Серийный Geely Preface на платформе Volvo примерил новый фирменный стиль

Автор: Владислав Папулов

Летом двадцатого китайцы рассекретили серийный седан Geely Preface, который в модельном ряду марки расположился на ступень ниже флагманской четырехдверки Borui (на некоторых рынках Emgrand GT). Представленный автомобиль стал первой моделью компании примерившей на себя новый фирменный стиль «Technology Geely 4.0».

Сообщается, что над внешностью Джили Префейс 2024 работала команда специалистов под руководством Питера Хорбери. Дизайнеры постарались сохранить большинство традиционных для марки компонентов (например, пятиугольную решетку радиатора), но с некоторых ракурсов (особенно сбоку) четырехдверка оказалась сильно похожа на автомобили дочерней марки Volvo.

Новый Geely Preface 2024

Модельный ряд Geely

При этом салон «китайца» с моделями шведской марки не имеет ничего общего и представляет собой очередную вариацию собственного стиля. новой модели 2024 Geely Preface положена минималистичная передняя панель с расположенными на ней 12,3-дюймовыми экранами виртуальной приборки и мультимедийной системы.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Центральная консоль здесь двухэтажная — с вместительным отсеком для мелочевки на нижнем уровне. Что касается оснащения, то салон автомобиля имеет аудиосистему Bose, ароматизатор воздуха, двухзонный климат-контроль, контурную подсветку интерьера, панорамную крышу, электропривод передних дверей и электропривод стояночного тормоза.

Сообщается, что Джили Префейс 2024 в новом кузове построен на базе модульной платформы CMA (Compact Modular Architecture). Данная «тележка» хорошо знакома по кроссоверам FY11 и Volvo XC40, плюс на ней базируется большинство моделей дочернего бренда Lynk & Co.

Салон Джили Префейс

Для данного шасси характерно наличие стоек МакФерсон спереди и многорычажки сзади. В плане габаритов китайский седан достигает в длину 4 785 мм, расстояние между осями равно 2 800, ширина седана — 1 869, а его высота — 1 469 миллиметров.

Линейка силовых агрегатов переднеприводного Джили Префейс пока состоит из 2,0-литровой «турбочетверки» семейства Drive-E. Данный мотор выдает 190 л.с. (300 Нм), работая в тандеме с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

При этом китайцы анонсировали для модели несколько более мощных гибридных модификаций, которые окажутся заметно динамичнее представленного стартового варианта. В России машина официально не продается, однако на сайтах объявлений можно найти предложения купить авто, везенные по параллельному импорту. Цена вариьируется в среднем от 3 до 3,5 млн рублей.

Фото нового Geely Preface

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram