Geely Coolray 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев,

Сколько стоит новый Джили Кулрей 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 149 990 до 1 529 990 рублей. Всего для кроссовера предложено четыре комплектации: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport.

На российском рынке для Geely Coolray SX11 предложен единственный 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор, который сочетается в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси.

Новый Джили Кулрей 2020 года

Комплектации и цены Geely Coolray 2020

Комплектация Цена
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 1 149 990
1.5 (150 л.с.) Luxury DCT7 1 319 990
1.5 (150 л.с.) Flagship DCT7 1 479 990
1.5 (150 л.с.) Flagship Sport DCT7 1 529 990

DCT7 — робот 7-ст.

Каталог Geely

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров
Укажите город *
Выберите интересующие способы покупки

Максимальная длина комментария - 180 символов

  • Комплектация Comfort включает 17-дюймовые диски, ABS, ESP, противотуманки, аудиосистему, две подушки безопасности, задние парктроники, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, системы помощи при трогании в гору помощь при спуске, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Следом идущая версия Luxury имеет 18-дюймовые колеса, датчик света, климат-контроль, панорамную стеклянную крышу с люком, подогрев руля и четыре подушки безопасности.
  • Предтоповое исполнение Flagship может похвастать «кожаным» салоном, мониторингом «слепых» зон, светодиодными фарами, системой автоматической парковки, шестью подушками безопасности и электроприводом сиденья водителя или передних сидений.
  • Флагманской комплектации Flagship Sport какого-либо дополнительного оснащения не положено, зато такую версию можно отличить от всех прочих по двухцветной окраске кузова, спортивному заднему спойлеру и характерному наружному декору.

Плюсы и минусы Джили Кулрей

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Расход
  • Мультимедия

— Минусы

  • Качество сборки
  • Электроника

Отзывы владельцев Geely Coolray 2020

Пока что полный восторг — машина едет очень приятно. В видеообзорах говорили, что она тупит при трогании с места, но наверное я делаю что-то не так (не рву с места), потому что мне все нравится. Двигатель я не слышу вообще, при движении на 120 км/ч голос повышать не приходится. Автохолд нравится (раньше не было). Камера 3D отвлекает, не смотрю на нее. Из мелочей, на которые обратил внимание, могу пока отметить непонятную работу печки/климата (не получается попасть в комфортный режим). При движении задним ходом Автохолд не включается, возможно я требую от машины слишком многого.

Отзыв о новом Джили Кулрей 1.5 (150 л.с.) 2020

Основное ощущение от машины — легкость. Ей легко даются подъемы, передачи щелкаются незаметно, на 110 км/ч идет словно накатом. По трассе, если идти 100, мгновенный расход показывает 5,4 — 5,5, но если и врет, 6,5 литров все равно адекватно, тем более машина на первых км обкатки. В режиме эко педаль газа не особо отзывчивая и приходится продавливать, но для движения по трассе самое то. И руль прям очень легкий, чувствуется иногда колея.

В стандарте педаль газа реагирует оптимально, самое то для города, и руль наливается относительно эко и уже меньше заметны колеи. В спорте руль ещё более наливается, ну а реакция на педаль газа становится моментальной. Полагаю, для обгона на трассе самое то. По гравийке машина идет адекватно, на ямках не пробивается, звуков не было замечено. Мультимедиа легко коннектится с айфоном, на сам айф ничего не надо устанавливать, только подключаешь по юсб и сразу экран дублируется на монитор авто — удобно.

Отзыв о Geely Coolray SX11 1.5 с роботом 2020 года

Выехал из города на трассу и ахнул, как он по трассе идет, после японцев которых нужно крутить чтоб разогнать или на обгон пойти, китачик порадовал своей динамикой, при езде 120 км в час обороты держатся на уровне 2 000 оборотов. И расход при этом показывает 6,2, бывало и 5.8, обгоны даже в горы преодолевает с легкостью и уверенностью, при этом даже газ в пол не надо нажимать, а стоит только чуть надавить и машина как будто полетела. Ехал на режиме эко, машина плавная, руль легкий, но по трассе немного ловить нужно дорогу в этом режиме, спустя 600 км выключил режим эко, перешел на нормал, разницы не почувствовал в расходе топлива, но машинка стала по приемистей и руль почувствовал, что стал более жестким и перестал ловить дорогу, отпускаешь руль — она едет прямо.

В режиме спорт машина как будто вообще с ума сходит, станет агрессивная, на педаль газа реагирует моментально. Свет ближних фар ночью заставлял некоторых встречных машин моргать, дабы я выключил дальний свет, но приходилось их разочаровывать и говорить, что я на ближнем еду)) По шумке есть вопросики, но это можно самому сделать. В целом машинка понравилась, как дизайном так и ходовыми качествами.

Отзыв про Джили Кулрэй 1.5 передний привод и робот 2020

Очень нравится: как рулится, как переключается робот, свет классный, полностью бесключевой доступ открывается и закрывается на ручке все, ключ в кармане валяется, багажник тоже так открывается, дистанционный запуск двигателя с пульта, панорамная крыша, обогревы всех сидений и руля, музыка классно играет, можно сразу 2 флэшки вставлять и переключаться между ними и выбрать определеную папку и трек, минус что видео при движении не воспроизводиться, две камеры одна сзади а другая в правом зеркале.

Напишу про минусы, какие я нашел: очень не нравится зеркало заднего вида — в салоне видно все хорошо, но мне не нравится внешне сзади пластик не приятный цепляется, свистит ветер в передних стойках, для меня не критично, на потолке где начинается от лобового большой зазор почти на палец.

Отзыв о новом Джили Кулрей 1.5 (150 сил) RT 2020 г.в.

Технические характеристики

Новая модель Geely Coolray SX11 2020

Новый кузов Джили Кулрей 2020 является первой моделью китайской марки построенной на базе платформы BMA (B-segment Modular Architecture). Данная «тележка» имеет поперечно расположенный двигатель и несущий кузов, который на 70% состоит из высокопрочных сортов стали.

Что касается ходовой, то на передней оси кроссовера используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, в то время как сзади задействована полузависимая конструкция с балкой кручения. Тормоза модели дисковые, причем на передних колесах вентилируемые. Geely Coolray SX11 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 330
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 609
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Объем багажника китайской модели заявлен на уровне 450 литров, а вместимость отсека со сложенными сиденьями заднего ряда разработчиками не афишируется. Топливный бак рассчитан на 45 л. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 415 кг (вне зависимости от выбранной комплектации).

На российском рынке новый Джили Кулрей 2020 года предлагается исключительно с 1,5-литровой бензиновой «турботройкой» компании Volvo. Данный агрегат выдает 150 л.с. и 255 Нм и сочетается в связке с безальтернативным семидиапазонным роботом. К сожалению, данные по разгону с места до сотни и максимальной скорости автопроизводитель не раскрывает.

Впрочем, переживать за динамику машын не стоит. Упомянутый мотор является настоящей пушкой, да и робот здесь «соображает» быстро, поэтому на деле разгон с места до сотни возможен примерно за 8,0 секунд, чем могут похвастать далеко не все одноклассники. Высокой динамичности способствуют и соответствующие настройки акселератора: чуть нажал, и поток уже позади.

Салон Geely Coolray 2020

Подвеска Кулрэя жестковата: с дорожной мелочью она справляется достойно, а на более ощутимых неровностях комфорт заканчивается. При этом шасси не гремит, да и пробоев не наблюдается. Управляемость модели также вызывает немало вопросов. К примеру, если на прямой все хорошо, то при активном маневрировании в поворотах руль не дает адекватной обратной связи, из-за чего контроль над авто не чувствуется.

Передние сиденья в Джили Кулрей 2020 модельного года имеют короткую подушку и волнистый профиль спинки. Кроме того, они жестковаты, так что удобно в них будет далеко не всем. Если говорить конкретно о посадке водителя, то также стоит отметить площадку для отдыха ноги, которая здесь могла бы быть и побольше.

Задний ряд в машине один из самых просторных в классе: запаса свободного пространства достаточно как в ногах, так и над головой. Плюс стоит отметить практически полное отсутствие центрального тоннеля, за счет чего комфортно здесь будет даже пассажиру по середине. Минусы все те же, что и спереди — жесткая набивка и коротковатая подушка.

За что хочется похвалить салон нового Geely Coolray, так это за обилие различных ниш и емкостей для хранения мелочевки: вопросов, куда здесь пристроить смартфон или положить ключи — не возникает.

Интересные факты

Свое наименование модель получила путем слияния двух английских слов «cool» («классный») и «ray» («луч»), при этом буквы «oo» в названии стилизованы под символ бесконечности.

Отметим, что российской публике Джили Кулрей был представлен еще в восемнадцатом году под индексом «SX11», в то время как в Поднебесной данная модель продается как «Binyue».

В плане дизайна Coolray выделяется агрессивным передним бампером и фирменной решеткой радиатора с примыкающими к ней фарами. У машины «парящая» крыша и защитный обвес из черного пластика по кругу.

На китайском рынке для машины базовым является 1,0-литровый движок на 136 л.с. (205 Нм), работающий в паре с МКПП. При этом 1,5-литровый двигатель в Поднебесной выдает 177 «лошадок», но в российской спецификации он дефорсирован до 150 сил. В смешанном цикле расход топлива для них заявлен на уровне 5,3 и 6,1 литров на 100 км пробега соответственно.

Фото нового Джили Кулрей 2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы