Недостатки Genesis GV80: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Genesis GV80 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Дженезис GV80 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предлагается с тремя различными двигателями. Покупатели могут выбрать машину с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, либо с 3,5-литровым дизелем — оба развивают 249 л.с.

Недостатки Genesis GV80

Фото drive2.ru

Топовый вариант модели оснащен трехлитровой бензиновой «шестеркой» с отдачей 379 «лошадок» и 530 Нм крутящего. Все перечисленные движки по умолчанию сочетаются в паре с восьмидиапазовнной коробкой передач и полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Genesis GV80

+ Плюсы

  • Динамика
  • Музыка
  • Мультимедийная система
  • Подвеска
  • Управляемость

— Минусы

  • Габариты / Маневренность
  • Долго греется салон (дизель)
  • Слабое ЛКП
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Дженезис GV80

Я не знаю, из чего сделана эта машина, но азиатские братья явно где-то сэкономили. О том, что очень слабое ЛКП — уже писали многие, и пленка на этом авто третья по значимости вещь, после сетки в решетку радиатора и ароматизатора.

Я за свою водительскую карьеру много сменил авто, они попадали в разные передряги. Чего только стоил мой красный Порше, который попал под адовый град и был как решето. Но вот фары у меня никогда не страдали.

У Генезиса же фара хоть и небольших размеров, но умудрилась поймать то ли комара в доспехах, то ли шмеля с битой. Короче, словил трещину! Поэтому, если надумали покупать данный авто, то везите его сразу в сервис и делайте «обертывание».

Дмитрий, отзыв владельца Генезис GV80 2022 года

Видео отзыв

Про ходовку. Мягче, чем в Эскалейде. Ощутимо. «Лежаки» мягче отрабатывает. Но это пока у меня 20-ые диски. Перелезу в 22-ые и посмотрим. Подвеска в моей комплектации «умная». Считывает рельеф и подстраивается.

Про движок и расход. На трассе расход снизился до 9,7 л, в городе где-то 16 +/-, причем это в условиях маленького города, частых прогревов, миллиона светофоров и лежачих полицейских (понавтыкали каждые 300 метров, идиоты).

Обгоны на трассе даются легко и незаметно, я был приятно удивлен — ездил всей семьей (4 чел). Конечно нет такого рывка и рева бешеного носорога, как было в Эскалейде, все происходит плавно, но почти также быстро (!) и бесшумно.

Кик-дауна не делал, т.е. до пола не прожимал, так как не требовалось, Ехал спокойно, в пол педали… Так как был с семьей — держал крейсерскую 120-130 км/ч. Движка и ветра не слышно, слышно только гул шипов по асфальту (у меня Хакка, которая и так шумная, а с шипами пипец).

Отзыв автовладельца Genesis GV80 2.5 (249 л.с.) АКПП 2021 года

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

На мой взгляд авто не плохой, но очень сырой какой-то и очень ненадежный. Кроме того, ценник завышен, но самое главное — пока отсутствует сервис, от слова совсем!

Угол разворота очень большой, либо мне так кажется. В паркингах сложновато, особенно где узкие машиноместа. Предыдущая машина по размерам не уступала, и я ее габаритов не ощущал.

Очень долго греется, т.е. может 20-40 минут работать на высоких оборотах после того как заведешь, даже в подземном паркинге, не знаю может это норма? У дилера не смогли объяснить.

Есть вопросы по работе двигателя и коробки передач, есть провалы в педали газа, машину дергает, потом опять нормально едет, и это только первые минут 30-40 как заведешь автомобиль, потом проходит, но так каждый раз.

Отзыв о новому Генезис ГВ80 3.0D дизель 2021 г.в.

Начну с того, что не нравится. Нет обогрева лобового стекла, со слов дилера из-за проекционного дисплея. По сравнению с Фордом дольше прогрев (ну дизель, следовало ожидать), нет предпускового отопителя, багажник по ощущениям чуть меньше.

Большой радиус разворота. Надеюсь, привыкну. Массаж только у водительского сиденья. Не очень понятен алгоритм движения сиденья водителя при открывании двери. Камеру заднего вида помыть при включении омывателя заднего стекла не получится.

Что нравится: очень классный «умный» круиз, в пробках можно не напрягаться. Экстренное торможение эффективное и ведет себя адекватно по сравнению с аналогичной системой на XC70. Расход сейчас — 9,8. На заправку заезжаю раз в неделю. На Эксплорере бывала там 2-3 раза (это не минус Форда, просто констатация).

Машина устойчивая, хорошо рулится, разгон лучше, чем у Форда (по ощущениям опять же). Ассистентов водителя слишком много. Некоторые хочется отключить. Контроль полосы навязчивый. Шумоизоляция отличная. Просвет достойный.

Ольга, отзыв про дизельный Genesis GV80 Luxury 3.0D (249 л.с.) 2022

Тактильно кнопки оставляют желать лучшего. Тачпад сделан не продуманно. Туговат при нажатии. Взяли бы пример с Лексус. Но использовать вполне можно, отторжения нет. Шайба АКП информативная и удобная, но чуть туговата. Не очень удобно включается круиз. Перегрузили кнопку круиза режимами.

Мультимедиа на высоте. Звук весьма приличный, детали звучат как на попсе и хард-роке, так и на классике. Экран четкий, контрастный. Цвета хорошие, не лагает и не глючит, при использовании артефактов и лагов пока не замечено. Но! Экран далеко от водителя, надо тянуться, это частично нивелирует его плюсы.

Меню в мультимедиа интуитивно понятное. Очень похоже, что на основе Андроида. Не глючит. Пальчиком все нажимается ок. С тачпада тоже удобно управлять. Настроек много, но не избыток. Расположение пунктов меню, очередность — настраиваются. Удобно.

Кресла удобные. Боковая поддержка, валик под ногами и так далее. Все регулируется. Посадка в разных режимах езды — не вызывает дискомфорта. Автоматический, типа умный подогрев сидений и руля — не бесит, нормально. Глубина настройки кресел — достаточная, я высокий (более 190 см), мне хватает, но с минимальным запасом.

Владимир, отзыв реального владельца Дженезис GV80 3.0D diesel

Читайте также: Обзор Дженезис GV80 2022: фото и цена, характеристики


Наш Telegram


Популярные материалы