кроссовера Genesis GV60. Новинка получила фирменный дизайн экстерьера со сдвоенными полосками фар «Quad Lamps» и знаковой для марки решеткой радиатора «Crest Grille». Впрочем, форма последней здесь несколько иная, да и ее размеры более компактные.

Из прочих особенностей новой модели стоит отметить выдвижные дверные ручки, камеры вместо традиционных боковых зеркал, а также сложносочиненный дизайн колесных дисков, которые могут быть диаметром от 19 до 21 дюймов.

Genesis GV60

Модельный ряд Genesis

Плюс электрокар имеет покатую купеобразную крышу, фиксированный спойлер на корме и сдвоенные полоски LED-фонарей. Заказать его можно будет в одном из 11 оттенков кузова.

Интерьер Дженезис GV60 2022 решен в концепции под названием «Beauty of White Space» («Красота пустого пространства»): у автомобиля идеально ровный пол и отсутствует центральный тоннель.

Любопытно, что на центральном подлокотнике имеется отдельная консоль, на которой разработчики разместили подстаканники, шайбу для управления мультимедийной системой и так называемую «кристальную сферу» (Crystal Sphere). На припаркованном авто последняя неактивна, но при начале движения она начинает вращаться, превращаясь в селектор трансмиссии «Shift By Wire».

Также модель может похвастать наличием биометрических сканеров, за счет которых отпереть салон можно с помощью системы распознавания лица, а завести мотор — по отпечатку пальца.

Genesis GV60

В остальном же внутреннее убранство Genesis GV60 во многом повторяет уже существующие модели корейской марки. Так, на передней панели здесь размещено сразу два крупных дисплея и проекционный экран. По умолчанию двери и сиденья электрического кроссовера имеют обивку из вторсырья, но за доплату можно заказать кожу.

Порадовать пассажиров призван двухзонный климат-контроль и мультиконтурные передние кресла, в которых установлено по семь пневмокамер. За доплату предложена музыка Bang & Olufsen с 17 динамиками. В полной мере насладиться ее звучанием позволит система активного шумоподавления.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Новая модель Genesis GV60 2022 представляет собой компактный паркетник, построенный на модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Данная «тележка» концерна Hyundai разработана специально для электрокаров, так что версий с ДВС автомобиль не получит.

Кроссовер достигает в длину 4 515 мм, в ширину — 1 890 мм, а в высоту — 1 850 мм. Расстояние между осями автомобиля равно 2 900 мм. По части техники он во многом повторяет электрические модели Hyundai Ioniq 5 и KIA EV6.

Genesis GV60

Паркетник имеет исключительно пружинную подвеску, причем на ее передней оси используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. При этом богатые версии щеголяют наличием адаптивных амортизаторов, которые способны менять свою жесткость, ориентируясь на данные с фронтальной камеры (такое решение уже используется на старших моделях Genesis).

На данный момент представлено три версии Дженезис ДжиВи 60, но все они имеют тяговую батарею емкостью 77,4 кВтч. На электрокарах марки Хендай и Киа последняя полагается исключительно топ-версии Long Range.

Аккумулятор имеет систему предстартового прогрева, а подзаряжать его можно от самых «быстрых» терминалов с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВтч. При использовании последних восполнить батарею для броска на 100 км можно всего за 5 минут, а подзарядка до 80% занимает примерно 18 мин.

При этом разработчиками предусмотрена возможность использовать и 400-вольтовые терминалы. Плюс для подзарядки подойдет и обычная бытовая розетка. А еще к машине можно подключать различные электроприборы мощностью до 3,6 кВт.

Genesis GV60

Что касается непосредственно версий нового Genesis GV60, то в базе кроссовер предлагается с одним электромотором мощностью 228 л.с. (350 Нм). Данная заднеприводная модификация является наиболее дальнобойной (по циклу WLTP пробег может достигать 451 км).

Следом идет полноприводный вариант, где сзади установлен мотор на 217 л.с., а спереди предусмотрен еще один 101-сильный, который при необходимости можно деактивировать нажатием кнопки. Суммарная отдача агрегатов составляет 318 «лошадей» (605 Нм), а запас хода заявлен на уровне 400 км.

На топ-версии GV60 Performance моторы мощностью 217 сил установлены на обеих осях. В сумме они выдают 435 сил и 605 Нм крутящего момента, однако подобная отдача доступна лишь кратковременно (в течение 10 секунд) — после нажатия специальной кнопки «Boost» на руле.

Сообщается, что флагман способен разгоняться с места до сотни за 4,0 сек, а проехать без подзарядки может до 368 километров. А еще топ-вариант имеет электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и режим дрифта.

Genesis GV60

Из прочих особенностей модели стоит отметить имитацию звука движения с тремя пресетами: Futuristic, E-Motor и G-Motor, причем последний создает иллюзию работы бензинового двигателя. Авто имеет сразу восемь подушек безопасности, из которых две — центральные.

Старт продаж Genesis GV60 в новом кузове запланирован на 2022-ой, так что пока компания не озвучила стоимость модели даже для домашнего (южнокорейского) рынка.

Фото нового Дженезис GV60

Видео обзор и тест-драйв

Показать еще


Наш Telegram