Genesis GV80 Coupe стал первым купеобразным кроссовером корейской марки

В конце сентября двадцать третьего корейцы представили купеобразный кроссовер Genesis GV80 Coupe 2024, который презентовали одновременно с рестайлинговой версией обычного варианта модели.

Появление новой модификации в линейке не стало неожиданностью, поскольку впервые такой вариант вседорожника засветился еще весной — тогда его показали публике в виде концепта.

Genesis GV80 Coupe 2024

Модельный ряд Genesis

Заметим, что новый 2024 Genesis GV80 Coupe стал первым купеобразным кроссовером премиальной марки. Снаружи автомобиль обращает на себя внимание измененной конфигурацией воздухозаборников в переднем бампере.

Также ему полагается безрамочная решетка радиатора с рисунком в виде наложенных друг на друга сеток, причем под «щитом» гриля также можно заметить четыре горизонтальные прорези.

Выполненные в виде сдвоенных полосок фары остались прежними, хотя непосредственно их «начинка» была пересмотрена — теперь они сделан на базе матричной технологии MLA (Micro Lens Array).

Главной же особенностью Дженезис GV80 Купе 2024 является плавно ниспадающая к корме крыша, причем сзади внимание обращает «утиный хвост» спойлера, который явно вдохновлен концептом Genesis X Speedium Coupe. Заказать машину можно с колесами диаметром 20 или 22 дюйма.

Салон Genesis GV80 Coupe

В салоне купеобразного SUV имеется новая передняя панель, на которой размещен 27,0-дюймовый OLED-дисплей. Последний здесь выполняет как роль виртуальной приборки, так и мультимедийной системы, причем физического разделения между этими зонами нет.

А еще модель получила трехспицевый руль с усеченным снизу ободом, в то время как на дореформенный GV80 ставили необычную двухспицевую «баранку».

➡️ Розыгрыш автомобиля Hongqi HS3

Дизайн центральной консоли здесь новый, хотя корейцы сохранили на ней полноценный пульт климат-контроля с кнопками и рукоятками. Подстаканники на центральном тоннеле больше не имеют крышки, да и шайбы здесь установлены другие.

Для декора салона Genesis GV80 Coupe 2024-2025 в компании использовали углепластик. Сам интерьер при этом может быть исключительно двухрядный, хотя для обычного GV80 можно заказать и третий ряд. Спинка заднего дивана разделена в пропорции 40:20:40.

Дженезис GV80 Купе

Представленный Генезис ГВ 80 Купе достигает в длину 4 965 мм (+ 25 по сравнению с обычным GV80). Его высота — 1 710 мм (- 5). Гамма силовых агрегатов модели для южнокорейского рынка представлена исключительно бензиновыми турбомоторами — от использования 3,0-литрового дизеля разработчики отказались.

В базе автомобиль имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый движок T-GDI мощностью 304 л.с. (422 Нм), в то время как версии по-дороже полагается 3,5-литровая «турбошестерка» T-GDI на 380 сил и 530 Нм. Такие машины оснащены восьмискоростным автоматом, а привод может быть как задним, так и полным.

К слову, аналогичные модификации имеет и рестайлинговый GV80, однако купеобразная версия может похвастаться эксклюзивной третьей модификацией. Ей также полагается старший мотор, но дополненный 48-вольтовым электронаддувом (как на седане G90). Суммарная отдача достигает 415 «лошадей» и 549 Нм крутящего момента.

Топовый Genesis GV80 Coupe 2024 в базе имеет полный привод с муфтой на передней оси. А еще он оснащен перенастроенным восьмискоростным автоматом, а также сстемой launch control и экстремальным ездовым пресетом Sports+. К сожалению, динамические характеристики не называются.

2024 Genesis GV80 Coupe

Купеобразная «восьмидесятка» (а также ее обычная версия) получили предиктивную подвеску Preview-ECS от упомянутого выше G90. Она оснащена фронтальной камерой, а электроника анализирует данную информацию, корректируя настройки амортизаторов прямо на ходу.

Уникальной особенностью ДжиВи 80 Купе является система Active Sound Design, которая генерирует звук более объемных и мощных моторов посредством штатных динамиков аудиосистемы. А еще ей полагается технология Flex Brake, позволяющая настраивать отзывчивость педали тормоза.

Генезис ГВ80 Купе появился в продаже на домашнем (южнокорейском) рынке в октябре двадцать третьего, одновременно с рестайлинговым GV80, который в рамках обновления получил почти все те же особенности, что и свежая купеобразная версия. Затем обе модели начнут поставлять на экспорт.

Старт продаж Genesis GV80 Coupe в США пришелся на лето двадцать четвертого со стартовой ценой в 79 950 долларов, что на $5 500 дороже BMW X6. При этом топовый вариант кроссовера и вовсе оценили в $85 750.

Фото нового Genesis GV80 Coupe


Наш Telegram